Aston Martin Valkyrie использует более продвинутые материалы, чем F1

1027

Эксперимент Aston Martin, вдохновленный Адрианом Ньюи, Valkyrie, настолько экстремален, что в нем есть материалы и детали, которые даже Red Bull Racing, которые совместно развивают автомобиль, не использует его гонщиков Формулы 1. Autocar узнал, что без каких-либо инструкций по ограничению разработки несколько компонентов и материалов, используемых в £ 2. 5 миллионов гиперкаров имеют гораздо более высокую производительность, чем те, которые используются на последних автомобилях F1. Никакие затраты не пощадились, поскольку дизайнеры и инженеры Aston работают над тем, чтобы сделать Валькирию быстрее на коленях, чем экзотические альтернативы, такие как Mercedes-AMG Project One, который также выигрывает от технологии F1. Дизайнеры в сверхсекретном дизайнерском центре Aston в Гайдоне завершили внешнюю форму Valkyrie, которая, как говорят, ориентирована на аэродинамику, с небольшими настройками и настройками, сделанными по эстетическим соображениям. Несмотря на то, что пропорции 1000bhp-plus с двумя местами известны в течение многих месяцев, Ньюей, почитаемый как величайший создатель автомобилей F1, нашел новые пути увеличения своей аэродинамической прижимной силы, поскольку его коллеги усовершенствовали детали, такие как фары, стоп-сигналы, совки и .

aston-897 taciki.ru

«Это была кривая обучения как для нас, так и для Red Bull Racing», — сказал Либби Меи, менеджер по цвету и материалам Aston по проекту «Валькирия», который был на прошлой ночной церемонии Autocar Awards. «Для нас мы так много узнали о производительности, в то время как Red Bull должен был узнать о дорожных законах и функциях безопасности. «Мнение: почему Валькирия чувствует себя как будущее Aston Martin Наряду с его законной законностью, Valkyrie будет нуждаться в беспрецедентном уровне прижимной силы, если он выполнит обещание босса Энтони Палмера о том, что он« сколобит Сильверстоун так быстро, как F1 . Источники в Gaydon предположили, что Valkyrie будет генерировать до 4000 фунтов (1816 кг) прижимной силы на максимальной скорости. Autocar имел эксклюзивный доступ к полностью детализированной полноразмерной модели Valkyrie, показанной небольшой группе клиентов на Гран-при Монако в прошлом году.

aston-917 taciki.ru

Автомобиль, изображенный здесь, использовался в качестве демонстратора для потенциальных владельцев, желающих попробовать стиль Valkyrie в стиле F1, поднятые ноги и начать определять спецификации своих автомобилей. Meigh встретил их всех, сказав Autocar, что вкусы и спецификации покупателей сильно изменились. Flashback: версия Aston Martin Valkyrie Aston и Red Bull Racing в 1970-х годах планирует начать запланированный запуск 150 автомобилей в этом году, с графиком доставки первых Valkyries клиентам в 2019 году. Уже началось жульничество за собственность; . Дизайнеры Aston и Newey Red Bull Racing внесли существенные изменения, так как первая итерация Valkyrie была анонсирована в штаб-квартире Aston в прошлом году.

aston-918 taciki.ru

Самое большое изменение — это набор новых отверстий между кокпитом и передними колесными арками, которые предназначены для увеличения прижимной силы. У дизайнеров Aston была необычная работа по гармонизации этих слотов с общим стилем Valkyrie для обеспечения эстетического качества, а также аэродинамической функции. «Большая часть того, что вы видите снаружи, — это фактическая структура автомобиля, который должен был быть подписан довольно рано», — сказал главный конструктор Майлз Нюрнбергер. «Неструктурные области все еще подвергались эволюции, поскольку Адриан продолжал находить улучшения. «Как правило, последнее, что нам нужно, — это разрезать отверстие на одной из наших поверхностей, но эти новые вентиляционные отверстия работают на передних крыльях настолько сложнее, что мы нашли значительный выигрыш в передней прижимной силе.

aston-898 taciki.ru

У них есть своя функциональная красота, но мы утончили их, не навредив тому, как они работают. Они также работают как окна, через которые владельцы могут просматривать наши сказочные передние поперечные рычаги. «Степень, в которой основные пропорции Валькирии формируются в аэродинамической трубе, означает, что она делает полный разрыв с суперкарами прошлого. Низкий двухместный пассажирский бот с жуком, без заднего окна, расположен между двумя большими полноразмерными туннелями Вентури. Они вытягивают воздух из-под автомобиля для подачи очень заметного заднего диффузора.

Эти туннели являются ключевыми для автомобильной производительности автомобиля, сказал босс дизайнера Aston Марек Райхман, который работал над этим проектом бок о бок с Newey. Несмотря на свою аэродинамическую одержимость, создатели Valkyrie изо всех сил стараются указать, что этот автомобиль удобен и удивительно просторен, вмещает «широкий диапазон форм и размеров»,. Жильцы должны преодолевать нижнюю аэродинамическую структуру, чтобы получить доступ через пару дверей чайки, напоминающих доступ к гонщику Ле-Мана, но с большими отверстиями. «Это была огромная проблема, заключающаяся в том, что внутренняя упаковка работала», — сказал дизайнер Aston Мэтт Хилл. «Мы приняли концепцию Red Bull F1 и пришли к вещам под другим углом.

