Мускус выходит за рамки модели 3, телевизионные камеры входят в Fremont Facility

685

Tesla Motors отстает от графика на несколько месяцев. Несмотря на обещания, что производство модели 3 будет напевать к концу прошлого года, автопроизводитель оказался заваленным всеми видами задержек. В марте проблемы компании № 8217 были усугублены добровольным отзывом на 123 000 седанов модели S и еще одним громким сбоем, связанным с его системой автопилота. Это потрясло инвесторов # 8217; . В прошлом месяце оценка акций компании № 8217 привела к хиту, который сейчас набирает обороты, начиная с. Но генеральный директор Tesla Элон Муск знает, что он не может просто ослепить акционеров новыми идеями и обещаниями и выехал на фабрику в Фремонте, Калифорния, чтобы доказать свою решимость и принять участие в некоторых проблемах с устранением неполадок.

8763129679_bc94a5bc8d_o-e1523820050761-610x358 taciki.ru

Пока он упомянул о своем спальном мешке своего офиса, мы действительно увидели его в недавнем интервью, которое он провел с CBS. Этот Утренний хозяин Гейл Кинг — вместе с остальной частью фабрики. Муск пригласил CBS приехать и посмотреть завод и обсудить текущее состояние Tesla # 8217, обеспечив редкое представление об объекте. Как правило, автопроизводитель невероятно строг с точки зрения того, кто это позволяет внутри, и ни одна сетевая телевизионная команда никогда не могла снимать процесс сборки. Очевидно, усталый, мускус оставался скромным на протяжении всего интервью.

# 8220; я определенно испытываю стресс, поэтому, если мне показалось, что я не в состоянии стресса, я буду ясно, я определенно под стрессом # 8221; . Когда его спросили, знает ли он все то, что # 8220; производство ад # 8221; . Это хуже, чем я думал. # 8221; . Мы вводим слишком много технологий в модель 3 одновременно.

Это должно быть поставлено, # 8221; . # 8220; У нас была эта сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент, и она не работала, поэтому мы избавились от всего этого. # 8221; . Это его убеждение, что дополнительные усилия окупились. Производство все еще hasn # 8217; t достигло отметки в 2500 единиц в неделю, но Elon считает, что это # ​​8217; s на пути, чтобы снова выполнить эту цель.

«Мы смогли разблокировать некоторые из критических вещей, которые удерживали нас от достижения 2000 автомобилей в неделю. Но с тех пор мы продолжаем делать 2000 автомобилей в неделю, # 8221; . # 8220; Мы, вероятно, имеем, я не знаю, трех или четырехкратное увеличение производства модели 3 во втором квартале. # 8221; . # 8220; Должно быть довольно очевидно, я думаю, что я не буду шутить о банкротстве, если я думаю, что он удаленно реальный, # 8221; .

[Изображение: Maurizio Pesce / Flickr (CC BY 2. .

Источник: thetruthaboutcars.com