Mitsubishi Rebrands, но будет ли это работать?

483

Когда я просмотрел свои каналы в социальных сетях на прошлой неделе, я заметил, что большое количество журналистов заявляло, что они направились на Токийский автосалон на копейке Mitsubishi. В то время как автопроизводители, финансируемые автопроизводителями, на международном автосалоне, не редкость — я сам был в таких поездках — тот факт, что Mitsubishi поддержал законопроект о международных авиабилетах, и отели в одном из самых дорогих городов мира подняли мои брови. Не волнуйтесь, это не стяжка об журналистской этике и пресс-службах. Я только упоминаю об этом, потому что автопроизводители не тратят такие деньги на средства массовой информации без цели. У них есть что-то в виду, что они хотят охватить, и пока они не будут пытаться диктовать, что журналисты отчетливо освещают то, что они делают (по крайней мере, я надеюсь, что нет), они ожидают покрытия, даже если это нейтральные или отрицательные . Вся гласность — хорошая реклама, такая штука.

e_EVO_Concept_EXT02 taciki.ru

Обычно, когда OEM тратит такие деньги на вывоз 30-40 СМИ, у них есть главный продукт,. То, что энтузиасты и / или лояльщики бренда в восторге от. Опять же, деньги расходуются с целью. Поэтому для меня было естественно надеяться, что борющийся бренд может объявить что-то потрясающее. Современное Затмение.

Преемник 3000GT. Новый Evo для борьбы с WRX / Civic Type R / Golf R / Focus RS. Но то, что Mitsubishi сделал вместо этого, говорит о ребрендинге. И не в первый раз. Конечно, компания упомянула будущий продукт, и я немного доберусь до этого.

Но неудобно слышать много разговоров и не много действий. Мицубиси нельзя обойти на двух перекрестках в середине пути и дешевом компактном автомобиле *. Он также не может попытаться продвинуть свое лидерство в «зеленой технологии» (претензии частично основаны на его трюком электромобиле i-MiEV и доступном для PHEV Outlander и частично основанном на наборе PHEV и электрических концепций). Он также потерял часть своего раллийного кредитора, что в любом случае имеет значение только для небольшого подмножества покупателей, когда он убил Evo. Разумеется, Evo умирает медленной смертью, так как компания отлично справилась со своей работой, но проигнорировала, что даже энтузиасты заботятся о приятных интерьерах и удобных функциях.

* Да, я знаю, что модельный ассортимент бренда намного больше вне U. S. Это включает Канаду, которая по-прежнему предлагает Lancer. Это сообщение о Mitsubishi и американском рынке, потому что именно там бренд действительно нуждается в улучшении. (Хотя большинство моих моментов можно также применить к канадскому рынку, а также.

) Будучи частью Альянса Renault-Nissan, у него могут быть преимущества для бренда, если он сможет выяснить, как наилучшим образом использовать свое место в плане генерального директора Карлоса Гон в течение 2022 года. Этот план включает в себя четыре общие платформы, более распространенные силовые агрегаты, доступные на разных платформах, более электрифицированные, больше возможностей подключения, более автономные технологии, 12 EV, которые будут совместно использовать платформы и компоненты, 40 автомобилей с некоторым уровнем автономии и работу службы совместного использования поездок . Где именно Мицу укладывается во все, что трудно сказать, но я уже обеспокоен. Самая большая новость о продукте до сих пор связана с предстоящим кроссовером Eclipse Cross и концепцией все-электрического внедорожника e-Evolution. С самого начала меня раздражало, что два самых сильных названия модели бренда были перенесены на разные типы продуктов, таким образом, разбавляя все, что у них было.

Но что более важно, хотя и кроссоверы, и EVs, несомненно, собираются сожрать все возрастающие доли рынка в ближайшем будущем, сеть должна по-прежнему расширяться. Другими словами, я не виню Mitsu за запуск компактного кроссовера в качестве первого шага в целом более крупном ре-бренде. Кроссоверы горячие. Я занимаюсь проблемой с именем (он не только крадет Eclipse, но и звучит глупо), но учитывая, что рынок кроссоверов — орехи, имеет смысл. То, что действительно нужно бренду, — это создать качественный продукт, оценить его правильность и оставаться в курсе тенденций и технологий.

Вот почему это в этом беспорядке — долгая попытка продать дорогие автомобили, которые отстают от времени и / или обезвреживаются по сравнению с конкуренцией, превратили ее в бренд, который только очень привлекателен для самых ценных потребителей. Добавьте в недавнее противоречие в топливной экономике и отсутствие общего продукта, и у вас есть рецепт неприятностей. Еще один шаг, который поможет компании избавиться от неприятностей: сохранить почитаемые таблички с именами для вновь родившихся версий указанных автомобилей. Если вы хотите использовать имя Eclipse, лучше всего быть на веселой, доступной двухдверной спортивной машине, например. Послушай, мне легко играть неоплачиваемого консультанта по клавиатуре.

Но не похоже, что компании было бы трудно сделать Mirage более приемлемым для жизни без значительного повышения цен (Mirage G4 — это старт, хотя и небольшой шаг в правильном направлении). Также трудно представить, что Outlander конкурирует не только с ценой, но и с твердым компактным кроссовером, возрожденным Lancer со спутником Evo и, возможно, семиместным кроссовером, который больше, чем Outlander (который также может занять семь, конечно же, . Что-то в диапазоне размеров Chevy Traverse. Если мы действительно мечтаем, нам бы хотелось получить еще одно купе Eclipse, спортивный автомобиль 3000GT и грузовик Nissan Frontier. И да, гибридные / PHEV-модели должны быть доступны там, где это необходимо.

Также может помочь EV, который может быть ежедневно. Продукт должен быть качественно построен и оценен / опциональен правильно, что нелегко, но, безусловно, выполнимо. Mitsubishi не там, где это просто из-за скандала с экономией топлива или попыток преследовать чувствительных к ценности покупателей, но из-за того, что он так долго пренебрегал качеством и контентом. Преследование за ценностью является частью проблемы в обеих этих областях, но другие производители показали, как строить хорошие автомобили по доступным ценам. Hyundai не идеален, но он может предоставить шаблон, например.

«Мицубиси» может летать журналистами повсюду и созывать руководителей для выступлений и интервью «один на один», но маркетинговые мышцы и пиар идут до сих пор. Если нет продукта, или продукт настолько плох, что в салонах ступают только самые ценные покупатели, этот бренд обречен на провал. Хорошая речь велика, хороший (или даже просто хороший) ассортимент продуктов лучше. Хорошей новостью является то, что у Mitsubishi больше шансов доказать, что он работает над последним, так как скоро начнется американская качели международной автосети. Надеюсь, в какой-то момент между нынешней и следующей весной будет более четкая картина дорожной карты марки, и она будет включать в себя не только электрические концепции внедорожников.

В противном случае, мы будем запускать deathwatch для Mitsubishi здесь, в TTAC. .

Источник: thetruthaboutcars.com