Mercedes подтверждает EQ Электрическая концепция хэтчбека для Франкфурта

261

«Мерседес-Бенц» подтвердил, что представит компактный хэтчбек с названием своего недавно созданного субмобиля электромобиля EQ на автосалоне в Франкфурте. Названный EQ A, новый хэтчбек настроен на то, чтобы стать второй специализированной моделью электромобиля немецкого автопроизводителя после EQ C, когда он поступит в продажу в 2020 году. Как показано в затемненном изображении от Mercedes, концепция EQ A имеет гладкое покрытие, черную решетку и ряд отличительных легких графических изображений в стиле моделирования, аналогичном таковому раннего EQ C. Задуманный, чтобы напрямую конкурировать с BMW i3 и будущей производственной версией Volkswagen I. D. хэтчбек, новый EQ A входит в число 10 новых электрических моделей, разрабатываемых в рамках программы стоимостью 10 миллиардов евро в Mercedes и планируемой к продаже до 2025 года.

Первоначальная модель EQ, EQ C была представлена ​​в концептуальном автомобиле в качестве части публичного дебюта для суб-бренда EQ для электромобилей Mercedes на прошлогоднем автосалоне в Париже. Недавние заявки на товарные знаки предлагают Mercedes также планирует более роскошные модели EQ E и EQ S. Описанный в качестве центрального столпа в заявке Mercedes на то, чтобы стать лидером в электромобиле в течение следующего десятилетия, ожидается, что EQ A станет продавцом объема эквалайзера EQ с ценовым знаком менее 40 000 евро. Говорят, что вторая модель EQ играет важную роль в будущем подразделения по прокату автомобилей Car-To-Go от Mercedes Daimler, а высокопоставленные руководители предполагают, что он будет предлагаться на краткосрочной основе, как и сегодня, . Основываясь на новой платформе Mercedes MEG (модульная электрическая архитектура), EQ A следует за лидером EQ C, применяя обычный силуэт с определенной линией капота спереди, традиционный тепличный корпус с пятиместной кабиной и хэтчбеком .

Секретность окружает компоновку трансмиссии эквалайзера A, хотя Mercedes намекает на более дешевое и более простое решение, чем настройка, используемая EQ C, предполагая, что он получит единый передний электродвигатель с приводом, переданным на передние колеса через . Тем не менее, более высокая ориентация на работу, со вторым электродвигателем, смонтированным внутри узла задней оси и обеспечивающим полноприводные возможности, аналогичные тем, которые видны на EQ C, также возможна, согласно источникам Mercedes-Benz. Mercedes уже подтвердил, что EQ C будет выпущен на своем существующем заводе в Бремене, Германия, с другими более престижными EQ-моделями, включая EQ E и EQ S, которые будут собраны на своем основном производстве в Зиндельфингене, Германия. Несмотря на то, что на следующей неделе он не отдает слишком много до официального обнародования, официальные представители Mercedes предполагают, что EQ A будет собран на специальной электромобили, которая будет установлена ​​на первоначальном компактном автомобиле немецкого автопроизводителя в Раштатте, Германия, — то же самое . .

Источник: autocar.co.uk