Строитель гонки Toyota C-HR, представленный на этом шоу SEMA в этом году в Лас-Вегасе — автомобиль, который Toyota считал самым быстрым внедорожником в мире, считает, что он может установить новую запись на переднем колесе на Nürburgring . C-HR R-Tuned, построенный калифорнийским специалистом по концептуальным автомобилям Dan Gardner Spec, был заказан Toyota для демонстрации спортивного потенциала внедорожника. Несмотря на то, что он сохраняет переднеприводную компоновку дорожного автомобиля, хотя и с новым дифференциалом с ограниченным скольжением, он имеет 2. 4-литровый двигатель Toyota 2AZ-FE с турбонаддувом DG-Spec Garrett, который в совокупности производит 591 л. с. .
Эта мощность контролируется с помощью новой пятиступенчатой ручной коробки Toyota E-Series. C-HR R-Tuned также оснащен специальными тормозами Brembo и регулируемым передним сплиттером и задним крылом, вместе производя около 300 фунтов прижимной силы. Автомобиль захлопнул 2. 5-мильный курс Willow Springs в Калифорнии в 1 мин 25. 22sec, самое первое время, установленное на треке, согласно записям — впереди Porsche 911 GT3 и McLaren 650 S Spyder.
Дэн Гарднер сказал Autocar, что, хотя краткое известие Toyota заключалось в создании концепции для демонстрации в SEMA, он хотел, чтобы машина подтвердила свои учетные данные. «Платформа Toyota NGA, на которой построен C-HR, действительно жесткая, поэтому мы работали над разработкой характеристик обработки», — сказал он. . «Мы хотели сделать суперкара-убийцу — все дело в том, что это не имеет смысла. «Компания Гарднера начала строительство в конце прошлого года, и он оценил, что в общей сложности около 10 000 часов.
Хотя нет планов для C-HR R-Tuned после SEMA, Гарднер сказал, что он хотел бы взять автомобиль в Nordschleife для заявки на участие в круге. «Автомобиль был построен для SEMA, и Toyota не планирует с этого момента. Но это реальная сделка. Лично, было бы мечтой взять его в Nordschleife. Я не сомневаюсь, что он мог бы установить переднеприводную запись там.
.
Источник: autocar.co.uk