Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio в продаже летом 2018 года

348

Alfa Romeo подтвердила, что его первый спортивный внедорожник — 503 л. с. , би-турбо 2. 9-литровый V6-образный Stelvio Quadrifoglio, поступит в продажу летом 2018 года, примерно через 18 месяцев после того, как он впервые был показан публике на автосалоне в 2016 году в Лос-Анджелесе. Никакие цены или спецификации не были раскрыты перед запуском Великобритании в Великобритании, но ожидается, что она обойдется выше 65 000 фунтов стерлингов. Giulia Quadrifoglio стоит около 23 000 фунтов стерлингов дороже, чем теплая модель Veloce, поэтому ожидается, что аналогичный ценовой разрыв будет находиться между стандартным Stelvio и горячей моделью Quadrifoglio.

Стандартный, не-Quadrifoglio Stelvio — первый основной Alfa Romeo внедорожник — по цене от £ 33990 в отделке начального уровня; . Сначала продаются только два двигателя; . 2-литровый дизель с 178 л. с. или 207 л.

с. , причем последний доступен исключительно на полноприводном двигателе или полноприводном бензиновом двигателе с 197 л. с. или 276 л. с.

. Двигатель начального уровня — дизель с самым низким рабочим уровнем, в заднем приводе. Как салон Джулии, линейка Стельвио делится на четыре различных уровня отделки салона, отдельно от более мощного Quadrifoglio; . Автомобиль начального уровня получает 17-дюймовые сплавы, адаптивный круиз-контроль, 8. 8in информационно-развлекательная система, автоматические огни и стеклоочистители и два задних порта USB, включенные в список оборудования, в дополнение к технике безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и поддержку полосы движения.

Он также подрывает ближайшего конкурента Jaguar F-Pace на 740 фунтов стерлингов, Mercedes-Benz GLC на £ 2435 и Audi Q5 на £ 4045, что делает его одним из самых дешевых премиум-класса внедорожников в сегменте. Выпуск плитки Stelvio — это 276-литровый бензиновый двигатель Milano Edizione, который на 45 390 фунтов включает в себя электрически регулируемые спортивные сиденья с полным спортом, реверсивную камеру, 20-дюймовые сплавы и дистанционный вход в отделку Speciale, а также улучшенную акустическую систему с 10 динамиками . Эта версия достигает 62 миль в час от нуля в 5. 7sec; . 3 секунды от темпа Audi SQ5.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio была первой итерацией первого современного внедорожника Alfa Romeo, который будет показан в рекламном ролике, выпущенном Alfa Romeo после его обзора автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Alfa Romeo Stelvio. Спортивная версия его первого внедорожника Alfa можно увидеть, пройдя по перевалу Стельвио; . Стельвио впервые был показан на автосалоне Лос-Анджелеса в форме горячего Quadrifoglio, как видно на видео, но он скорее всего прибудет в Британию как дизель первым. Обращаясь к Autocar на выставке, генеральный директор Reid Bigland сказал, что он ожидает, что первый правый руль Stelvios будет использовать дизельные двигатели и достигнет выставочных залов в третьем квартале этого года.

После этого, Stelvio Quadrifoglio поступит с полностью алюминиевым, би-турбо 2. 9-литровый бензиновый двигатель V6, который делится с Giulia Quadrifoglio и поэтому производит 503 л. с. и 443 фунта фут. В отличие от Джулии, тем не менее, горячий Stelvio будет предлагаться только с полным приводом, с системой Q4 от Alfa Romeo, которая отправляет 100% крутящего момента назад в нормальных условиях, но может разделить между передней и задней до 50/50 .

Использование двух муфт в заднем дифференциале допускает перенос крутящего момента между задними колесами. Бигленд подтвердил, что Stelvio также войдет в заднюю управляемую форму с более низким питанием. Он утверждал, что автомобиль является легким для своего класса в этом обличье и намекнул, что новый дизельный двигатель мощностью 207 л. с. , впервые использованный в Giulia Veloce, станет двигателем, представленным в этом варианте Stelvio.

Bigland объяснила, что Stelvio будет выделяться в своем перегруженном сегменте из-за его обработки. «Причина, по которой люди будут покупать наш среднеразмерный внедорожник, — это то, что они будут потрясены динамикой вождения», — сказал он. . «Каждый автомобиль Alfa делает по этой причине отдельно стоящим, и этот автомобиль не разочарует. «Бигленд предсказал, что автомобиль подведет« Нюрбургринг »менее чем за восемь минут, а Porsche Panamera Turbo будет записывать трек в 7 м 56 сек.

