Мнение: двигатель внутреннего сгорания не умрет еще на одну жизнь

442

Что это, тогда: игра началась, и ордер на исполнение двигателя внутреннего сгорания был подписан. По крайней мере, это то, что я читал в газетах, поскольку они реагируют на афтершоки открытий, что дизель плохо для вас (правда), что производители автомобилей выдумывают свои выбросы (правда, в некоторых случаях), и поэтому автомобили имеют . Этот последний бит, см. . «Going electric» и «больше нет бензиновых и дизельных автомобилей», по-видимому, допускают гибридные бензиновые и дизельные автомобили, что делает объявление полностью избыточным — простое «политическое заявление», как выразился генеральный директор Aston Martin Энди Палмер. Это государственная политика, сводящаяся к значению добродетели, например, временное изменение профиля профиля социальных медиа или рецензирование Лили Аллен.

drop_in taciki.ru

Ford запускает схему утилизации для автомобилей до евро 5 Почему? . Но, тем не менее, предсказан конец IC-двигателя. Фактически, даже я был на этом, предлагая, чтобы производители автомобилей преследовали постоянно уменьшающуюся цель. Это правда, и не только на небольшом рынке, как в Великобритании, но и в большинстве развитых стран мира. Долгосрочная цель для выбросов выхлопных газов устанавливается равной нулю, за некоторыми исключениями.

v8_lead_op_2_0 taciki.ru

Возможно, тогда, если мы по-прежнему не сможем достичь целей качества воздуха, мы увидим, сколько грузовиков, контейнеровозов и дровяных печей способствуют выбросу твердых частиц. Мнение: Как стратегия качества воздуха в правительстве может поразить покупателей подержанных автомобилей. В любом случае, я люблю V12, но даже я вижу, что для широкой публики это выглядит глупо, чтобы носить с собой крупную банку из ископаемого топлива, которую вы взрываете в крошечном компьютере . Просто альтернатива — развить мощь, чисто, в огромных количествах и доставить ее в дозах на автомобили с меньшим количеством подвижных частей и которые являются более эффективными — это путь. Когда я сказал, что потребуется 50 лет для того, чтобы двигатель внутреннего сгорания погиб, я говорю о горячих точках.

Если все фургоны и автомобили станут EV, зарядные пункты должны быть почти такими же распространенными снаружи, как и внутри, даже если они беспроводны и даже если батареи в несколько раз эффективнее, чем сегодняшние. Каждому парковочному пространству в стране понадобится один. Каждому жилому городскому городу нужны десятки. Каждый дом в каждом городе. Каждое место для автостоянки в каждом многоквартирном доме, многоэтажном и рабочем месте.

Когда Томми Ли Джонс в «Беглеце» хотел, чтобы каждая «бензоколонка, резиденция, склад, дом, курятник, приусадебный участок и собачий дом» искали, он мог бы сидеть в комитете по планированию. И встраивание зарядных устройств в дорогах — это настолько масштабный инфраструктурный проект, что он делает HS2 похожим на установку садового ограждения. Мы развитая страна. У нас нет отключения электроэнергии, мы густо заселены, у нас есть миллиарды, потраченные на инфраструктуру. И все же кончина двигателя внутреннего сгорания все еще десятилетий.

В этом мире есть много мест, где вы не найдете чистой воды, но найдете Toyota Hilux. В глобальном масштабе мы будем освобождены двигателем внутреннего сгорания, и все же рабы к нему, на всю жизнь и многое другое. .

Источник: autocar.co.uk