Лучший доступный водительский автомобиль Великобритании: финальная схватка

278

Время для большого вскрытия: конечный четырехсторонний горячий хэтчбек slugfest. Это МакГрегор против Мэйвезера — с Джет Ли и «Каменный холод» Стив Остин бросает сапоги, кулаки, случайные взрывающиеся предметы и складные стулья с неправильной стороны веревок. Передние колеса выдвигаются против четырехколесных водителей; . Обогрев: Audi RS3 против Mercedes-AMG A45 Volkswagen Golf R против Ford Focus RS BMW M140i против Honda Civic Type R Peugeot 308 GTi против Seat Leon Cupra Это больше финальный кубок, чем финал в конце сезона, . Автомобили, оспаривающие это — Honda Civic Type R, Mercedes-AMG A45, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf R — должны были только победить своего ближайшего соперника, чтобы пройти квалификацию. И хотя интересно спросить, как будет выглядеть наш состав, если бы наши судьи просто назначили свои четыре машины с самым высоким рейтингом, чтобы идти вперед, делая это, вероятно, сделало бы окончательный избыточный.

final-4-0515 taciki.ru

Мы уже знали, кому понравилось, и сколько. И нет ничего похожего на ожидание, не так ли? . И все они тоже получат шанс на успех. Выстроив 266 л. с.

final-4-0534_0 taciki.ru

, 29 000 фунтов стерлингов Peugeot против 376 л. с. , Mercedes-AMG стоимостью 42 000 фунтов стерлингов и ожидающий честного боя может показаться наивным, но это не нормальное сравнение. Наш вердикт будет касаться призывов к реальному миру — и он будет сбалансирован с решением о соотношении цены и качества, поскольку приговор любого теста со словом «доступный» в его названии должен. Наш старый друг, закон уменьшения предельных доходов должен фактически сделать жизнь самой трудной для более дорогих автомобилей в беге.

final-4-0530_0 taciki.ru

Поскольку вы уже читали об этих автомобилях один раз, мне нечего делать для меня, но напомню, что пара этих финалистов, которые, по вашему мнению, вы хорошо знаете, были обновлены или изменены с тех пор, как мы в последний раз . Peugeot получил внешнюю модернизацию конструкции, которая добавила к цвету и немного более агрессивный взгляд на передний конец, а также несколько новых кабинетов. Для Golf R VW заложила дополнительную мощность 10 л. с. , крутящий момент 15 фунтов фут.

final-4-0532_0 taciki.ru

И дополнительное промежуточное соотношение для дополнительной коробки передач с двойным сцеплением автомобиля. A45 появляется в том же виде, в котором он видел Audi TT RS и Ford Focus RS в групповом тесте в конце 2016 года, хотя он выглядит еще более серьевым, чем это было тогда благодаря различным аэродинамическим профилям аэродинамики AMG. И, наконец, есть Civic Type R, почти каждый орех, болт и дюйм которого интересны и новы для горячего хэтчбека. Я бы зашел так далеко, что сказал, что Honda отвлекает, непропорционально интересно. Если вы очарованы или отталкиваетесь по тому, как это выглядит, вы вскоре поймете, после долгой поездки, что ваша реакция на эти взгляды может оказаться наименее важным фактором при принятии решения о том, как вы к этому относитесь.

final-4-0529_0 taciki.ru

Когда я торжествующе побежал в то, что проходит в конторе на трассе Лланду, и объявил всем, что Audi RS3 Sportback, который я только что привел, установил самое быстрое время прохождения теста (не говоря уже о том, что он стал единственным . Все ожидали, что RS3 будет чудовищно быстрым. И в то время все были вовлечены в оживленный, ошеломленный, восторженный разговор о типе R, который они просто не осмеливались надеяться, может быть, это хорошо. И так мы с Hondathat приступаем к этому окончательному сравнению: автомобиль, который был более клевым, уравновешенным, коммуникативным и поглощающим на трассе, чем кто-либо ожидал, и это продолжается в том же духе на дороге, а также встречается . Этот новый Civic — большой автомобиль.

