Никто не убивает шины на Fiat Chrysler, Марчионн говорит

    391

    Он пришел посмотреть гонку, но генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серхио Маркионне занял некоторое время из напряженной субботы на итальянском Гран-при Формулы-1, чтобы раздавить некоторые слухи. Вы знаете те. В прошлом месяце появились сообщения о том, что китайские автопроизводители висели над дверью FCA # 8217, просто ожидая возможности смести компанию с ног. Неизвестная компания разместила предложение о выкупе, история. Не достаточно высоко, FCA якобы ответил. Другая компания, Great Wall Motors, не заинтересована в FCA, просто ее прибыльное и растущее подразделение Jeep.

    2017-Jeep-Wrangler-Unlimited-Sahara taciki.ru

    Является ли китайско-итальянско-американский автопроизводитель в своих работах? . Никто не хочет танцевать с FCA. Исполнительный директор ответил: # 8220; №, № 8221; . Лорд знает, что FCA # 8217. Многолетнее ухаживание General Motors # 8217; .

    Несмотря на то, что он не заинтересован в проведении слияния с VW, обе компании, как сообщается, участвуют в ранних переговорах о возможном сотрудничестве с фургонами и грузовиками. Конечно, только потому, что нет предложения, висящего в воздухе, не означает, что FCA выиграла # 8217; когда-нибудь в ближайшем будущем окажется за столом переговоров. В настоящее время автопроизводитель пытается оптимизировать (# 8220; очистить, # 8221; в Sergio говорить) свой портфель в ожидании такой возможности. FCA # 8217; компонент s # 8217; s — очевидная цель. # 8220; В группе есть действия, которые не принадлежат производителю автомобилей, например, предприятиям-производителям # 8221; .

    # 8220; Группа должна быть очищена от этих вещей. «Одна вещь не в файле spinoff — по крайней мере, еще нет — это компания № 8217, подразделения Maserati и Alfa Romeo. В то время как Маркионне хочет, чтобы подразделение FCA № 8217 ушло к концу 2018 года, его два итальянских роскошных марки aren # 8217; t достаточно зрелы, чтобы покинуть семейный дом, утверждает он. # 8220; То, как мы это видим сейчас, почти невозможно, если не невозможно, увидеть побочный эффект Alfa Romeo / Maserati, это две сущности, которые незрелые и на этапе разработки # 8221; . Чтобы привлечь предложения, заинтересованные автопроизводители должны быть уверены в марках # 8217; .

    Когда Maserati будет электрифицирована в ближайшем будущем, и Alfa изо всех сил пытается достичь прогнозов продаж (и с его новым продуктом, который только начинает развиваться), FCA не смогла бы ожидать роста доллара для двух марок. .

    Источник: thetruthaboutcars.com