Микро-спортивные автомобили Японии — автомобили Honda и Daihatsu kei

1033

Когда американский стиль крестинских штормов прибыл в Великобританию пару лет назад, было неизбежно, что некоторые вихри в Метрополитене найдут способ подорвать всю концепцию с недовольным именем, чтобы рассмеяться о. Результатом стал Storm Brian. Это прекрасное английское имя, но, возможно, не хватает гравитации многих из тех, кто придуман за границей. «С точки зрения воздействия у нас были распыленные надводные набережные», — сказал кто-то из Агентства по охране окружающей среды Би-би-си из-за избиения Брайана Корнуолла. Лучшие оценки за то, что они не пытались, Брайан. В то время как Брайан делал свое дело на другой стороне света, Тайфун Лань — теперь есть имя — был на юге Японии, принося с собой 140 миль в час и шторм, который заставил фотографа Стэна Папиора пожелать, чтобы он инвестировал в водонепроницаемый .

kei-cars-85 taciki.ru

Посмотрите внимательно на некоторые из своих фотографий на следующих страницах, и вы все еще не увидите гору Фудзи, огромный, впечатляющий фон, который мы планировали использовать, чтобы отпраздновать одно из самых удивительных автомобильных творений Японии: спортивный автомобиль kei. Где Брайан, когда он вам нужен? . Как и все автомобили kei, они построены по строго контролируемым размерам — поэтому не более 3400 мм и не более 1480 мм. Никакой автомобиль kei не может иметь двигатель больше 660 куб. См, ни один более мощный, чем 63bhp.

kei-cars-09 taciki.ru

Большинство заканчивается в этих крайностях; . По правде говоря, единственная крайность в этих автомобилях — это то, насколько малы они. Когда мы выехали из Токио в них, купе Jaguar F-Type Coupé тянет рядом с нами на первом светофоре. «Все, как мило», водитель огромного Jag, который выглядит примерно в четыре раза больше размера S660, должен думать сам за себя. И кто может его винить? .

kei-cars-12 taciki.ru

Но об этом позже. Мы находимся в Токио, чтобы отправиться в культурную поездку в Японию со своей столицей, чтобы подняться до горы Фудзи, поскольку дорога позволит. Причина? . В конце концов, Япония является одним из немногих других в мире рынков с правым рулем. S660 — третья попытка Honda по возвращению своего спортивного автомобиля mojo после Civic Type R и NSX.

kei-cars-03 taciki.ru

Двухместная машина больше похожа на последнюю, чем на прежнюю, поскольку она оснащена двигателем с центральным приводом и задним приводом, а его двигатель 660cx с пределом 63 л. с. . Турбо помогает толкать крутящий момент до 77 фунтов, и он получает шестиступенчатую механическую коробку передач. Так что это приятная старая школа в своем подходе к спортивному автомобилю, что распространяется на мягкую крышу, которая удаляется вручную и хранится в единственном помещении для хранения автомобилей спереди.

kei-cars-13 taciki.ru

Пространство измеряется по весу (10 кг), а не по емкости, таково его уменьшимость. После этого ваш багаж может простираться до бутылки, чтобы заполнить кубок. Для сравнения, Daihatsu берет более грандиозный подход к туристу, а его складная крыша с твердым верхом все еще оставляет много места для мешка или двух, крыша вверх или вниз. Даже со всем этим дополнительным весом механизма крыши, Copen неожиданно поставляется с тем же заявленным весом вместимостью 850 кг, что и S660, причем обе машины также используют переднюю стойку MacPherson и заднюю подвеску торсионной балки. Это второе поколение Copen — первое, которое никто не мог сказать одним концом от другого, было экспортировано в страны, включая Великобританию, с более крупными и мощными 1.

kei-cars-10 taciki.ru

3-литровый двигатель. На этот раз это 658cc 63bhp двигатель, установленный спереди и управляющий передними колесами, и только в продаже в Японии. Daihatsu выпускается в нескольких разных вариантах, наш тестовый автомобиль — это версия Xplay, цель которой заключается в том, чтобы впервые перекрещиваться с спортивным автомобилем со времени раллийных автомобилей Porsche 911 Safari, так как кто-то из отдела маркетинга Daihatsu, вероятно, решил. От того факта, что это довольно странно выглядящий, нет, но по крайней мере это странно выглядит со всех сторон; . В этой спецификации S660 поставляется в ¥ 2.

