Какие сегменты занимают самые большие (или самые низкие) страховые убытки?

882

Страхование может быть одним из величайших мошенников, когда-либо привлеченных широкой публикой, но это очень необходимое зло. Почти сразу же, когда автомобиль стал популярным, люди начали разбивать их на вещи. К 1920-м годам отдельные штаты начали требовать, чтобы водители приобретали страховку — создание объединенного решения, которое охватывало водителей с недостатками, за ущерб, который они могли бы не заплатить иначе. Однако не все водители сбой, и не все транспортные средства берут на себя те же расходы, когда они берут или доставляют побои. Потери столкновений могут быть астрономическими для спортивных автомобилей высокого класса, но сравнительно умеренными для средних пикапов. Институт страхования по безопасности дорожного движения и Институт данных об утерах на дорогах недавно составили средние потери для сотен моделей, объединив их по сегментам, чтобы установить, как легко используемые авто складываются друг против друга.

city-street--e1510675941940-610x331 taciki.ru

Данные, собранные для моделей 2013-2015 годов, отделяют убытки от столкновений, ответственности за ущерб имуществу и совокупности (с учетом частоты претензий и среднего уплаты убытков по каждой претензии) и травм, которые только влияют на частоту. Согласно ИИХС, все результаты корректируются с целью уменьшения возможных искажений от немобильных факторов, таких как возраст оператора, пол, семейное положение, модельный год, плотность продаж и средний риск. Однако мы заметили, что как медицинские, так и телесные повреждения были намного ниже, чем у людей, которые обычно ездили реже и менее агрессивно. Например, потери медицинского покрытия в Chevrolet Corvette # 8217 были невероятно низкими, а Ford Mustang # 8217 были аномально высокими. Как и любой, кто когда-либо смотрел видео компиляции Мустанга, это должно было случиться.

Screen-Shot-2017-11-14-at-9.34.55-AM-610x246 taciki.ru

Владельцы Stang в изобилии и могут # 8217; . Это не означает, что данные являются койками, это просто означает, что частота играет главный фактор. Размер также сыграл определенную роль в плане медицинских выплат. По большей части на больших грузовиках и внедорожниках были почти комически низкие средние потери по искам о травмах. Среди самых низких были Ford Expedition и Ford F-150, но даже лидеры потерь в сегментах, такие как Dodge Durango, по-прежнему несут значительно более тонкие потери в результате травм, чем большинство крупных седанов.

Screen-Shot-2017-11-14-at-10.20.11-AM-610x416 taciki.ru

Попадая в потери от столкновения, внедорожники и пикапы снова имели преимущество. В то время как несоответствие между автомобилями было не так очевидным, более крупные автомобили все еще имели тенденцию немного улучшать. Эта логика вылетает из окна, как только вы учитываете стоимость автомобиля, однако. Роскошные внедорожники стоят много, чтобы исправить и столкнуться с претензиями, явно представленными. Одним из примечательных исключений был Acura, который обладал впечатляюще скромными потерями как для RDX, так и для MDX.

Screen-Shot-2017-11-14-at-10.42.04-AM-610x139 taciki.ru

Расходы на столкновение обычно можно отследить по тому, насколько дорогим или спортивным является транспортное средство, что делает роскошные седаны среди самых больших страховых рисков для поставщиков. Например, BMW M6 столкнулся с потерями на 349 процентов выше, чем в среднем, в то время как полноприводный Volvo XC70 стоил всего лишь 69 процентов от среднего. Это было отражено и в основных седанах — гибридные силовые агрегаты и высокопроизводительные двигатели, как правило, стоили дороже, чем традиционные блоки внутреннего сгорания. Разумеется, было много выходов. Мини-автомобили и микроавтомобили жили исключительно в целом, возможно, из-за их низких затрат на ремонт или вероятности быть вовлеченными в несчастные случаи с более низкой скоростью.

Между тем, минивэны выступали в качестве своего рода счастливой среды между грузовиками и автомобилями — обеспечивая базовый уровень без очевидных максимумов или минимумов. Было также несколько брендов, которые, как оказалось, превзошли конкурентов. В большинстве случаев Subaru и Volvo казались менее склонными к существенным потерям, независимо от сегмента. Это было не так много, однако. Спортивные модели, такие как WRX, по-прежнему были выше среднего, а Legacy был одним из самых низких с точки зрения средних седанов.

Понятно, что здесь можно много распаковать, и поистине всеобъемлющий анализ займет еще две тысячи слов. Поскольку исследование связано с собранными данными о страховании, результаты заканчиваются в 2015 году, но простираются до 1989 года. Если вы заинтересованы, мы рекомендуем вам посетить веб-сайт IIHS и поклевать вокруг, глядя на сегменты и модели, которые вас больше всего интригуют — и используя эту статью в качестве исходной точки ссылки. Было бы интересно прочитать ваши выезды в разделе комментариев. [Изображения: IIHS.

.

Источник: thetruthaboutcars.com