Насколько ответственны электромобили за поддержание нашей автомобильной инфраструктуры?

34

Владельцы электромобилей, имеющие право на значительные налоговые льготы и не имеющие права на федеральные топливные налоги, часто чувствуют, что они не набирают вес, когда дело доходит до поддержания транспортной инфраструктуры этой великой нации # 8217;. Однако чувства иногда бывают неправильными — например, когда ты чувствуешь себя как ночь Арби # 8217;. Фактически существует 26 штатов, которые в настоящее время взимают плату с владельцев электромобилей и, согласно Consumer Reports, 11 взимают больше, чем водители аналогичных газомоторных автомобилей платят налоги на газ, при этом 3 тарифа превышают среднюю сумму в два раза. . Еще дюжина штатов рассматривают вопрос о добавлении сборов, так как собственное исследование CR # 8217 предусматривает, что 10 потребовали бы, чтобы электрика платила больше, чем если бы они работали на бензине. .

shutterstock_515877400-610x407 taciki.ru

Совершено беспристрастно, это звучит относительно справедливо для нас. Но компания по защите прав потребителей предположила, что это может препятствовать дальнейшему росту технологии. # 8220; Людям должно быть позволено выбирать транспортное средство, которое будет безопасным, надежным и лучше для окружающей среды, без наказания, # 8221; . Она утверждала, что налогообложение электромобилей не уменьшит дефицит государственных расходов на дорогу (потому что они не закуплены в больших количествах) и будет несправедливым по отношению к средней семье, пытающейся сэкономить на бензине, покупая электромобиль. .

Мы # 8217 не собираемся углубляться в логистику, но воздействие электромобилей на окружающую среду в значительной степени зависит от того, что вы покупаете, как долго вы держите автомобиль, где вы его заряжаете, сколько вы занимаетесь за рулем и что происходит с . Любой, кто говорит вам по-другому, пытается продать вам что-то — вероятно, EV. Но это не означает, что эти автомобили не могут быть экологическим благом. Умный покупатель, который также живет в регионе, который производит много возобновляемой энергии, вероятно, может похвастаться своим углеродным следом, не будучи гигантским лицемером. Они бы не особо веселились на вечеринках, хотя.

Из отчетов потребителей: для анализа CR сравнил существующие и предлагаемые сборы за EV с тем, сколько в налоге с продаж бензина средний водитель платит за год в каждом из штатов. В большинстве штатов, где они есть, плата за EV оплачивается владельцами транспортных средств ежегодно. . В Миссури есть предложение увеличить существующую плату за электромобиль в три раза больше, чем владелец бензинового автомобиля заплатит в следующем году в штате, и, согласно анализу CR, эта плата увеличится в четыре раза к 2025 году. .

Предложенная Миссури плата за EV была установлена u200bu200bс помощью научных сотрудников сената штата и экспертов из департамента государственного транспорта, говорит сенатор Гэри Ромайн, который был главным спонсором законодательства. По словам Ромин, в основном финансирование транспорта в Миссури происходит за счет налога на потребление бензина, который является вице-председателем государственного комитета Сената по транспорту, инфраструктуре и общественной безопасности. . Миссури # 8217; план, пожалуй, самый агрессивный пример. Фактически, несколько штатов недавно снизили сборы после получения отката от граждан и различных групп защиты интересов.

. Но что происходит, когда электромобили становятся все более популярными? . У Вермонта, кажется, есть ответ. После предложения плана, который предусматривал бы обязательную ежегодную плату за электромобили, Государственное агентство транспорта стало беспокоиться о том, что этот шаг будет препятствовать ранним последователям — что, по его словам, будет противоречить долгосрочным целям государства в области климата и энергетики. .

Пересмотренный план состоит в том, чтобы подождать, пока электрика не составит 15 процентов от общего количества регистраций транспортных средств штата, прежде чем облагать их налогом. Вермонт также завершает разработку плана по дальнейшему увеличению стимулов для домашних хозяйств, которые зарабатывают менее 92 000 долларов в год. . Это должно начаться в следующем году. В исследовании CR приводятся многочисленные примеры, демонстрирующие различные подходы, которые штаты применяют к налоговым (или не налоговым) электромобилям.

. Он также предлагает контрапункты многим опровержениям, которые вы, вероятно, имеете наготове, почему EV должны облагаться налогом — ощущение, что они в основном покупаются, например, состоятельными ребятами-богатыми. . Стоит прочитать, если у вас есть интерес к этой теме. Но это падает тяжело на стороне не облагаемой налогом электрики.

Независимо от того, мы # 8217; нам интересно услышать ваши дубли. .

Источник: thetruthaboutcars.com