Мы начали с позиции, которая казалась невозможной, и нашли способ заставить ее работать, борясь за миллиметры повсюду. «В результате комфортное размещение для двух довольно больших взрослых. «Бой стоил того», добавил Хилл. «Это было фантастическое наблюдение за тем, как клиенты пробуют автомобиль по размеру. Им нравится ритуал проникновения и того, как он чувствует себя за рулем.

Они искренне удивлены тем, как автомобиль, кажется, проглатывает их. «Владельцы Valkyrie смогут иметь индивидуальные сиденья, если они захотят, формованные непосредственно на углеродно-волокнистую ванну автомобиля. Aston доволен ранними реакциями на положение вождения в стиле гоночного стиля, что создает ощущение поворота и позволяет пассажирам откидываться дальше, чем обычно, чтобы создать главный зал. Стандартная четырехпроводная подвеска. Внутренняя обработка Valkyrie отражает стремление дизайнеров Aston уменьшить отвлекающие факторы вождения.

Традиционные наружные зеркала заменяются задними левыми и правыми камерами, уменьшенный размер которых также помогает сократить перетаскивание. Отсутствие заднего стекла означает, что нет необходимости в центральном зеркале. Все важные распределительные устройства находятся на рулевом колесе, который имеет почти прямоугольную форму и имеет экран на центральном боссе, показывающий всю важную информацию. Есть дополнительный центральный экран для второстепенных функций, но «минималистская эргономика» является одной из главных целей проектной команды. Механический пакет Valkyrie был решен и идет по плану.

В среднемоторном автомобиле используется нормально аспирированный 6. 5-литровый Cosworth V12, рассчитанный на производство более 900 л. с. , в то время как гибридная трансмиссия (обычная мощность дополняется системой восстановления кинетической энергии), по-видимому, поставила 1130 л. с.

во время тестирования. Это означает, что установленная в Нью-Йорке цель «сила-сила» одной лошадиной силы на килограмм должна быть достигнута комфортно, учитывая, что вес чуть более 1000 кг готов к вождению. Мощность V12 достигает колес магниевого замка с центральным замком через семиступенчатую коробку передач с лопастями, выполненную Ricardo (которая также создает редукторы Bugatti и двигатели McLaren). Он исчерпывает верхнюю часть тела, стиль Ле-Мана. Aston говорит, что будут отличные гоночные и дорожные версии Valkyrie, связанные их стилем, но с «большими различиями» в весе и аэродинамической силой.

Оба будут использовать центральную ванну из углеродного волокна, построенную компанией Multimatic, которая также создает структуру для новейшего Ford GT. Пока мало известно о конструкции подвески, за исключением того, что на обоих концах используются длинные рычажные рамы. Очевидной задачей является создание системы, которая может выдерживать огромную прижимную силу на максимальной скорости, но при этом обеспечить приемлемый низкоскоростной комфорт на автомобильном транспорте. «Мы хотим, чтобы этот автомобиль был чистым, простым и легким», — сказал Ньюей Autocar. «Он должен быть максимально комфортным, а также производительность.

«Это может быть самым большим вызовом Ньюи до сих пор. По словам Палмера, который назвал управление ожиданиями Ньюей, Рейхмана и продюсера Дэвида Кинга в прошлом году как «сложный, но лучший вызов», — сказал Энди Палмер (Aston Martin’s Andy Palmer): «Это знаковая машина». . Палмер сказал: «Задача была связана с тремя очень волевыми людьми с тремя очень разными темами. Борьба за один угол — это Адриан, который хочет получить компромиссный автомобиль, который устанавливает новые технические стандарты.

Тогда есть Марек, который отвечает за то, чтобы каждый Aston был так же красив, как и может быть, — что он не привык к компрометации на. И тогда есть Дэвид, кто должен это сделать, график, бюджет и так далее. У него есть неподвижные сроки, которые два других постоянно пытаются подтолкнуть. «Время от времени это было интересно. Они все так сильно толкнули друг друга.

Но это вызовы, которые вызывают у вас из постели по утрам. «Несмотря на то, что базовый автомобиль стоит около 2 фунтов стерлингов. 5 м, из которых построено 150 дорожных и 25 дорожных версий, Палмер сказал, что проект вряд ли будет зарабатывать деньги. «Нам повезет, если этот проект моет лицо, но мы не делаем этого», — сказал он. .

«Это Vantage V8 1977 года снова — знаковый автомобиль, который дает вам эффект« плакат на стене ». Дети будут в нее влюблены. Папы будут говорить об этом. Это символический автомобиль. «Aston Martin так много добивается, и это лучший символ всего этого.

Мы возвращаем нашу уверенность — даже некоторые чванство, но никогда не высокомерие — и какой лучший способ выразить эту уверенность, чем в Валькирии. .

Источник: autocar.co.uk