Найти свалку: 1999 Форд Контур СВТ

779

На протяжении десятилетий, начиная с 1960-х годов, автомобильные компании Детройта изо всех сил старались зарабатывать доллары, продавая свои автомобили европейского рынка в Северной Америке, с разной степенью успеха. . Форд неплохо справился с Капри и Фиестой здесь, затем получил небольшой доход на американском рынке с Merkur XR4Ti и получил удар по дрезденскому образцу с продажами Merkur Scorpio. . Дирборнский оптимизм поднялся на новую высоту для высокопроизводительной версии американизированного Mondeo, Contour SVT, до его дебюта в 1998 модельном году. Здесь # 8217; s огненно-красный # 8217; 99 на Денверской развалине.

00-1999-Ford-Contour-SVT-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Contour SVT получил 200-лошадную версию Duratec V6 на 1999 год, которая не была ошеломляющей для 3100-фунтового седана той эпохи, но позволила автомобилю достаточно хорошо выбраться из собственного пути. . Contour SVT отлично справляется со стандартами 1999 года, что делает его идеальным для превращения в мир # 8217; самый быстрый гоночный шоссейный автомобиль 1966 года Mustang. Механическая коробка передач с пятью скоростями была обязательной на SVT, хотя Форд узнал к тому времени, что американские покупатели седана рабочих характеристик предпочли автоматику (см . : Taurus SHO после 1995 года).

14-1999-Ford-Contour-SVT-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Продажи Contour SVT были отстойными, чтобы не придавать этому особого значения, несмотря на то, что представители американской автомобильной прессы одобрили этот автомобиль почти универсально. . Да, нам нравятся заводские европейские седаны с механической коробкой передач, и мы думаем, что вы должны купить их вместо тяжелых грузовых автомобилей с тягачами (на самом деле, я думаю, что вы должны покупать лимузины JDM класса Якудза 1970-х годов для ежедневного вождения, . Американцы любят вместительные транспортные средства, и Contour был чрезвычайно ограничен для автомобиля, имеющего ценник, который приблизился к тому из намного большего / более удобного Тельца. Самый дешевый Contour в 1999 году начался с 12 100 долларов, а SVT — 22 940 долларов (около 18 502 и 35 000 долларов в 2019 долларов соответственно).

28-1999-Ford-Contour-SVT-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

. Между тем, загруженный Taurus SE с водной подушкой и большим пространством для растяжки (и тем же двигателем Duratec в качестве опции) стоил 16 375 долларов, а могучий 235-сильный Taurus SHO можно было купить за 29 550 долларов. . # 8217; 99 Корона Виктория? . В то же время американские водители, желающие спортивного образа и большого пространства, могут получить новый Explorer Sport за 20 610 долларов.

26-1999-Ford-Contour-SVT-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

. Многие сделали. На самом деле большинство. Постоянно сокращающийся пул американских покупателей автомобилей 1999 года, которые настаивали на жестком седане с механической коробкой передач, обращались к местным дилерам Saab, Volvo, Audi и BMW. .

22-1999-Ford-Contour-SVT-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

Contour SVT — фактически все модели Contour / Mystique — исчезли после 2000 модельного года. Саджив Мехта будет проливать горькие слезы над голубым овалом на своей Сьерре, когда увидит этот пост, и по праву. Если вам нравятся эти посты на свалке, вы можете набрать все 1600+ прямо здесь, в Доме свалок бренда Murilee Martin Lifestyle! . gallery-item {float: left; . заголовок галереи {поле слева: 0; .

40-1999-Ford-Contour-SVT-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin-610x343 taciki.ru

.

JunkyardGallery-2-610x343 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com