Aston Martin’s 210mph Rapide AMR, который должен пройти по дорогам в этом году

204

Подразделение производительности Aston Martin AMR запустит более быструю и более целенаправленную версию Rapide S с претензиями на то, что это будет «самый захватывающий четырехдверный» рынок,. Rapid AMR станет первым автомобилем из высокопроизводительной руки Aston, когда он прибудет на дорогах в последнем квартале 2018 года. Всего 210 единиц должны быть изготовлены в соответствии с максимальной скоростью 210 миль в час. Автомобиль разработки был обнаружен в Nüburgring с более крупным задним диффузором, более высоким задним крылом и более выдающимся рассеивателем, показывая, что серийный автомобиль сохранит большую часть деталей, предварительно просмотренных концепцией Rapide AMR 2017 года. Внутри, серийный автомобиль, как ожидается, будет следовать концепции и иметь обширное количество углеродного волокна, а также легкие сиденья. Эти изменения будут сопровождаться большей мощностью от двигателя с наддувом V12 автомобиля.

В Rapide S 5. 9-литровый блок обеспечивает задние колеса 545 л. с . ; . Двигатель по существу тот же, что и в версии GT12 предыдущего поколения Vantage.

Он дышит через новую систему выпуска квадроцикла, которая поможет высвободить поток отработавших газов двигателя, а также придаст V12 более расовый тон. 2018 Aston Martin Vanquish: более сложная и быстрая версия должна выйти в сентябре. Улучшения производительности помогут Rapid AMR комфортно ускорить регулярный автомобиль. Ожидайте 0-62mph время, близкое к четырем секундам, которое сделало бы это 0. 4 сек быстрее, чем раньше.

Саундтрек будет соответствовать более четкой настройке шасси, которая оттачивается в Nüburgring, чтобы повысить ловкость и отзывчивость автомобиля. Инженерам AMR было поручено улучшить обработку Rapide без существенных затруднений в его великолепных способностях. Ожидается, что первая дорожная модель AMR получит значительную премию за регулярный Rapide S, который начинается с 149 500 фунтов стерлингов. Вариант запускает шесть лет в жизненный цикл Rapide. Это могло быть последним, чтобы прибыть с атмосферным V12 Aston, который был заменен турбонаддувом 5.

2-литровый 12-горшок в DB11. Отдел AMR Aston, который до сих пор сосредоточил свое внимание на таких моделях, как экстремальный Vulcan AMR, добавит больше моделей дорожного движения в свою линейку, хотя пока еще не раскрывает, какой автомобиль стоит на повестке дня. Ожидается, что недавно выпущенный Vantage представит модель AMR, чтобы подчеркнуть ее гоночные ссылки. Новый Vantage GTE сделает свой гоночный дебют на чемпионате мира по выносливости в следующем месяце. .

Источник: autocar.co.uk