Пришло время выяснить, что происходит на Tesla Motors

386

В последнее время мы были виновны в том же поведении, что и многие другие хорошо продуманные и объективные автомобильные публикации — избиение Tesla Motors. Это было сделано злонамеренно, но мы будем лгать, если мы скажем, что разногласия и ненависть, окружающие компанию, не беспокоили нас. Однако, начиная с летнего запуска модели 3, множество событий в Тесле подняли нерешенные вопросы. Самым большим вопросом является причина серьезной задержки производства компании # 8217. Тесла также уволил сотни сотрудников в этом месяце, не имея четкого ответа на вопрос о том, почему, и, похоже, отложил поездку на кросс-кантри, направленную на то, чтобы подчеркнуть прогресс, достигнутый на платформе поддержки водителя автопилота. Ничто из этого не было бы столь примечательным, если бы его оценка акций была не слишком высока, а генеральный директор Элон Муск не имел большого значения — но это не реальность, которую мы живем.

Tesla-Model-S-grey taciki.ru

Теперь, когда компания сообщила о прибыли в третьем квартале в среду вечером, мы надеемся получить определенную информацию о том, что именно происходит в Фремонте, штат Калифорния. Ранее в этом месяце Тесла сообщил, что в третьем квартале он построил только 260 седанов модели 3, несмотря на то, что прогнозировало 1500 единиц за тот же период времени. Цитирование № 8220; узкие места производства # 8221; . Bloomberg, также заинтересованный в ответах в этом отчете о доходах за неделю, сказал, что Муск был # 8220; кемпинг # 8221; . Сделав шаг назад и глядя на цели производства Tesla # 8217 по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя производителями, не внушает уверенности даже в идиллических обстоятельствах.

Компания пытается взорваться в объемном производстве темпами, которые трудно понять, и без четко очерченного пути добраться туда. В связи с задержками, акционерам необходимо больше ответов и меньше саморекламы. Одно из таких решений может быть связано с добавлением в Китай производственного объекта. В июне Тесла сказал, что «работает с Шанхайским муниципальным правительством, чтобы изучить возможность создания производственного предприятия в регионе для обслуживания китайского рынка. «Ожидается, что эта сделка закрепится к чему-то ощутимому к концу года, но мы еще ничего не слышали.

Мы также много слышали о проблемах персонала компании № 8217. Фирма потеряла существенных членов своей команды Autopilot, потенциально остановив автономные планы развития и объяснив, почему мы не слышали ничего о расширенных функциях через некоторое время. Но, как сообщается, в этом месяце он также выпустил большой кусок своей производственной команды в Калифорнии. В то время как Тесла остается несколько затрудненным из-за рассуждений позади этого, Объединенные Автопроизводители подали федеральную жалобу, заявив, что увольнения были результатом работы сотрудников Fremont, поддерживающих усилия по организации. При допросе относительно обоснованности требований UAW № 8217 Тесла в конце концов заявил, что прекращения были частью процесса обзора эффективности.

«В Тесла мы стремимся быть честной и справедливой компанией, единственной добротой, которую стоит быть», — сказал представитель по электронной почте. «Обзор производительности приводит к рекламным акциям, а иногда и к выходу сотрудников. Никто в Тесле никогда или никогда не будет предпринимать никаких действий против них, основываясь на своих чувствах к профсоюзу. «Тем не менее, увольнения стали неожиданностью для компании, стремящейся увеличить объем и увеличить производственные часы. Однако, если бы эти сотрудники были мертвы, потерять их не было бы сокрушительным ударом.

Возможно, самой большой загадкой является проблема финансирования компании # 8217. Хотя мы знаем, что в конце второго квартала Tesla собрала около 3 миллиардов долларов наличными, мы также знали, что модель 3 будет шестимесячной денежной ямой. Не было никакого способа, чтобы это могло быть. Но, с индивидуальным временем ожидания доставки, протянувшимся до конца следующего года, и еще не сказано о том, как компания планирует решить свою производственную проблему, мы не знаем, как долго будет продолжаться этот ожог. Надеюсь, Тесла может предоставить общественности некоторые четкие ответы в завтрашнем отчете № 8217, потому что мы действительно могли бы использовать их в этом пункте.

.

Источник: thetruthaboutcars.com