2019 Byton electric SUV: готовая к производству концепция на Неделе дизайна Милана

767

Китайский стартап Byton покажет концептуальную версию своего готового электрического внедорожника на Миланской неделе дизайна, которая начнется 17 апреля. Всеэлектрическая модель, которая была анонсирована Byton Concept (на фото) на выставке Consumer Electronics Show в этом году, ожидается на дорогах в следующем году с дальностью до 323 миль. Ожидается, что он будет стоить около 32 000 фунтов стерлингов. Усилия Битона по продвижению автомобиля помогли с брендом привлек внимание с занятием бывшего альпийского и главного инженера Renault Sport Дэвида Двахига. Twohig руководил разработкой и разработкой спортивного автомобиля Alpine A110, но в прошлом месяце он присоединился к калифорнийскому Byton. Он будет сосредоточен на инженерии и, таким образом, станет ведущим голосом в настройке шасси первого автомобиля марки, сообщая об этом Бостонскому борцу Карстену Брайтфельду, который присоединился к программе BMW i.

byton-0677 taciki.ru

Внедорожник Byton будет поставляться с бесшумными автомобильными технологиями, предоставленными экспертом отрасли Aurora. Аврора возглавляет бывший автономный управляющий босс Google Крис Урмсон и несколько пионеров автономной автомобильной промышленности. Его технология позволяет автономии уровня 4, то есть она сможет управлять собой без какого-либо человеческого ввода. Почему Volkswagen, Hyundai и Byton объединились с самоуправляющейся фирмой Byton, в ее внедорожнике будут представлены системы поддержки водителя, основанные на наборе аппаратных средств Aurora, включая камеры, ультразвуковые датчики, радарные и лазерные сканеры. Он разработан таким образом, что компоненты могут быть модернизированы по мере развития технологий.

byton-0683 taciki.ru

Архитектура транспортного средства предназначена для мобильного соединения 5G со скоростью до 10 ГБ в секунду. CES 2018: концепт-автомобили и автомобильные новости от выставки Consumer Electronics Show. Byton будет доступен в двух конфигурациях трансмиссии с одним двигателем 268 л. с. , управляющим задней осью, который производит крутящий момент 295 фунт-фут или версию с полным приводом с полным приводом .

byton-0690 taciki.ru

Два двигателя в полноприводной версии объединяются для 469 л. с. и 524 фунта фут крутящего момента. Питание будет храниться в модульных литиево-ионных батареях, которые составляют часть шасси автомобиля. В то время как Byton не обнаружил емкость батарей, он говорит, что автомобиль будет иметь диапазон 248 миль, увеличившись до 323 миль с обновленным аккумулятором.

byton-0679 taciki.ru

Insight: почему спрос со стороны Китая стимулирует рост продаж электромобилей. Концепция имеет длину 4850 мм, ширину 1940 мм и высоту 1650 мм, и работает на 22-дюймовых колесах. В передней части автомобиля тонкие светодиодные фары сверху, что Битон называют «умной поверхностью»,. Вместо дверных ручек Concept использует камеры распознавания лиц, которые проверяют биометрические данные, и откроет дверь только авторизованным пользователям. В интерьере преобладает 1250-миллиметровый «Общий дисплей опыта», который заполняет панель приборов.

Он состоит из трех панелей, которые можно настроить. Он также используется для показа изображений с трех камер, обращенных к задней панели: два места для зеркал крыла, а третий — в задней части автомобиля. Яркость и цвет фона дисплея автоматически настраиваются в соответствии с условиями освещения. Дисплей Shard Experience показывает жест и управление голосом и может управляться с помощью приложения для смартфонов. Есть два дисплея для пассажиров сзади, с теми же методами управления.

Основная информация о драйвере, включая навигационные системы, отображается в сенсорном 8in Driver Tablet, встроенном в рулевое колесо. Края функциональных кнопок дисплея для селекторов, индикаторов и информационно-развлекательного объема. На каждом сиденье есть камера распознавания лиц, которая идентифицирует пользователя и позволяет передавать персональные настройки на любое место. Передние сиденья могут поворачиваться на 12 градусов. Президент Byton Даниэль Кирхерт сказал, что салун и MPV, оба, основанные на той же платформе, последуют вскоре после того, как SUV достигнет дороги в 2019 году.

.

Источник: autocar.co.uk