. «Stelvio уникально спроектирован, чтобы бросить вызов двум дверным автомобилям на трассе, не ставя под угрозу безопасность внедорожника, — сказал Бигленд. «Мы задействовали Ferrari, чтобы помочь поставить ведущую в классе мощность, и она также будет оснащена полноприводной системой Alfa Romeo Q4. «Quadrifoglio поставляется с Ferrari-производным 2. 9-литровый V6, производящий 503 л.

с. , соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматикой и системой вектора крутящего момента, чтобы сделать его задним колесом предвзятым, чтобы он почувствовал себя двухдверным купе. Мы не просто использовали инженеров Ferrari для работы — нам нужно было работать как Alfa Romeo, а Quadrifoglio станет самым быстрым внедорожником на Nürburgring. Хотя Stelvio, похоже, идет вразрез с нашей 105-летней историей, одна минута за рулем и вокруг одного угла покажет, что это ничем не отличается. «У Stelvio Quadrifoglio есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая настроена для переключения передач в 150 миллисекунд в режиме гонки.

Водитель также может переключать передачи с помощью алюминиевых лопастей на рулевой колонке. Существуют четыре режима выбора диска: динамический, естественный, недорогостоящий. Продвинутая эффективность и ориентированная на производительность гонка. Внедорожник получает углерод-керамические тормоза с интегрированной тормозной системой Alfa Romeo, которая, по мнению бренда, уменьшает тормозные пути, объединяя систему контроля устойчивости с тормозным усилителем автомобиля. Подвеска включает в себя двойной поперечный рычаг спереди с системой с четырьмя с половиной звеньев сзади.

Регулируемые амортизаторы также оснащены. Bigland предсказывает, что Stelvio станет самой продаваемой моделью Alfa, обойдя салон Giulia. В другом месте в диапазоне Stelvio будет 2. 0-литровый бензиновый двигатель с 276 л. с.

295 фунтов фут. Хотя характеристики характеристик Quadrofoglio Stelvio не показали, Bigland подтвердил, что этот двигатель будет способен принимать внедорожник от 0 до 60 миль в час в 5. 4sec. Это подтверждение свидетельствует о том, что Stelvio получит вариант Veloce с теплой производительностью, чтобы сидеть ниже Quadrifoglio в диапазоне, потому что этот движок также используется в Giulia Veloce. В США автомобиль получит спецификацию Ti, которая получает 19-дюймовые сплавы, и 8.

8in информационно-развлекательный экран, увеличенный от стандарта 6. 5in unit. . В интерьере также есть отделка деревом, а также доступны пакеты Sport и Lusso. По всему диапазону — по крайней мере в США — полноприводная система Q4 является стандартной, хотя Alfa Romeo еще не подтвердила, будет ли это в Европе.

Stelvio был разработан в инженерном комплексе «Модена» Alfa Romeo, а также будет построен в Италии — наряду с Джулией на заводе Cassino, который недавно получил инвестиции от Alfa Romeo. Это один из небольших небольших внедорожников премиум-класса на рынке, длиной 4686 мм, высотой 1677 мм (включая антенну) и шириной 1903 мм — 2163 с включенными зеркалами. Для сравнения, Porsche Macan Turbo только немного длиннее, скваттернее и шире, на 4699 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1923 мм в ширину. «Альфа» утверждает, что было достигнуто идеальное распределение веса, частично благодаря использованию углеродного волокна на кардановом валу и тому же материалу на кузове и многих механических компонентах. Требуется горячая модель 3.

8 секунд до 62 миль в час — быстрее, чем любой соперник, который в настоящее время находится на рынке. Модель Quadrifoglio отличается модернизацией кузова, включая детализированные боковые юбки, более агрессивные бамперы и более широкие колесные арки. Задний спойлер сидит поверх крышки багажника, что, по утверждению Альфы, является аэродинамически выгодным, а не просто эстетическим. Существует также набор отверстий для интеркулера спереди, которые являются специфическими для модели Quadrifoglio. Ожидается, что Stelvio достигнет дилеров летом 2017 года.

Съемный Stelvio с 276 л. с. поступит в продажу первым; . В ближайшем будущем к «Стельвио» могут присоединиться еще два внедорожника — один меньший и один крупный — а также версия недвижимости Джулии и соперник BMW 5 Series, в модели на 9 автомобилей с 2021 года. Stelvio — это первый внедорожник Alfa Romeo, который когда-либо делал, но его важность узнал бывший босс Харальд Вестер, который сказал: «Вы можете оставаться чистым и игнорировать тенденцию кроссовера, но если вы это сделаете, вы можете рассчитывать на красивую смерть.

.

Источник: autocar.co.uk