Министерство юстиции выдало гражданские повестки для четырех основных автопроизводителей, которые добровольно согласились пойти на калифорнийский компромисс в отношении требований к эмиссии автомобилей. . Антимонопольное расследование направлено на то, чтобы определить, нарушали ли BMW, Ford, Honda и Volkswagen федеральные законы о конкуренции, договариваясь друг с другом о соблюдении более строгих норм выбросов, разработанных Калифорнией. . В течение многих лет администрация Трампа работала над сокращением стандартов выбросов. Калифорния делает все возможное, чтобы поддерживать способность к саморегулированию и получать поддержку для более высоких стандартов выбросов.
. В соответствии с соглашением с Золотым штатом, компании пообещали выполнить ежегодные цели по улучшению выбросов в. 7 процентов и отложить до государства # 8217; полномочия устанавливать свои собственные нормы выбросов. В августе Министерство юстиции обратилось к автопроизводителям, чтобы выяснить, координировали ли они друг с другом, прежде чем соглашаться на скорректированные руководящие принципы штата # 8217; так как любые предыдущие сообщения по этому вопросу могут привести к нарушению антимонопольного законодательства. .
Демократы в Конгрессе также назвали расследование слишком пристрастным, в то время как EPA продолжает утверждать, что единственное приемлемое решение — это один национальный стандарт. Мэри Николс, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, ранее заявляла, что штат работал с каждым автопроизводителем индивидуально, предлагая всем сторонам быть осторожными, чтобы не нарушать какие-либо правила. . Но ее заверения, по-видимому, недостаточно, поскольку министерство юстиции в настоящее время выдвигает требования о проведении гражданских расследований. .
Согласно The Wall Street Journal, повестка дня не обязывает автопроизводителей сдавать внутренние документы, но заставляет их отвечать на любые вопросы, касающиеся сговора напрямую. . Если позже появятся доказательства того, что они лгут, они могут быть использованы против них — потому что они определенно не # 8217; не будем говорить # 8220; конечно, мы вступили в сговор. # 8221; . Конечно, это происходит только в том случае, если они действительно нарушили антимонопольное законодательство.
. Из The Wall Street Journal: Главный антимонопольный чиновник Министерства юстиции, Макан Делрахим, в своих показаниях в Сенате в сентябре заявил, что расследование не было политическим, описав расследование как миссию по установлению фактов. Он сказал, что компании не могут сотрудничать между собой, даже для достижения социально значимых целей. BMW и Honda заявили, что сотрудничают с отделом. Представители Ford, Volkswagen и Министерства юстиции отказались от комментариев.
.
Источник: thetruthaboutcars.com