McLaren P15: задний задний суперавтомобиль, показанный в новом изображении предварительного просмотра

809

McLaren показала заднюю часть своего самого экстремального дорожного автомобиля, ориентированного на трек, но после подтверждения того, что он стартует в следующем году. Модель будет полностью раскрыта 10 декабря. Выпущенный как два отдельных изображения, один ранее выпущенный и один, который был показан сегодня, создается, когда два предварительного просмотра сшиваются вместе. Ссылаясь на внутреннюю модель P15, предстоящая модель Ultimate Series, разработанная Autocar в начале этого года, разрабатывается с упорным упорством на управление дорожкой — настолько, что производитель, основанный на Woking, признает, что он пожертвует ежедневным удобством использования, чтобы . McLaren Hyper-GT с тремя местами развития. Двухместный автомобиль должен выпустить свой публичный дебют на автосалоне в Женеве в марте, учитывая то, что McLaren называет «жестоким» дизайном, представляющим «чистое выражение» своей формы-функции .

next_ultimate_series_confirmed taciki.ru

Autocar понимает автомобиль разработки 675LT, который был обнаружен на Нюрбургринге в последние недели, является мулом для P15, предлагая понимание передовой аэродинамической компоновки конечного серийного автомобиля. Корпус мула имеет большие зазоры на носу, которые предназначены для подачи воздуха из отверстий на капоте и направляют его вокруг ветрового стекла автомобиля. Такая система будет использоваться P15, а это означает, что он выгружает переднюю ботинок в пользу аэродинамической эффективности. Мул также носит большое заднее крыло, удерживаемое на месте двумя центрально закрепленными лезвиями шеи. Источник обнаружил, что монтажные кронштейны будут зафиксированы, так что крыло не может уйти в заднюю палубу, но было высказано предположение, что само крыло может вращаться подобно системе удержания сопротивления, установленной на автомобили Формулы 1.

mclaren_final_617_1 taciki.ru

Понятно, что P15 откажется от гибридной трансмиссии, используемой P1, для более легкой установки только для двигателей внутреннего сгорания. Двигатель будет основан на M840T с турбонаддувом 4. 0-литровый V8, используемый 720S, но будет оснащен модернизированными внутренними деталями и заказной установкой турбокомпрессора, чтобы увеличить мощность намного выше 710 л. с. , предлагаемую моделью 720S Super Series.

Соревнующаяся фигура около 789 л. с. даст преимущество V15 P15 в 62 б. п. преимущество перед 3.

8-литровый двигатель внутреннего сгорания, представленный в гибридной трансмиссии P1. P15 будет построена вокруг моноблочной ванны Moncage II Monocage II и станет самой дорогой моделью компании на сегодняшний день. Он будет иметь интерьер, ориентированный на гонку, с сиденьями, адаптированными к автоспорту, и немного в плане удобства для пассажиров. Ожидается, что P15 будет весить менее 1300 кг — значительно легче, чем 1547 кг P1, и достаточно, чтобы убедиться, что его отношение мощности к весу затмит этот показатель модели 647 л. с.

на тонну. Ожидается, что McLaren выпустит 500 примеров P15, каждый из которых уже был выделен по цене около 840 000 фунтов стерлингов в Великобритании. Клиенты будут приглашены на частный показ автомобиля до конца этого года, и это будет до даты открытия автомобиля 10 декабря. Название будет также подтверждено позднее в 2017 году. Первые поставки должны состояться летом следующего года, рядом с тем, когда будет показана следующая модель Ultimate Series, трехместная кодовое имя BP23.

. .

Источник: autocar.co.uk