final-4-0525_0 taciki.ru

Это касается захвата, обработки ответа и контроля над телом значительно меньшего размера и поэтому очень эффективно маскирует его размеры на трассе. Но на узких, змеевидных дорогах, которые ветер таким образом и что вокруг долины Рондда, он чувствует себя широко, как каменные стены вокруг вас внезапно закрываются. Вы также можете заметить, что ваше внешнее переднее колесо стучится вдоль глаз кошек посреди дороги чаще, чем вы хотели бы. И если, как и я, вы инстинктивно, как маленькие горячие люки и компактность в рангах, как одна из вещей, которая возвращает людей к этой породе производительности автомобиля, у которых есть средства для покупки более быстрых и экзотических дорожных автомобилей, что может . По крайней мере, это может вас немного смутить, в конце концов.

final-4-0526_0 taciki.ru

Во-первых, вы будете слишком заняты, чтобы выяснить, как инженеры Honda перегоняли настолько старомодную точность и тактильность в этих элементах управления. Как они могли сделать современный двигатель с турбонаддувом настолько впечатляющим и одновременно аутентичным, в эпоху ужасного «модулятора шума выхлопа»,. И как горячий Civic, как правило, пришел на то, что дорожный автомобиль только в одном поколении моделей. Нажатый в яму вашей ладони, как холодная металлическая ручка резьбового ножа, редуктор Type R отлично подходит для прикосновения. Он позитивно позирует в своих воротах в коротком, напряженном, прекрасно взвешенном действии, настолько необычном, что делает качество переключения шестиступенчатой ​​механической коробки 308 GTi показаться хромой, мешковатой и непривлекательной.

laptimes taciki.ru

Разумеется, выведите Peugeot в изоляции, и у вас, вероятно, не будет много причин жаловаться на его коробку передач. По стандартам большинства современных автомобилей это нормально. Он просто берет ручной сдвиг в высшей степени сладкий, как Honda, чтобы вы поняли, чего не хватало: это добавило измерение управления драйвером и механическое взаимодействие, которое никогда не может дать вам горячий хэтчбек. И тогда происходит то, что происходит, когда вы выбрали довольно низкую передачу в Civic, дорога впереди открывается немного, и вы достигаете ковра с помощью педали акселератора. Хотя четырехцилиндровый двигатель Honda является вторым, самым мощным в наших последних четырех, то, что он отдает Mercedes-AMG, будет достаточно для питания небольшого супермини — и его лидерство над VW на мощности — только тонкая бумага.

Но вскоре вы осознаете две ключевые истины об Honda: это намного быстрее на дороге, чем заявленные выходы двигателя и требования к производительности приводят вас к мысли; . Не масса больше — и, конечно же, не расширение глаз от ворчания A45, которое волнует и волнует почти в равной мере. Но нет сомнений в том, что, в то время как Mercedes-AMG идет дальше, чем это необходимо в этом отношении, а 308 GTi не достаточно далеко (хотя 308 имеет особенно интересный способ), как Golf R, так и Civic Type R hit . Это как легкодоступные автомобили, но двигатель Civic имеет более настоящую харизму, чем у Golf. У вас есть момент, когда вы питаетесь силой в Honda; .

Что не означает, что Civic — это своего рода возврат к 1980-м годам; . Проникающая, безукоризненно измеренная точность остальных элементов управления автомобиля делает это немного. Но как только это мгновение латентности преодолевается, автомобиль выпады трудно на горизонте, и продолжает упорно работать на скорости кривошипа, где другие-четыре цилиндра турбины не будет. Сильные импульсы, вызванные работой двигателя на посаженном дросселе при 3500 об / мин и 5000 об / мин, вызывают привыкание, и, если вы не находитесь на мокрых или очень ухабистых дорогах, существует большая тяга, доступная под этой парой 20-дюймовых передних колес и сверхшироким 245-секционным . Поворот колесной ниши иногда показывает, что поверхность под этими шинами изменяется, когда вы используете полную мощность, но это, безусловно, не крутящий момент и, как составная часть правильно поглощающего, физического вождения, это далеко не нежелательно.

Весомое, прямое колесо Honda — это тот, который вы держите обеими руками. Он более тяжелый и более прямой, чем любой другой, и он предлагает большую обратную связь. . Для сравнения, рулевое управление Golf R можно было управлять с помощью пары цифр в течение большей части времени. A45 немного тяжелее и более удовлетворительным, а Peugeot — слегка преувеличенный объект с критическими размерами в боковых пластинах, с которым мы столкнулись раньше.

