Гибридные горячие люки Volkswagen Group, рассчитанные к 2020 году

908

Volkswagen Group готовится к запуску нового поколения электрифицированных быстрых люков, включая возрожденную Skoda Fabia vRS, в начале следующего десятилетия. Инсайдеры говорят, что новое поколение горячих люков с гибридным питанием рассматривается техническими и маркетинговыми группами VW Group как важный мост в стремлении к полной электрификации. Победа над мировоззренческими автолюбителями с технологией, которая подчеркивает преимущества электрификации, считается центральной частью стратегии VW по продаже миллиона полностью электрических автомобилей к 2025 году, и к этому времени фирма заявляет, что будет продано 30 EV. «Мы не просто переключаем переключатель и ожидаем, что люди перейдут на полностью электрические автомобили — это процесс, который займет несколько десятилетий, и мы должны помогать людям через переход шаг за шагом, показывая, каковы возможности», — сказал источник. Ожидается, что марки VW Group будут использовать существующие линии производительности для продвижения технологий, а не создавать новые суббренды, а Cupra и vRS, как ожидается, будут особенно сильно подталкиваться Seat и Skoda соответственно. В следующем году Cupra станет самостоятельным исполнителем, когда Ateca Cupra запускается в дополнение к Leon Cupra, а приход электрифицированной Skoda Fabia vRS может дать чешскому производителю возможность последовать примеру.

«Fabia vRS было очень весело, и мне бы хотелось, чтобы сегодня можно было предлагать такой автомобиль, но он не будет управляться в течение следующих двух-трех лет», — сказал генеральный директор Skoda Бернхард Майер. «Для следующего поколения Fabia может быть альтернатива — мы могли бы смотреть на возможности немного по-другому. «На вопрос, означает ли это электрификация, Майер ответил:« Это имело бы смысл, да. «Пока нет подробностей о том, какая комбинация двигателя и электрификации будет использоваться. Skoda по-прежнему продает высоко оцененную Octavia vRS, а чешский производитель имеет версию vRS нового внедорожника Karoq в разработке в дополнение к VW T-Roc R.

Тем не менее, меньший быстрый люк считается решающим фактором для поддержки предложений бренда vRS, закрепляя новую стратегию использования электрификации для повышения производительности в автомобиле, для которого он наиболее известен. .

Источник: autocar.co.uk