Морган Стэнли Довольно уверен, что автомобили GM скоро выйдут на путь Форда

248

Учитывая цифры продаж автопроизводителей # 8217, это не самый дикий прогноз. Инвестиционный банк Morgan Stanley видит General Motors # 8217; . Этот шаг заставит GM принять аналогичную стратегию продукта, как ее соперники из Детройта Три, с седанами, отодвинутыми на зарубежные рынки и сосредоточенными на производстве грузовиков, кроссоверов и внедорожников. Запрет на бензин в размере 4 или 5 долларов, привычки к покупке в домашних хозяйствах делают это предсказание неизбежным — и там уже громыхает грядущий отбор в автомобилестроителе № 8217;. Выступая перед телевидением Bloomberg, аналитик Morgan Stanley Адам Джонас сказал, что, по его мнению, GM откажется от большей части своей линейки автомобилей в пользу легких грузовиков и электромобилей с батареями. # 8220; потребитель # 8217, сделанный для них, # 8221; .

2019-Chevrolet-Malibu-006-610x377 taciki.ru

Поскольку Агентство по охране окружающей среды готовится отменить корпоративные средние стандарты экономии топлива, легкие грузовики — уже кормильцы для всех трех автопроизводителей — принесут пользу. Но Джонас сказал, что ни один из членов Детройтской тройки не хочет попасть в битву между Калифорнией (и штатами, находящимися в Калифорнии), и федералами по правилам экономии топлива. Он чувствует, что, если он будет вынужден сделать выбор, GM, Ford и Fiat Chrysler отправятся в команду Кали. Электрические транспортные средства с батареями могут заменить небольшие автомобили в транспортном средстве, компенсируя повышенную экономию топлива грузового транспортного парка. Ранее в этом году в отчете утверждалось, что GM планирует вытащить вилку на подкомпактный Sonic, при этом полностью исчезнувший Impala исчезнет после того, как текущее поколение опустится.

Предположительно, его родной автомобиль Buick LaCrosse пойдет по тому же маршруту. Хотя теперь мы знаем, что Sonic вернется на модельный год 2019 года, это неизвестно, выживет ли в этом году субкомпактный автомобиль. GM Корея, которая собирает городской автомобиль Chevrolet Spark, утверждает, что может сорвать эту модель в пользу U. S. дружественная кроссоверная модель.

Между тем, GM # 8217, Лордстаун, завод сборки в Огайо, дом Chevrolet Cruze, просто переехал в одну смену. Он когда-то размещал три смены. Продажи всех седанов GM # 8217 значительно снижены от их максимумов после рецессии. Казалось бы, на стене написано # 8217;. В то время как Ford решил прекратить внутренние продажи всех легковых автомобилей, кроме Mustang и кроссоверного Focus, FCA продолжает производство полноразмерных седанов.

Некоторое время назад автопроизводитель вышел из маленькой и средней машины. Если GM последует примеру, то возможно, что будущие седаны Cadillac # 8217 будут представлять собой компанию № 8217, но автопроизводитель недавно объявил об обновлении 2019 года для Cruze и Malibu. Производство Camaro — и, конечно же, Corvette — несомненно, продолжится, так как спортивные автомобили, похоже, не являются сегментом, никто не хочет отказываться. .

Источник: thetruthaboutcars.com