Началась газовая война в Америке

204

Теперь, когда Агентство по охране окружающей среды официально подтвердило свое намерение отменить стандарты корпоративной средней топливной экономики (CAFE), оппозиция вышвырнула все наперекор, мобилизуясь на предстоящую битву. В одном углу у вас есть Белый дом и администратор EPA Скотт Пруитт, стремящийся к сокращению мандатов выбросов. Они утверждают, что администрация Обамы создала неурегулированные правила подачи топлива, отметив, что общественность регулярно выбирает менее эффективные грузовики и внедорожники и в основном игнорирует покупку электромобилей. В другом углу у вас есть несколько сенатских демократов, экологические группы и куча синих государств во главе с законодателями Калифорнии. Все говорят, что существующие правила не только осуществимы, но и необходимы для блага нации. Если вы задаетесь вопросом, какая сторона очень партизанской проблемы верна, мы утверждаем, что она имеет почти все, что связано с вашей точкой зрения.

pumping-gas-1631634_1920-610x408 taciki.ru

Обе стороны могут сделать довольно сильный случай и будут делать это только по мере того, как битва нагревается. К счастью, это может не стать законной гражданской войной — если будет считаться Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB). Первоначально Калифорния заявила, что никогда не рассмотрит откаты CAFE и сохранит жесткие мандаты экономии топлива в 2011 году, независимо от того, что федеральное правительство решило. Однако, поскольку объявление Пруитта № 8217 приблизилось, оно начало смягчаться — заявив, что есть место для компромисса, пока Калифорния может сохранить свой суверенитет. EPA еще не установила ориентир для новых правил, а председатель CARB Мэри Николс заявила, что есть надежда на то, что.

# 8220; Причиной может стать: # 8221; . # 8220; есть способ добиться успеха, если только ваша цель — перевернуть Калифорнию и не позволить нам иметь какие-либо стандарты. # 8221; . Тем не менее, большинство предложений включают в себя предоставление компаниям больше кредитов на загрязнение (для размещения EV на дороге) или поощрение моделей совместного использования автомобилей. Николс также сказал, что автопроизводители не могут нести ответственность за загрязнение электростанций, которые обеспечивают электроэнергию электрическим автомобилям.

Но там не упоминалось смягчения общих целей. Калифорнийский губернатор Джерри Браун, скорее всего, вернется к тому, с чем сталкивается CARB, поскольку они часто имеют один разум. До сих пор государство только проводило неофициальные переговоры с должностными лицами Белого дома, EPA и NHTSA о будущем правил экономии топлива. Но эти обсуждения не были полностью связаны с Калифорнией # 8217;. # 8220; они не обещают делать то, что мы хотим, # 8221; .

# 8220; То, что они говорят, это # ​​8216; Мы собираемся предложить ряд опций, и мы хотим, чтобы вам понравился один из них. ‘# 8221; . Группа критиковала автопроизводителей за отказ от своих прежних обязательств по созданию более чистых автомобилей после согласования правил эпохи Обамы. # 8220; И мы заблокируем любую попытку отменить отказ Калифорнии # 8217;. Мы будем бороться с ним, если попытаемся поместить его в бюджет, любой омнибус или любой другой обязательный счет, № 8221; .

Эдвард Марки из Массачусетса объяснил прессе. Markey представляет Закон об экономии газа, который подтверждает действительность ранее установленных стандартов экономии топлива для транспортных средств модельных лет 2017-2021 и 2022-2025 годов. Предложение предполагает, что эти цели будут выгодны для потребителей, не имеющих денежных средств, и помогут внедрить инновации в отрасли. Марке и его сторонники также заявляют, что этот акт будет полезен для здоровья Америки и национальной безопасности Америки, — сведя к минимуму потребность в импортируемой нефти. В то время как сенат, возглавляемый республиканцами, вряд ли поддержит Закон о сохранении денежных средств, демократы, поддерживающие законопроект, по-прежнему видят ценность в борьбе за свое дело и прекращении того, что они видят как лицемерное поведение со стороны автопрома.

сен. Шелдон Уайтхаус, демократ из Род-Айленда и сторонник предлагаемого законодательства, обвинил американские автопроизводители № 8220, скрываясь за их торговым объединением № 8221; . # 8220; вы можете на своем сайте сказать, что вы серьезно относитесь к чистой энергии, чистой транспортировке и изменению климата, а затем работаете через свою торговую ассоциацию, чтобы отменить обещание, которое вы сделали американскому народу, # 8221 . .

Источник: thetruthaboutcars.com