QOTD: проиграть в рулетке на прокатном автомобиле?

534

Мы все были там в тот или иной момент — стояли в очереди у стойки компании по прокату автомобилей. Возможно, вы сделали предварительный заказ, возможно, нет, но ваша судьба была решена так же, когда был выбран класс автомобиля. . Оттуда вы остались в руках человека, работающего за стойкой в u200bu200bRental Car Incorporated. Сегодня мы поговорим о том времени, когда вы потеряли в рулетке прокатных автомобилей. .

download-610x403 taciki.ru

Ваш автор не арендовал столько машин в частности, но один в частности был намного хуже остальных. Время было в конце октября 2017 года, и место было Флорида. Нужна была перевозка по ул. . Петербургская область — короткий отпуск после рабочей конференции.

22713575_772495466365_1875656251673119361_o-610x458 taciki.ru

Конференция завершена, я вернулся в аэропорт, чтобы забрать мой прокат, # 8220; Мы выбираем для вас # 8221; . Это экономит деньги, но человек у стойки выбирает машину для вас. Три представленных мне варианта были безрадостными: базовый белый Ford F-150 XL, базовый серебристый Nissan Frontier или блестящий красный Hyundai Accent. Я знал, что у меня есть обширное вождение, чтобы сделать. После быстрой внутренней борьбы экономия топлива VQ40 и размер четырехместной кабины F-150 казались менее желанными, чем маленький седан.

Акцент, затем. Вишнево-красная краска (фотография реального автомобиля) была полна апельсиновой корки, а серый интерьер неумолимо монохроматически атаковал окулярные ощущения. . Он был оснащен только базовыми опциями и даже не имел возможности подключения Bluetooth на модели 2017 года. .

Я был не слишком впечатлен моей арендной поездкой; . Поездка по городу была достаточно послушной, хотя тормоза были немного мягкими и, возможно, как и ожидалось, рулевое управление онемело. Но на скоростях автострады Акцент не был приятным местом для. Сиденье было неудобным для дальних поездок, а уровень шума в салоне соответствовал автомобилю другого поколения. Самыми большими проблемами на милю, однако, были рулевое управление и подвеска на скоростной дороге.

На скорости более 60 миль в час крошечный седан отскакивал от волн на дороге, и его было трудно удерживать на прямой линии. . Казалось, что сверхлегкое усилие на руле на высокой скорости пошло немного за борт и устранило любую центральную позицию. Ехать на любое расстояние было очень утомительно из-за постоянных поправок, необходимых для колеса. И так как мне пришлось много с этим справляться, я заметил, что тонкий руль имел шероховатый край по окружности.

Дешевая резина была плохо закончена. Я никогда не был так рад сдать в аренду автомобиль. К сожалению, я был вынужден наблюдать, как другие люди возвращали своих претендентов и сонаты с улыбками на лицах и задавались вопросом, на что может быть похоже это счастье. Так расскажите нам о своем худшем автомобиле. .

Источник: thetruthaboutcars.com