Mercedes-AMG GT четырехдверный — 800bhp гибрид получает активный спойлер

944

Это, Mercedes-AMG GT четырехдверное, станет самой мощной серийной моделью бренда, когда она поступит в продажу в сентябре 2018 года. Будучи в чистом двигателе внутреннего сгорания или гибридной форме высшего класса, будущий соперник Porsche Panamera, как прогнозируется, имеет до 800 л. с. , что делает его на 223 л. с. более мощным, чем AMG GT R.

sb1_9501 taciki.ru

Только 1000bhp Project One побьет его для выхода, но этот автомобиль будет модель с ограниченным пробегом. Четырехдверная версия GT в настоящее время проходит через дорогу и цепь, где аппаратные и программные настройки оттачиваются и тестируются до предела в преддверии выхода на рынок чуть более года. Эти последние изображения показывают автомобиль с меньшим количеством маскировки, чем его когда-либо носили, и показывают горячий четырехдверный убирающийся спойлер вверх и вниз. Последние визиты показывают, что его дизайн будет сильно влиять на концепцию GT в Женевском автосалоне в этом году со светодиодными фарами, которые явно вдохновлены концепцией, а также аналогичной тонкой стеклянной линией. В задней части тяжелая облицовка покрывает линии задней двери, но вполне вероятно, что одна и та же крышка с нагнетанием ведет в тонкие задние фары, которые напоминают ту из купе GT.

sb1_7282 taciki.ru

Несмотря на ссылку на спортивный автомобиль GT от его имени, четырехдверный автомобиль фактически более тесно связан с E-Class. Он сидит на сильно переработанной версии конструкции этого автомобиля с натянутой колесной базой. Как и концепция GT, тело должно быть длиннее, шире и короче (по высоте), чем E-Class, придавая автомобилю более спортивную позицию. Концепция имела длину 5065 мм, ширину 2046 мм и высоту 1405 мм, что делало ее большей и меньшей, чем Panamera, что подчеркивало агрессивный дизайн автомобиля. Макет трансмиссии автомобиля также будет тесно связан с E-Class, что означает, что он будет размещать свою коробку передач впереди, а не в заднем положении трансмиссии, как спортивный автомобиль GT.

Сначала четырехместное GT будет предлагаться с двухцилиндровым турбонаддувом 4. 0-литровый бензиновый двигатель V8, но пока неизвестно, будет ли это сухим отстойником M178 единиц GT или мокрого отстойника M177, используемого в AMG E 63. Привод будет отправлен на все четыре колеса, и мощность, как ожидается, превысит 600 л. с. , оценив четырехдверный блок выше, чем у модели Hardcore GT R, ориентированной на трек.

Но этот выход будет затмевать в 2019 году, когда будет запущена гибридная версия. Автомобильная трансмиссия была просмотрена в концепции, которая соединяла электродвигатель с AMG 4. 0-литровый V8 для производства 805 л. с. и включения суб-3 с 0-62 м / ч времени.

Технология батареи Mercedes Formula 1 использовалась для обеспечения подзарядки с помощью рекуперации тормозной энергии и ввода от двигателя внутреннего сгорания. Mercedes не может назвать свою четырехдверную GT-модель GT 4, поскольку она уже выпускает гоночный автомобиль GT4, основанный на дорожном автомобиле GT. Однако GT можно было каким-то образом использовать для дистанции модели от четырехдверного CLE, который заменит CLS, чтобы подчеркнуть мощную производительность автомобиля. Когда откроется книжка заказов, четырехдверная модель GT, скорее всего, будет стоить немного выше, чем 542-литровый Porsche Panamera Turbo, который начинается с £ 113 075. Самая горячая гибридная версия может командовать значительно больше.

.

Источник: autocar.co.uk