Американцы собираются полюбить наш новый кроссовер, требования Mazda

437

Там # 8217; нет автопроизводителя с американской дилерской сетью, которая может поступить с другим высоконагруженным служебным транспортным средством. Если вы, четыре, определенно недостаточно, так что там # 8217; еще два на пути — один захватывающий, другой, безусловно, не. Если вы # 8217; re General Motors, вы уже запустили зеленый цвет импорта китайского кроссовера, чтобы заполнить отверстие в линейке. Если вы, Hyundai, ну, вы только что вызвали армию продуктов. Mazda нуждается в новом кроссовере. Там # 8217; слишком много продаж не реализовано в Соединенных Штатах, где бренд находится на пути к записи второго ежегодного снижения продаж.

cx-5-610x407 taciki.ru

Зная, что в наши дни существует только один верный способ увеличить объем, Mazda возлагает надежды на новый кроссовер, сделанный для Америки, сделанный в Америке, который каким-то образом выиграл продажи своей существующей линейки полезных ископаемых. Выступая перед Automotive News, генеральный директор Mazda Масамичи Когай утверждает, что новой моделью может стать бренд № 8217; с U. S. бестселлер. Для его компании # 8217, давайте надеяться, что предсказание 82-го года Когаи содержит больше воды, чем его одноразовое видение для 400 000 годовых U.

S. продажи. Продажи бренда № 8217 достигли максимума в 319,184 единиц в 2015 году, упав до 300 000 в 2016 году. Mazda # 8217; таинственный автомобиль появится из совместного завода Mazda-Toyota в неизвестном регионе в 2021 году. Все мощности Mazda № 8217 будут направлены на новый автомобиль.

Это потенциал для 150 000 годовых единиц, предполагая, что кроссовер находит покупателей. # 8220; У нас большие ожидания, # 8221; . # 8220; Это наше заявление о том, что мы будем развивать наш бизнес в U. S. # 8221; .

CX-4 построен для Китая. Не совсем правильный размер CX-8 для Японии # 8217; только глаза. Независимо от того, какой новый кроссовер выходит из нового совместного объекта, будет разработан не только для того, чтобы. S. покупатели, но чтобы предотвратить его употребление в продажу CX-3, CX-5 или CX-9.

Высокий порядок. # 8220; На самом деле мы собираемся ввести совершенно новый и отличный тип SUV, # 8221; . # 8220; R amp; D координирует с нашими североамериканскими операциями на этом прямо сейчас. # 8221; . Может быть, мы даже увидим возвращение паспортной таблички CX-7.

Тем не менее, пространство между двумя более крупными кроссоверами марки № 8217 — огромная, бесконечная равнина. Многие рассматривают CX-9 немного на небольшой стороне для трехрядного режима. Как Mazda разделить разницу? . Эта модель рассчитана на полную реорганизацию в 2022 году. Независимо от того, какую форму занимает модельный ряд, покупатели Mazda # 8217 все чаще отворачиваются от легковых автомобилей.

В течение первого полугодия кроссоверы составляли 53 процента марки № 8217; s U. S. продажи. В октябре этот показатель вырос до 57%. Mazda хотела бы довести ее до 60 процентов.

Поскольку он ожидает новый завод и транспортное средство, цели Mazda # 8217 сводятся к большей рентабельности, меньшему количеству стимулов и развертыванию новой платформы, а также двигателю с воспламенением от сжатия газа Skyactiv-X компании № 8217. Полностью переработанная Mazda 3 поступит в модельный год 2019 года. .

Источник: thetruthaboutcars.com