Suzuki Jimny против Range Rover: £ 15k и £ 100k внедорожники сражаются

920

Это был внутренний свет, который заставил меня. Ничто в этой ужасной серой каюте необычного маленького автомобиля не является современным — не хрупким пластиковым тире, ни тонким и колючим коврам, — но внутренний свет от другого возраста. Вместо того, чтобы сидеть на одном уровне с потолочной подсветкой, лампа кабины Suzuki Jimny — неуклюжий, блочный кусок прозрачного пластика, который свисает сверху, как подсвеченный пролапс. Фактически, каждый уголок кабины Джимни смешно устарел. Вы не поверили бы, что было бы даже возможно найти поставщика, который мог бы изготовить такие штатные элементы управления ручным подогревом сегодня. Но вот это: новый автомобиль с 67-пластинчатыми автомобилями с видом интерьера, с которым вы не сталкивались, так как вы были доставлены в школу в коротких штанах.

jimny-feature-41 taciki.ru

Однако, когда это была блестящая новая модель, мини-внедорожник Suzuki, вероятно, чувствовал себя в курсе последних событий. Потому что, верьте или нет, третьему поколению Джимни сейчас 20 лет. На протяжении всех этих лет он мучительно плескался, как верный старый лабрадор, наблюдая в недоумении, когда мир изменился вокруг него, когда появились совершенно новые поджанры 4×4, а внутренние огни элегантно отступили в хедлайнерах. «Я думал, что ты мертв»: машины, которые ты не понимал, все еще были сделаны. Только теперь набор Джимни будет заменен.

jimny-feature-44 taciki.ru

Suzuki готова открыть совершенно новый Jimny, только четвертая итерация появится с тех пор, как оригинал дебютировал еще в 1970 году. Это не рассказ о том, насколько жалко кабина машины; . Так почему Range Rover? . Фактически, дополнительные дополнения, установленные для этой автобиографии Range Rover стоимостью 100 000 фунтов стерлингов, стоят значительно дороже, чем Suzuki. Но для большинства людей, включая меня, Range Rover является воплощением внедорожника.

jimny-feature-49 taciki.ru

Тест. И мы не могли придумать лучшего способа прощаться с Джимни, чем продемонстрировать, насколько блестяще это происходит при скручивании через грязь. То, что мы собираемся засвидетельствовать, возможно, самое дешевое, и, безусловно, самый старый, внедорожник в продаже, идущий к носу с самыми престижными и изощренными деньгами 4×4, может купить. Многие люди не поверили бы, что Джимни способен к надлежащему бездорожью. Маленькие 4×4 так часто предпочитают люди, которые никогда не заберут их вне дороги — школьный салон, набор для парикмахерских — что их легко отбросить как имитационные внедорожники.

jimny-feature-56 taciki.ru

Фактически, у Jimny есть жесткое шасси рамы лестницы и переключаемая низкочастотная трансмиссия, которая означает, что она пройдет через почти любую глухую местность, на которую вы смеете направить ее на. Шпионские снимки: следующий Suzuki Jimny, чтобы получить более прочный взгляд. Не то, чтобы я знал это, когда мы подъехали к Avalanche Adventure в Лестершире во вторник утром. Я не совсем внедорожник, вы видите. План состоял в том, чтобы я проложил путь через гадость в Ранги и посмотрел, может ли Джимни следовать.

jimny-feature-70 taciki.ru

По моему невежеству я ожидал, что прибуду в грязную карьеру, укажу на бледный нос автомобиля на первом нежном наклоне, который я мог бы найти, включив крутизну на бесшумной волне турбодизеля V8, смеясь, как сумасшедший, как редактор, . Я даже носил своих любимых ярких красных тренеров, поэтому я был уверен, что я не буду болтаться уже более 15 минут. Я должен был носить мои ходячие сапоги. Этот Jimny является топ-spec 1. 3 SZ4, который стоит 14 784 фунтов стерлингов.

jimny-feature-69 taciki.ru

Его колеблющийся четырехцилиндровый бензиновый двигатель выкачивает 84 л. с. . Чтобы быть справедливым к Jimny, однако, он весит всего лишь 1090 кг, что означает, что это немного тяжелее, чем задняя дверь Range Rover. Не ожидая ничего от Suzuki, я возглавляю путь в Range Rover.

jimny-feature-72 taciki.ru

. Я держу это довольно прямолинейно, начиная с грязного правого правого поворота, который исчезает за земным банком. Это не пот для Rangie и Jimny, узкий, вертикально белый блок в моих зеркалах, ярлыки вдоль. Я склоняюсь вниз по разумно крутой отметке, Hill Descent Control управляет моей скоростью с полным авторитетом, а не следом за колесом. Suzuki легко скользит по преследованию.

jimny-feature-53 taciki.ru

В течение следующих 10 минут я стараюсь все, что могу, чтобы добраться до того, что взорванный белый блок застрял. Мы пашут через толстую, неряшливую грязь, такую, какую вы могли бы потерять в бунгало. Мы поднимаемся на самый крутой подъем в карьере, резкое двухэтажное восхождение на сухую, пыльную землю, которую Range Rover вытаскивает, не останавливаясь на вдохе. Мы подпрыгиваем по грязевым колеям, таким глубоким и тяжелым, даже Ранги царапает живот. Везде, куда я иду, этот адский Сузуки следует за дворами сзади.

jimny-feature-48 taciki.ru

Тогда я это вижу: по сравнению со многими препятствиями, которые мы уже уволили, это не похоже на много, но я считаю, что это может быть восхождение, которое уничтожает Джимни. Он не высок, не выше, чем линия крыши Range Rover. Но всплытие быстрое и резкое, грязь выглядит тяжелой и липкой, и подход состоит из некоторых самых влажных, скользких, самых шоколадно-пудинговых грязи во всем карьере. Я указываю Range Rover на рампу и встаю на дроссель. Тяжелая 2.

