Войны внутри страны: никто не хочет финишировать последним в Детройте

74

В автомобильной промышленности был холодок, которого не было год назад. Продажи упали по сравнению с прошлым годом, и лишь немногие автопроизводители сообщили о росте по сравнению с прошлым годом. Среди членов Детройтской тройки потеря объема — это порядок дня. За первые три месяца 2019 года продажи Ford упали 1. 6 процентов, продажи General Motors снизились на 7 процентов, а объем продаж Fiat Chrysler упал на 3 процента. Несмотря на то, что долгожданное замедление наступило, конкуренция в прибыльном сегменте пикапов в натуральную величину никогда не была острее — и борьба за второе место среди первых трех шильдиков грузовиков не показывает никаких признаков конца.

2019-RAM-1500-front-quarter-610x407 taciki.ru

Естественно, линейка Ford F-Series заняла корону объема, как и в течение десятилетий, с ростом продаж 0. 2 процента до конца марта. Ford гордится тем, что стимулирующие расходы F-серии были самыми низкими в сегменте. Chevrolet утверждает, что он твердо стоит на своих расходах, избегая стремления повысить продажи благодаря огромной денежной наличности. К сожалению для Chevy, продажи линии Silverado упали 15.

2019-Chevrolet-Silverado-Turbo-104-610x407 taciki.ru

7 процентов с начала года, несмотря на то, что автопроизводитель сохраняет старый Silverado 1500 (теперь с # 8220; LD # 8221; суффикс) на рынке, чтобы поддержать объем и предложить покупателям более низкую цену входа. Следующее поколение 1500 упало в конце прошлого года, а спроектированный 2020 Heavy Duty запускается этим летом. Что касается Ram, то продолжение производства старой модели 1500 (# 8220; Classic # 8221;) и новой модели на 2019 год творило чудеса с точки зрения объема, с маркой до 15 процентов, с начала года. Мартовские продажи выросли на 9 процентов. Сейчас у Рэма растущее преимущество над Chevrolet в гонке на грузовиках в натуральную величину, зафиксировав 120 026 продаж в первом квартале 2019 года на Chevy # 8217;.

F-150-diesel-5-610x407 taciki.ru

В последнем квартале 2018 года Сильверадо вытеснил Рам только на 226 единиц. В то время как неудачный запуск Ram 1500 в 2019 году оказался выгодным для Chevy, который закончил 2018 перед Ram, лидерство не всегда остается последним. . Сравните результаты Q1 2019 # 8217 с аналогичным кварталом прошлого года, когда табличка с названием Silverado собрала 135 545 покупателей на линию Ram # 8217; s 103 964. GM указывает на то, что FCA # 8217; щедрые стимулы к продажам стали причиной его соперника # 8217; позиция на втором месте, хотя некоторые задаются вопросом, должен ли генерал последовать их примеру.

Даже если он хочет, чтобы Рэм взял серебряную медаль за продажи, падение продаж вызывает беспокойство. # 8220; Шевроле был дисциплинирован. Но как долго они могут поддерживать дисциплину, поскольку теряют долю рынка? . Для Ford, надежного на своем первом месте (в прошлом квартале было продано 214 611 грузовиков серии F), битва между GM и FCA — это забавное отвлечение. Увеличение громкости Q1, каким бы маленьким оно ни было, без сомнения является музыкой для ушей Джима Хакетта # 8217;.

F-150 следующего поколения появится в конце этого года, а затем поступит в продажу в качестве модели 2020 года. . .

Источник: thetruthaboutcars.com