Спросите Джека: Самый легкий элемент?

174

Несколько недель назад я взял клетчатый флаг в Mid-Ohio в качестве победителя класса Honda Challenge и был немедленно направлен в весы для взвешивания после гонки. Техническая команда подтолкнула мой Аккорд к весы, и молодая леди за компьютером застрелила меня вопросительным взглядом. # 8220; Хорошо # 8230; . Какой вес вашей категории? . Она ткнула несколько кнопок на свой ноутбук. # 8220; Вы обычно # 8230; .

2007_Element_EX_101-610x411 taciki.ru

# 8221; . Однако, если бы я мог справиться с этим, я, скорее всего, еще больше вытянул свой запас победы. Вы не могли бы посмотреть на 2018 # 8217; s # 8220; . Это потому, что Роберт Кубица охотно сократил мышцы, потеряв 13 фунтов за сезон F1 F1; . Потеря веса isn # 8217; t всегда борьба пропорций Кубицы.

Недавно я потерял три фунта от моего комбинированного веса велосипеда и всадника, переключившись на титановую раму с углеродной вилкой. Я мог бы сделать то же самое, заказав меньший филе в выходные дни, но там не было радости в этом. Porsche взял несколько унций от 911 GT3RS, наклеив на автомобиль стикеры вместо небольших пластиковых логотипов. Им даже потребовалось больше. И вот там необычайно безболезненный выбор, стоящий на этой неделе # 8217; s # 8220; Ask Jack # 8221; .

Росс пишет: «Я за последние 10 лет качаю стальные колеса на своей Honda Element. Я только что заметил, что могу получить хорошие подержанные алюминиевые диски Honda за 150 долларов США / комплект. Не уверен, что это стоит того, чтобы обновиться просто для взглядов. По-видимому, алюминиевые диски примерно 3. 5 фунтов легче на колесо.

Таким образом, общий вес колеса (с шиной) составит 49. 5 ish до 46 ish lbs. Я бы заметил разницу в ежедневном вождении? . Это не сложно понять, почему. Статический вес, такой как сиденье или раковина радиатора или ветровое стекло, должен быть ускорен.

Вращающийся вес, такой как колесо или коленчатый вал, должен быть повернут до скорости в дополнение к ускоренному. Там # 8217; с небольшим количеством математики, участвующей, если вы хотите,. Когда два колеса имеют одинаковый вес, чем больше, тем больше энергии потребуется для вращения. Если у вас есть выбор для экономии веса на колесе или шине, выберите более легкую шину. Полые коленчатые валы достигают большей мощности, чем твердые коленчатые валы из менее плотного материала.

Такого рода вещи. Однако для Росса математика довольно проста. Переход на алюминиевые колеса спасет его эквивалентом 45 статических фунтов. Это не так много по сравнению с средним весом 3 500 фунтов элемента Element. Но это тоже не так, если вы поймаете мой двойной отрицательный дрейф.

Как и следовало ожидать, канадское правительство столкнулось с проблемой придумать некоторые цифры для корреляции между экономией веса и стоимостью топлива. Они считают, что Росс спасет около 164 долларов (CDN) в течение 120 000 миль. Это о ценах на колеса, что делает это мойкой, пока вы собираетесь устанавливать новые шины в любом случае. К счастью для Росса, есть еще несколько преимуществ для экономии веса на колесах. Поездка и обработка на удивление сказываются на весе колеса, потому что вес колеса составляет # 8220; неподрессоренный № 8221;.

Это еще один способ сказать, что это не выгодно для вашей подвески, так как на другой стороне подвески # 8217;. Легкие колеса, как правило, пропускают препятствия по сравнению с их более тяжелыми аналогами. Они оказывают меньшую нагрузку на подшипники и втулки. Легкие колеса также легче поворачиваются; . И последнее, но не менее важное: алюминиевые диски имеют тенденцию к лучшему вентилированию тормозов, что означает, что ваши подушки и жидкость прослужит дольше.

Там # 8217; практически никакого недостатка для них, кроме потенциального снижения долговечности. С некоторыми колесами послепродажного обслуживания эта проблема была решена # 8220; Sparco # 8221; . Z. Гонки # 8217; с китайскими партнерами более одного раза. Тем не менее, это колеса OEM Honda, но я бы не беспокоился об этом.

Короче говоря, я не вижу причин, по которым Росс не обновил свой Элемент. Это простая экономия веса при низкой стоимости. Там # 8217; также возможность того, что с легкосплавными колесами будет легче продавать его, когда придет время. Не то, чтобы у него были проблемы. Несмотря на свою аэродинамику с амбарной дверью и технику «Ветта», подобную четверть мили, Honda Element очень популярен среди велосипедных и уличных толп.

Вы могли бы даже сказать, что этот конкретный Элемент находится в процессе превращения на рынке подержанных автомобилей в # 8230; . .

Источник: thetruthaboutcars.com