6-тонный зверь гремит к уклону, попадает на его базу и поднимается на долю секунды. Затем он сходит с ума, все четыре колеса бегут безнадежно, когда я держу дроссельную заслонку широко открытой на секунду или два. Застряли. Я поднимаюсь, выбираю назад и назад от склона. Задача установлена.

Если Доор и Сузуки могут подняться на вершину, мы будем свидетелями незабываемой победы Давида над Голиафом. Это похоже на большой момент. Мэтт делает паузу на мгновение, а затем развязывает каждую из пульсирующих тормозных сил Джимни 84. Маленький белый Suzuki мягко касается к склону. Это не быстрый автомобиль.

Он попадает в основание подъема и, кажется, отскакивает вверх, но затем он попадает под углом 30 градусов, подвешенный тяжелой грязью, выглядящий, как будто он может опрокинуться назад. После безумного четырехколесного царапины, Доор отходит от него. Это все квадратное. Но Мэтт хочет другого выстрела. Более высокая скорость, считает он, больше приверженности.

На этот раз, вместо того, чтобы быть подвешенным в глине, взорванный Джимни поднимается вверх и вверх по подъему, достигая триумфальной остановки над ним. Мячи. Я выстраиваю свою вторую попытку. На этот раз я нахожусь немного сложнее, но по мере того, как автомобиль приближается к подъему, он немного скользит влево, ухаживая за неудобным углом, когда колеса разъедают яростно. Мы идем в никуда.

Примечательно, что маленький Suzuki Jimny оценил класс Range Rover, который не смог бы преодолеть. Я несу ответственность за это, хотя. Я не опытный водитель внедорожника. Мэтт, как вы можете сказать, с его головного убора — и я просто не хотел запускать чужой чрезвычайно дорогой роскошный 4×4 на неподвижном холме земли, чем тяжелее. Тем не менее, точка была доказана.

«Джимни» — настоящая внедорожная машина. Я просто должен был пойти для себя. После Range Rover он чувствует себя очень маленьким, как будто вы вышли из бального зала и прямо в коробку для обуви. Я нажал кнопку с надписью 4WD-L, которая включает в себя систему с четырьмя колесами и низкочастотную передачу, затем вытаскивает кенгуру, как водитель-ученик. Первая передача в низком радиусе комично короткая.

Вторая передача — одна. Несмотря на это, двигатель, по-видимому, постоянно вращается где-то между 4000 и 6000 об / мин, все чувствуют себя настолько суматошными, в то время как в безмятежном Rangie вы вряд ли можете беспокоить двигатель,. Ты подпрыгиваешь и бросишь сюда, а в Джимни тоже безумно дергается рулевое колесо, которое переворачивается четыре раза в замок. Тяга этих четырех тощих всесезонных покрышек, найденных на мокром материале, вряд ли правдоподобна. И мне просто нравится ощущение, что все четыре колеса вращаются в гадости, как вершины, когда машина садится через.

По сравнению с тихим уголком библиотеки Range Rover, это похоже на то, что он находится в разгаре бунта. я просто люблю это. Как будто Катерхэм построил внедорожник, я думаю про себя по дороге домой. Джимни не дает вам ничего, что вам не нужно, но все, что вам нужно, исполняется блестяще. Вот почему третье поколение Jimny заслуживает последнего момента в центре внимания.

Даже после всех этих лет он остается одним из самых характерных, способных и занимательных 4×4 по любой цене. ЧТО СЛЕДУЕТ ДЛЯ ДЖИМНЫ? . Короткое, квадратное ожерелье нового автомобиля, напоминающее мини-Mercedes G-wagen, предполагает, что он останется честной, утилитарной машиной. Важно, что последняя модель сохраняет удивительную внедорожную способность автомобиля, который он заменяет, потому что это то, что сделало Jimny такой симпатичный автомобиль так долго. Более современная каюта является приятным дополнением, хотя.

Может ли этот Джимни продлиться следующие 20 лет? . 1. 3-литровые бензиновые двигатели должны быть изменены каждые 80 000 миль, поэтому проверьте, чтобы эта работа была выполнена в случае необходимости. Колебание колесика со скоростью 50 миль в час или около того может быть больше, чем просто неуравновешенным колесом — возможно, изнашиваемым коленом, измученным подшипником или усталым шарниром. Если система с полным приводом не задействована, как следует, проблема может быть такой же простой, как треснувший вакуумный шланг.

Наконец, проверьте нижнюю сторону на предмет признаков удара. Шасси лестничной рамы прочное, но не нерушимое. Посмотрите б / у Suzuki Jimnys на продажу Pistonheads 2003 JIMNY 1. 3 O2, 83 000 MILES, £ 1490. Модели O2 имеют съемную тканевую крышу, на всякий случай, когда вы хотели бы сбросить верх и выбросить грязь, пока вы карабкаетесь по склону.

Под £ 1500 покупает пример в среднем миле. 2004 JIMNY 1. 3 MODE, 70 000 MILES, £ 2995 С полукожей обивкой и сплавами специальное издание Mode является особенно желанным Jimny, по словам торговца, который его продавал. Автомобиль, который мы нашли для продажи, выглядел в хорошем состоянии. 2013 JIMNY 1.

3 SZ4, 14 000 MILES, £ 9289. Спекулянт Jimny, как и автомобиль, который мы использовали для этого сравнительного теста, оснащен такими мод-минутами, как CD-плеер и кондиционер. Использованный может быть использован для менее 10 000 фунтов стерлингов. .

Источник: autocar.co.uk