2018 Антиблокировочная система Bentley Continental GT, работающая на трассе

441

Bentley подталкивает антиблокировочную систему своего предстоящего Continental GT второго поколения к пределу на трассе в Нюрбургринге, о чем свидетельствуют новые кадры, приводящие его в темпе. Используя так называемую технологию Dynamic Ride от Bentley, автомобиль можно увидеть (видео ниже) почти полностью плоским, демонстрируя эффективность системы для борьбы с рулонами. Он использует электродвигатели для прижимания стабилизирующих штанги к колесам, нажимает наружное колесо вниз и внутреннее колесо вверх. Это противодействует рулону кузова, чтобы повысить ловкость, поскольку Autocar отметил во время предварительного производства в июле. Испытательный автомобиль в кадре был замечен всего несколькими днями раньше, нося его более легкую камуфляж, более четко демонстрируя дизайн надувных бамперов будущей модели и дневных ходовых огней. Взгляд автомобиля вдохновлен концепцией EXP 10 Speed ​​6, впервые увиденной на Женевском автосалоне в 2015 году.

dsc_0969 taciki.ru

2018 Подлинный прототип Bentley Continental Ранее наблюдения Continental показали его интерьер и предположили, что он заимствовал большую часть своих распределительных устройств от Bentayga, включая редуктор и рулевое колесо. Информационно-развлекательная система, вероятно, будет иметь то же самое, что и 8. 0in в Bentley SUV, хотя в отличие от исходящего Continental, он будет располагаться выше панели приборов, а вентиляционные отверстия и часы Breitling расположены ниже. Континентальный GT Bentley будет использовать новейший двигатель B12 от Bentley, который делится с внедорожником Bentayga, для производства около 600 л. с.

bentley-conti-spies375_0 taciki.ru

. Наряду с его конвертируемым братом, GTC, GT основан на новой платформе под названием MSB, которая была совместно разработана с Porsche. Континентальный диапазон будет значительно легче, чем уходящая модель, сказал босс Bentley Вольфганг Дюрхаймер. Как и Bentayga фирмы, каркас Continental будет представлять собой структуру гибридных материалов с различными высокопрочными стали, армирующими корпус, выполненный в основном из алюминия. Текущий автомобиль стальной.

Это изменение является частью усилия по снижению веса, которое должно снизить автомобиль существенно ниже 2375 кг сегодняшнего GT. Однако он не опустится ниже двух тонн, сказал Дюрхаймер. Ниже диапазона доливания 6. 0-литровый W12, который на 18 б. п.

больше, чем исходящий W12, обновленная версия 4-го автомобиля. Будет предложен 0-литровый бензин V8. Выходная мощность V8, вероятно, будет расти выше 521 л. с. текущей модели S.

Там также будет гибридный гибридный гибридный V6 (PHEV), который будет использовать настройку, которая развивает 410bhp в сегодняшнем Porsche Cayenne PHEV. Маловероятно, что Bentley предложит дизельный вариант V8 в Continental, хотя устройство уже используется в Bentayga. Говоря о запуске Bentayga в прошлом году, Дюрхаймер сказал, что его «личная цель — это устойчивый, самостоятельный бизнес с годовым объемом производства в 20 000 единиц»,. Он предполагает семь модельных линий, хотя серийная версия спортивного автомобиля EXP 10 Speed ​​6, который будет среди растущего состава, еще не подписан. Bentley также может добавить свой первый электрический автомобиль в список — как было просмотрено EXP 12 Speed ​​6e.

Говоря о преимуществах Bentley, являющихся частью новой спортивной и спортивной группы в Volkswagen, Дюрхаймер сказал, что тестовые приводы VW Group, которые состоятся в Намибии, теперь будут разделены между новыми группами и задействовать меньше автомобилей. Более того, можно добиться этого, сказал он. . Еще один выигрыш будет заключаться в использовании навыков исследований и разработок, а также в базе поставщиков, подходящей для высокопроизводительных и роскошных моделей от Porsche, Bentley и Bugatti. Дюрхаймер добавил, что отсутствие Ламборгини в этой группе «не имеет смысла»,.

.

Источник: autocar.co.uk