kei-cars-95 taciki.ru

2 миллиона (около 14 500 фунтов стерлингов), но это может быть сделано с меньшим количеством игрушек примерно за ¥ 1. 9 м (12 500 фунтов стерлингов), что будет стоить нашему Copen. Начальные цены на эти автомобили скорее противоречат единственной цели автомобилей kei — быть дешевой для налогов, страховок и бежать, особенно если учесть, что большинство хорошо продуманных суперминий в Японии можно купить гораздо дешевле. Тем не менее, вы должны пойти до ¥ 2. 5 м (16 500 фунтов стерлингов) для Mazda MX-5 — выгодная цена в списке, но при этом ни одна из других выгод от стоимости автомобиля kei.

kei-cars-93 taciki.ru

Таким образом, спортивные автомобили kei имеют свое место; . Это первый экземпляр Copen. Хмм. Легко попасть и выйти из, по крайней мере, технически — хорошее первое впечатление. Лучше, чем то, как шерстяное сцепление чувствует, как рулевое управление не похоже, что оно делает что-либо в течение первой четверти поворота, так как третье снаряжение в воротах кажется невозможным найти и как у шасси есть сложность над ударами в .

kei-cars-19 taciki.ru

Тем не менее, Copen обеспечивает прекрасный обзор того, что Honda впереди. Похоже на усохший McLaren, что-то, что Honda обнимает прямо до маленького заднего окна, которое открывается, как на 650S Spider, позволяя катеру заливаться звуком из трех цилиндров и 63 лошадей. Возможно, я прошу слишком много о Copen. У него есть несколько приятных бит. Мне нравится, что руль большой, что его шины хороши и тощие, как мотоцикл, и что его элементы управления, по крайней мере, достаточно легкие, чтобы добиться прогресса через движение в Токио довольно легко.

kei-cars-25 taciki.ru

Я также могу лучше понять сат-море на японском языке, чем некоторые системы, с которыми я столкнулся на английском языке — недавние усилия Peugeot и Alfa Romeo на ум. В Токио мы делаем две остановки. Во-первых, его самый низкий туннель, прозванный «Призрачный туннель» местными жителями и вскоре закрывшийся. Я должен поднять мою шею, чтобы войти в нее, тесный опыт, который обеспечивает хорошую разминку для вождения S660 позже. Оттуда мы направляемся к знаменитому Радужному мосту, который выглядит как Мост Золотых Ворот без красной краски, или Северный Мост к Глазу Стэна.

Подумайте об этом, много мостов выглядят одинаково — что-то, что нельзя сказать о трафике на дорогах Токио, которые являются райским местом для странных и замечательных автомобилей, которые вы не можете получить в Великобритании. Не только креативность автомобилей kei, но и другие отечественные творения Японии, как правило, MPV всех форм, размеров и прямоугольных конструкций — это один рынок, который еще предстоит завоевать внедорожнику. Возможно, Copen будет лучше на главной автомагистрали, направляющейся в город Фудзи, наша остановка на ночь впереди нашей поездки по самой горе завтра. Прогресс идет не быстро, а не из-за трафика, а из-за остановок, которые можно взять на дорогах, таких как торговые автоматы в середине нигде, и станции технического обслуживания, продающие все от камуфляжных тортов до кухонных щипцов в форме кошачьих лап. Поскольку в этот уик-энд вы найдёте автомобильные клубы, которые встречаются на автостоянках автосервиса, мы видим, что фан-клуб Toyota HiAce van собирается вместе.

Когда мы на самом деле двигаемся, Copen больше набирает скорость на скорости. Высокоскоростная поездка лучше, чем низкоскоростная поездка, и она достаточно способна идти в ногу с темпом движения. Автомобили Kei номинально ограничены скоростью 100 км / ч (62 мили в час), но это скорее предложение, чем шапка; . Мы достигаем Fuji, рабочего порта города, который вы проходите, а не посещаете. Это субботний вечер, но фанковые неоновые вывески Стэна для фотографий выключаются один за другим, так как он собирается их снимать.

