Mercedes-Benz анонсирует электрический G-класс

668

Саша Палленберг, Daimler # 8217; глава # 8220; Digital Transformation, # 8221; . # 8220; Будет версия EV с нулевым уровнем выбросов Mercedes-Benz G-Class. В прошлом были дискуссии о том, следует ли нам исключить модель, как я вижу вещи сейчас, я бы сказал, что последний построенный Mercedes будет G-Class, # 8221; . Используя современные аккумуляторные технологии, это кажется идиотским. G-класс уже перевешивает практически все EV на рынке, о которых может подумать этот автор, и он станет тяжелее только после того, как его затянет гигантский аккумулятор. Самый легкий G-Wagon поднимает весы до 5550 фунтов.

g-class-going-downhill-610x407 taciki.ru

Еще одна тысяча не может быть и речи, если Даймлер ожидает, что у нее будет действительно конкурентный диапазон. Модель просто слишком тяжелая и имеет аэродинамику открытого парашюта. Но это не значит, что это не произойдет. . У клиентов G # 8217 часто больше денег, чем смысла, и в наши дни автомобили с нулевым выбросом симпатичны голливудской толпе.

Может быть, это станет следующей Toyota Prius. Просто не указывайте # 8217; не указывайте, что трехтонный электромобиль не # 8217; вряд ли будет самым энергоэффективным транспортным средством, если вы # 8217; не готовы к спору с кем-то, кто выше вашего уровня оплаты. Однако это предполагает класс GE № 8230; . Мы могли бы также легко увидеть, как Mercedes использует его для демонстрации новейших технологий MB # 8217 на торговых мероприятиях. .

В качестве альтернативы, производитель мог бы сделать его работающим на водороде и продавать его в изолированных районах в качестве модели соответствия. Källenius никогда не указывал ничего, кроме как автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Из-за предварительной природы этого объявления, мы полагаем, что EV, вероятно, находится на самых ранних стадиях разработки. . Не ожидайте увидеть электрический G-класс, готовый к покупке, по крайней мере, пару лет.

Кроме того, не думайте, что Mercedes-Benz возьмет топор на газовую версию. Переход на полностью электрический (или водородный) является огромной авантюрой для модели, и Daimler захочет застраховать свои ставки. Генеральный директор #Daimler Келлениус: «Будет #EV версия с нулевым выбросом #MercedesBenz G-Class. В прошлом велись дискуссии о том, следует ли нам исключить модель, то, как я вижу вещи сейчас, я бы сказал, что последний «Мерседес», который будет построен, будет «G-Class»; . щебет.

.

Источник: thetruthaboutcars.com