2017 Mazda CX-5 Grand Touring AWD Review — Пересечение в стиле

271

2017 Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2. 5-литровый рядный-4, DOHC (187 л. с. @ 6000 об / мин, 185 фунт-фут @ 4000 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод23 город / 29 шоссе / 26 комбинированный (EPA Rating, MPG) 24. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 31 635 долларов США (USD). Протестировано: 34 380 долларов США (USD).

2017-Mazda-CX-5-Front-Quarter-610x407 taciki.ru

В стоимость входит стоимость доставки в размере 940 долларов США. . Этот тосковый взгляд на вашу любимую поездку, когда вы уходите, — это обряд для автолюбителей. Еще один взгляд на красивые линии автомобиля, прежде чем вы войдете в офис, может помочь, чтобы первая чашка кофе начиналась еще один день работы. Пока я не ездил в 2017 году в Mazda CX-5 Grand Touring, я никогда не смотрел на любой кроссовер.

2017-Mazda-CX-5-Profile-610x407 taciki.ru

Никогда не было необходимости или желания, поскольку большинство CUV имеют весь стиль и личность, выведенные из них, чтобы привлечь самых разных покупателей. Не Мазда. Конструкция этого компактного кроссовера — не что иное, как потрясающий. Предполагая, что эко-полиция не сожгла все автомобили внутреннего сгорания в пользу блестящих воздушных автомобилей, я могу законно увидеть чистую CX-5, катящуюся на газоне в Pebble Beach Concours в течение одного или двух поколений. Нет, я не шучу.

2017-Mazda-CX-5-Front-610x407 taciki.ru

Краска «Душа Красного» стоимостью 595 долларов тоже стоит дополнительных денег — я обычно не выбираю красные автомобили, но этот цвет величественный. Большая экранированная корпоративная решетка видна, с улыбающимися хромными усами, которые соединяют узкие фары. Я бы предпочел, чтобы закрытие капота было расширено до конца листового металла — горизонтальная линия была немного отвлекающей. Но контуры, созданные линией, которая простирается от верхней части фары, мягко поднимаясь над передним крылом, только чтобы постепенно опускаться по дверям, делает CX-5 более спортивным, чем кроссовер. Интерьер хорошо продуман, хотя я возражаю против продолжения использования Mazda экрана для развлекательного экрана «iPad, приклеенного к приборной панели».

2017-Mazda-CX-5-Rear-Quarter-610x407 taciki.ru

Хотя управление звуком или навигацией достаточно просто с большой полированной ручкой, расположенной за рычагом переключения передач, создание или изменение предустановок радиопередач — это невероятно утомительный процесс, который занимает слишком много входов для каждого выбора. По какой-либо причине, когда доставлены транспортные средства для прессы, они, как правило, имеют одинаковые спутниковые радиостанции, заданные независимо от производителя. У каждого автомобиля, который я получаю, есть те же дюжины станций SiriusXM, только некоторые из которых я обычно слушаю самостоятельно. Я просто не в классической музыке. Я обычно перезагружаю эти пресеты для своих избранных.

2017-Mazda-CX-5-Center-Stack-407x610 taciki.ru

Во всяком случае, колесико Mazda требует не менее пяти или шести поворотов, кликов, переключений и нажатий для изменения предустановки. Перефразируя мем, у меня нет времени для этого. Помимо пугающих аудиоконтроллеров, интерьер CX-5 — прекрасное место, чтобы провести некоторое время. Пластмассы на приборной панели ощущают высокое качество, а кожаная отделка из слоновой кости на дверях и консоли мягкая и эластичная. Мне нравится плюшевая подушка, где мое колено воздействует на левую сторону консоли, особенно.

2017-Mazda-CX-5-Infotainment-610x407 taciki.ru

Кожаные сиденья на этой обширной отделке Grand Touring прекрасно поддерживают, особенно в бедрах — где я часто чувствую, что маленькие подушки выглядят короткими. У моих обычных пассажиров на заднем плане было много места, даже когда моя невеста сжалась посередине между детьми, когда нам пришлось вытащить старшего пассажира вперед. Плечевая комната была обильной даже с тремя в ряд, и не было жалоб на комнату для ног. В понедельник я посмотрел на другой кроссовер, который по совпадению разделяет кучу сходства с CX-5. Действительно, Jeep Compass, который я вел, весит около 3600 фунтов, как и эта Mazda, и производит около 180 лошадиных сил из атмосферного четырехцилиндрового двигателя с наддувом.

2017-Mazda-CX-5-Interior-610x407 taciki.ru

По размеру, два грузовика близки, а проверенная цена колеблется около 35 тыс. Долл. За каждую. Но опыт вождения на удивление отличается. В то время как Jeep является мягким и уступчивым на дороге, Mazda CX-5 чувствует себя немного скорее как спортивный седан, с натянутой обработкой и слегка суровой ездой.

2017-Mazda-CX-5-Front-Seats-610x407 taciki.ru

В то время как соотношение мощности к весу очень похоже, Mazda чувствует себя более spritely как во время запуска, так и при слиянии с быстро движущейся автострадой. Возможно, передаточные числа в шестиступенчатом CX-5 более подходят для ускорения по сравнению с шестью скоростями Compass, но различия в драйвовом манере поражают. Поскольку кажется, что традиционный семейный седан уходит, пришло время охватить кроссовер. Хотя я по-прежнему предпочитаю форму микроавтобуса для перевозки большого количества всего, если вы не такой пакрат, как я, кроссовер от компактного до среднего, вероятно, будет хорошо работать для среднестатистической семьи из четырех человек. С Mazda CX-5, вождение одного из этих высоких вагонов не означает продавать вашу душу — действительно, энтузиастам действительно может понравиться толкнуть этот кроссовер вокруг задних дорог.

2017-Mazda-CX-5-Rear-Seats-610x407 taciki.ru

.

2017-Mazda-CX-5-Gauges-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com