Лучшая новость заключается в том, что мы не поддадимся фугу-рыбе, которую мы позже пообедаем, которая может быть ядовитой, если она подготовлена ​​неправильно. Выжив на второй день, я, наконец, вернусь в Хонду. Каюта кажется заимствованной прямо из старого гибрида CR-Z, который они прекратили продавать в Великобритании пару лет назад, с ясными и классными цифровыми циферблатами, маленьким рутинным рулевым колесом, прекрасной ручкой переключения передач со сладким переключением . Наверху экрана есть экран, который также легко отображает g-force, что явно является неотъемлемой частью арсенала автомобиля kei. Контрольные веса гораздо более схожи с спортивным автомобилем, чем Daihatsu, с большим весом и чувством позади них, что больше погружает вас в драйв.

Это не слишком сильно относится к шасси, поскольку для Honda также не хватает сложности в том, как она обрабатывает удары; . Однако обработка очень радостна, так как мы резко поднимаемся в гору по дороге из Фудзи, прежде чем достигнуть восточного основания горы, где мы припарковываем наши машины и ходим в облака. Здесь я ожидаю, что Honda продемонстрирует некоторую обработку в стиле Lotus, которую он намекал ранее в тот же день на более низких скоростях. Это может быть хорошо, но система контроля тяги имеет другие идеи: даже когда она выключена, она возвращается назад, и, чтобы обойти угол с любой скоростью, в машине звучит звуковой сигнал по непонятной причине. Позор, так как у него прекрасный поворот, и вы можете покачивать свою задницу на выходе из угла.

Там где-то есть хороший спортивный автомобиль — как бы он ни был — не говоря уже о хорошем автомобиле kei. Я не ожидаю, когда вернусь к Copen, но я приятно удивлен. Престижность Daihatsu за то, что автомобиль настолько устойчив к недостаточной поворачиваемости, и, не имея электроники, которая собирается удерживать вас вокруг каждого угла, вы можете нести большую скорость из-за поворотов. Это тепло-люк в исполнении на этой дороге, одно место, где оно действительно превосходит. Как kei спортивный автомобиль должен, действительно.

Это Хонда, я возвращаюсь к возвратной ноге обратно в Токио, остановившись у святилища на горе Фудзи по дороге, чтобы посмотреть, что можно сделать по поводу дождя. Оказывается, ничего не получается, и Honda несет на себе основную тяжесть худших условий на затопленной автомагистрали с видимостью не более нескольких автомобилей впереди. Вы ожидаете, что S660 или любой автомобиль kei будут чувствовать себя довольно уязвимыми в такой среде, но это совершенно противоположное. Это даже уверенно вдохновляет и чувствует себя «большой машиной», как здесь. Он счастлив, и я тоже.

Единственное, чего нет, это моя шея, которую нужно сгибать, чтобы не ударить по обручу. Я не совсем гигант в 5 футов 10 дюймов, так что кому-то больше не нужно. Это не слишком большая проблема в городе или на горной дороге, но она становится одной на более длинном шоссе. Мы возвращаемся в Токио после наступления темноты и намного опережаем полную силу Лан, которая должна была попасть в Токио в шесть часов утра в понедельник. В конце концов, он сделал Брайан и просто пропустил город, оставив чистое голубое небо, а не след разрушения в столице Японии.

Облака над горами Фудзи, видимо, тоже рассеялись. Несмотря на это, так же, как и у автомобилей, я еще не планирую поездку в обратном направлении и не отправлю Дэвида Дэвиса текст, чтобы добавить что-то к торговым переговорам Японии после Brexit. Спортивные автомобили Kei имеют свое место в Японии и в японской культуре; . Просто знать, что они существуют, достаточно для меня. Три из лучших спортивных автомобилей Kei SUZUKI CAPPUCCINO — Эта радость 1990-х годов имела вневременную форму с таким большим интересом, что она была экспортирована в Великобританию, один из немногих автомобилей kei, когда-либо сделавших это.

Это был задний привод и купе, тарга и полный конвертируемый все в одном, в зависимости от того, какие части крыши вы удалили. AUTOZAM AZ-1 — Этот автомобиль начал жизнь как Suzuki, но стал Mazda. Ребенок Феррари, среднемоторный и с дверью чайки, теперь является одним из самых востребованных автомобилей kei в Японии и быстро оценивает. Большая часть развития AZ-1 действительно имела место в Великобритании. HONDA BEAT — вдохновение для нынешнего S660, Beat был дизайном Pininfarina и, как и S660, среднемоторный и задний привод.

Никогда не продавался за пределами Японии, это был последний основатель автомобильной компании Soichiro Honda, подписанный на производство до его смерти в 1991 году. .

Источник: autocar.co.uk