Обзор Hyundai Elantra Sport 2019 года — обоснование необходимости сохранения руководств

30

2019 Hyundai Elantra Sport 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (201 л. с. при 6000 об / мин; 195 фунт-фут при 1500 об / мин) Механическая коробка передач с шестью скоростями, передний привод22 город / 30 шоссе / 25 комбинированных (EPA Rating, MPG) 10. 7 город, 7. 8 шоссе, 9.

DSC0063-1-610x405 taciki.ru

4 в сочетании. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 22 600 долл. США (U. S) / 25 449 долл. США (Канада).

DSC0065-1-610x405 taciki.ru

Протестировано: 23 655 долл. США (U). . S. ) / 27 459 долл.

DSC0086-610x405 taciki.ru

США (Канада) Цены включают в себя 920 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и u200bu200b1 810 долл. США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании не могут быть сопоставлены напрямую. Hyundai Elantra Sport 2019 года — убедительный аргумент в пользу экономии механической коробки передач. Но, возможно, не достаточно убедительно, так как между тем, как я водил эту машину и писал этот обзор, Hyundai убил клюшку в Elantra Sport 2020 года.

DSC0081-610x405 taciki.ru

Я осмелюсь сказать, что это не вина машины — в моей корзине покупок был бы спортивный джойстик, если бы я присматривал за спортивным компактным пассажиром. . Рыночные силы продолжают уничтожать механические коробки передач, и, хотя некоторые бренды ведут хорошую борьбу, Hyundai, должно быть, не видел экономического обоснования в борьбе. Это очень плохо, потому что бюджетный покупатель, ищущий ценность в спортивном компактном автомобиле, просто потерял один вариант. Эта вещь дешевле, чем все приверженцы сегмента — от Honda Civic Si до Volkswagen Jetta GLI и Subaru WRX (все из которых предлагают руководства) — даже если она не дает такой большой мощности, как любая из них, или работает довольно хорошо.

Можно подумать, что, предлагая примерно 75-80 процентов производительности крупнейших имен в этом сегменте по гораздо более низкой цене, при этом не требуя, чтобы покупатели пожертвовали возможностью измениться для себя, отправили бы спортивных компактных покупателей в Hyundai. Но не хватает из них выбранной палки видимо. В 201 лошадиных силах и 195 фунт-футах крутящего момента, исходящего от 1. 6-литровый турбо-четыре, Sport близок к Civic Si в лошадиных силах и едва превосходит его по крутящему моменту (это цифры 2019 года). И все же он не такой быстрый, и он не такой проницательный, как та машина.

Он также отдает мощность GLI (228 пони, 258 фунт-футов), и, как и в случае с Civic Si, не очень хорошо справляется с резьбой по углам. . Это также подведено немного слишком легким, хотя соответственно быстрым, рулевым управлением и переключателем, который не столь острый как то, что предлагается в других изготовителях. Сцепление тоже не вровень с Honda или VW. Как комбинация, рычаг переключения передач и сцепление не плохи, но они отстают от конкурента.

Тем не менее, комбо все еще достаточно хорош, чтобы обеспечить удовольствие от вождения, которое заставляет энтузиастов с механической коробкой передач улыбаться. Следовательно, это Hyundai # 8217; s чехол для сохранения руководств. Задняя многорычажная подвеска работает совместно с более жесткими передними и задними пружинами и лучшим демпфированием, чтобы обеспечить превосходную управляемость, чем то, что предлагает ваша «нормальная» Elantra. Еще раз, Спорт не совсем на том же уровне, что и его соревнование, но он достаточно хорош, чтобы обеспечить много удовольствия. Большая часть вашего удовольствия должна прийти из-за руля — Elantra Sport не делает ничего особенного, чтобы визуально отличиться от других Elantras (вероятно, наиболее очевидным маркером является рулевое колесо с плоским дном.

Это означает, что Джейн выглядит немного непринужденно, хотя и не безобразно. Этот простой вид формы следует за функцией переносится и на интерьер. Красные полосы на рычаге переключения передач и рулевом колесе мало что делают, чтобы сделать его менее скучным, но, по крайней мере, распределительное устройство легко в использовании. Поездка немного жесткая, но не слишком резкая для поездок на работу, и автомобиль допускает слишком много шума. Но вы собираетесь пожертвовать некоторой изысканностью во имя веселья по этой цене.

Вы не будете жертвовать многим с точки зрения экономии топлива, однако. Спортивная отделка оценена в 22 милях на галлон города / шоссе на 30 миль на галлон / 25 миль на галлон вместе. У моей тестовой машины был только один вариант — ковровые коврики ($ 135). Стандартные функции включают в себя: помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в движении по полосе, предупреждение о столкновении с мертвой зоной, предупреждение о столкновении сзади при движении, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, спутниковое радио, два порта USB, люк с электроприводом, Bluetooth, Android Auto, . С переходом к 2020 году, Elantra Sport показался мне неожиданно менее привлекательной альтернативой Civic Si и Jetta GLI, когда мы вступаем в следующий модельный год.

. Тем не менее, 2019-е по-прежнему на дилерской лоте, а это означает, что если вы находитесь на рынке, у вас есть выбор стоимости, который предлагает вам три педали и аналогичные, если не одинаковые, производительность. Жаль, что у следующего Спорта не будет палки. Конечно, общая производительность может не сильно пострадать, но причина, по которой существует толпа #savethemanuals, заключается в том, чтобы превозносить удовольствие от вождения автомобилей с педалями сцепления. .

И Elantra Sport является (или был) ярким примером. Elantra Sport останется дешевой альтернативой двум великолепным автомобилям, если вы готовы пожертвовать примерно 20 процентами в плане производительности. . Но я бы порекомендовал получить ваш сейчас, пока вы все еще можете выбрать для себя. .

Источник: thetruthaboutcars.com