Устойчивое развитие: Manley и Alfa Romeo Think Small

144

Как мы говорили на прошлой неделе, будущее бренда Alfa Romeo № 8217 содержит гораздо меньше волнений, чем первоначально предполагалось. . В отчете Fiat Chrysler № 8217 о доходах за третий квартал автопроизводитель показал сильно урезанный портфель продуктов для борющегося итальянского бренда. Ушли в прошлое планы на новый 8C и GTV. По мере того, как картина продукта становится ясной, кажется, что у Alfa есть еще меньше предметов, которые можно было бы раздать, чем считалось ранее — что может быть как раз для бренда, который изо всех сил пытается покинуть стартовую площадку. .

L1370643-610x407 taciki.ru

Как сообщают несколько источников в СМИ, третья модель, доступная в Северной Америке, 4C, закончила производство. Нет преемника в работе, и там # 8217; точно не будет возвращение 8C в предстоящем пятилетнем окне. За границей Джулиетта может исчезнуть в следующем году, сообщают источники в Automotive News. . Предыдущая версия компании # 8217; пятилетний план предусматривал семь моделей и продажи 400 000 автомобилей в год; .

Это годовой спад на 31 процент. Поворотное лицо оставляет седан Giulia, внедорожник Stelvio, и меньший сервисный автомобиль, предназначенный для компактного класса. Эта модель, которая должна появиться в 2021 году, будет иметь доступную подключаемую гибридную силовую установку, а утилита B-сегмента появится в следующем году. . Ожидайте аккумуляторно-электрическую версию.

По словам генерального директора FCA Майка Мэнли, версии Giulia и Stelvio с длинной колесной базой, когда-то запланированные для китайского рынка, не покинут чертежную доску. Однажды обещанных версий плагинов двух моделей нигде не видно. «Я принципиально верю в бренд, но мы должны убедиться, что любые инвестиции, которые мы делаем, приносят соответствующую прибыль, # 8221; . # 8220; Мы также будем поддерживать премиальные позиции бренда. # 8221; .

С новым планом автопроизводитель надеется вырастить бренд гораздо более структурированным образом. Медленно, да, но, возможно, более уверенно. Мэнли утверждает, что Giulia и Stelvio # 8217; платформа Giorgio была обновлена, чтобы позволить варианты плагинов, когда компания чувствует, что делает такой шаг. Это также может оказаться полезным для архитектуры PSA Groupe, с которой FCA планирует объединиться. .

Источник: thetruthaboutcars.com