Рулевое управление с горячим хэтчбеком должно привести вас к такому интимному разговору с патчами переднего контакта, которые вы можете почти почувствовать сгибанием и склеиванием боковых стенок кончиками пальцев. Рулевое управление типа R превосходно; . Я считаю, что сложность Ride имеет почти равную важность в большом горячем хэтчбеке, потому что на проселочных дорогах у вас есть как минимум столько колеи и шишки, чтобы вести переговоры как изгибы. В этом отношении Honda не совсем наш классный герой. Ничто не сравнится с неровной B-дорогой с мастерством адаптированного демпфированного Golf R, который обладает способностью и ловкостью шасси, чтобы сгладить поверхностные хребты и отфильтровывать неприятные недостатки довольно блестяще.

Но контроль над телом, точность обработки и чувство связности, которые приводят к компромиссу, оставляют TheGolf, все дальше от стандартов, установленных Honda, чем то, что отделяет Honda от гольфа на поездке. Выберите «Комфорт» в селекторе Civic drive, и здесь есть гибкость, что предыдущий тип R никогда не приближался. На действительно испытательной поверхности, это может чувствовать, хотя Honda пока не находит идеальную мелодию для подвески автомобиля: она, пожалуй, немного слишком мягкая в Комфорте, становясь когда-либо настолько деревянной порой в Sport. Но большинство дорог сожжены в размытости скорости, хватки, силы и волнения в Гражданском. Большинство углов — это просто большие возможности для оживления линии, настроения, смягчения улыбки, которые могут быть полезны в повседневной жизни на любом из других автомобилей здесь.

В конце трех дней на дороге и в пути наши судьи были единодушны: гольф мог быть объективно «лучше» в самом широком смысле, A45 быстрее, 308 GTi дешевле, но Civic Type R показал себя . Самый лучший горячий хэтчбек 2017 года также является лучшим. Используемые: еще более доступный. Нельзя переваривать новые горячие люки? . PEUGEOT 308 GTI От £ 16,000 Это может показаться немного ручным в этой компании, но использовать 308 GTi стоит просто подумать о стоимости, которую она предлагает.

Пойдите для более дешевого производного 250bhp, поскольку вы получаете только тонкое преимущество ускорения с более дорогой версией 270bhp. Он также хорошо оборудован внутри. VOLKSWAGEN GOLF R От £ 19 000 Популярность Golf R как всеобъемлющего супер-люка означает, что есть много недорогих подержанных, которые действительно являются его козырем здесь. Опциональный sat-nav редок, но с этим быстродействующим полным приводом он является одним из самых удобных и быстрых горячих люков. HONDA CIVIC TYPE R От 23 000 фунтов стерлингов? .

Быстро? . Несмотря на свой турбомотор мощностью 306 л. с. , FK2 Civic сохранил передний привод, как и FK8 в нашем основном тесте. Его поездка имеет всю деликатесность кирпича для лица, но сочетание этого турбо-пуансона и VTEC означает, что все скоро прощено.

MERCEDES A45 AMG От £ 26,000 Ужасно дорогая новинка, она по-прежнему дает премию за конкурентов, но не так, и со всем этим мощным и полным приводом она продолжает доминировать на светофоре. Фактически, учитывая, что он упаковывает производительность суперкара в пятидверный корпус, вы можете назвать это немного выгодной сделкой. ЧТО БЫСТРО? . Они подтверждают, что если вы хотите, чтобы ваш горячий хэтчбек был шансом на победу в доминировании производительности в 2017 году, он должен быть четырехколесным. Единственный автомобиль с одной ведущей осью, способной на 60 миль в час от отдыха менее чем за 5.

0sec был BMW M140i — и единственный передний водитель, способный окунуться под 6. 0сек был Honda Civic Type R. Как ни странно, программное обеспечение для управления запуском было установлено на четырехколесном Audi RS3 Sportback, Mercedes-AMG A45, Ford Focus RS и VW Golf R, и ни один из остальных — когда на самом деле автомобили с одной ведущей осью выиграли бы от этого . Половина наших автомобилей просто вышла из комнаты, чтобы опубликовать 0-100 миль в час, поэтому диаграмма выглядит неполной. Самая большая заслуга в быстром круговом времени — это Honda, которая соответствовала значительно более мощному Ford, несмотря на заметный недостаток мощности.

В то же время производительность Seat Leon была затруднена проскальзывающим сцеплением, очевидным с первого круга испытаний. Здоровый Cupra должен был ускорить Peugeot по крайней мере. .

Источник: autocar.co.uk