Maserati наконец получит любовь, которая ему нужна: Manley

717

В промежутках между местными радиопостановками, которые бесконечно ловят Митсубиши со свободными зимними шинами и стимулами, сложенными на капот, иногда появляется реклама, как это ни странно, Maserati Ghibli — стареющий роскошный седан, названный в честь сексуальной бомбы конца 60-х годов . Похоже, что никто не получил сообщение. Продажи и прибыль упали на принадлежащей Fiat Chrysler марке, и генеральный директор FCA Майк Манли теперь признает, что объединение итальянского бренда с Alfa Romeo было ошибкой. После того, как в третьем квартале доходы упали на 87 процентов, при этом глобальные продажи упали на 19 процентов за тот же период, Манли говорит, что Maserati hasn # 8217; t получил воспитание, которое ему нужно. Вместо того, чтобы рассматривать его как уязвимое саженец, FCA по существу обрабатывал Maserati, как будто это уже был лес. В результате фокус отклонился от бренда к гораздо более здоровому Alfa.

Small-15259-MaseratiGhibliMY19SQ4GranSport-610x407 taciki.ru

Прибыль снизилась до 2. 4 процента в последнем квартале, по сравнению с 13. 8 процентов годом ранее. Время сортировки. # 8220; Оглядываясь назад, когда мы объединили Maserati и Alfa, он сделал две вещи.

Во-первых, это сфокусировало внимание на бренде Maserati. Во-вторых, Maserati обрабатывался в течение некоторого времени почти так же, как если бы это был бренд массового рынка, который не должен рассматриваться таким образом, # 8221; . С тех пор, как генеральный директор Sergio Marchionne назначил продажи в 2018 году на 75 000 единиц в предыдущем пятилетнем плане компании № 8217, бар уже был снижен один раз, до 50 000 автомобилей. Эта цель # 8217; теперь это мечта трубы. За первые девять месяцев 2018 года мировые продажи Maserati составили всего 26 400 автомобилей и внедорожников.

Исчезнувший запуск Леванте в 2016 году hasn # 8217; t помог делу вообще — на рынке, где внедорожники с большим зазором — лицензия на печать денег, FCA находит свой чернильный картридж сухим. Леванте № 8217;. С тех пор, как он возглавил в июле, Manley # 8217, уже предпринял шаги, чтобы превратить бренд вокруг. В октябре Манли назвал главного технологического специалиста Харальда Вестера новым боссом бренда Maserati # 8217. Затем Вестер перехватил Жан-Филиппа ЛеЛупа, бывшего главой бизнес-операций Ferrari # 8217 на важнейшем рынке Центральной и Восточной Европы.

Ранее в этом месяце FCA назвал Al Gardner, североамериканского руководителя дилерских операций Maserati, взять под свой контроль бренд в этом регионе. За исключением Леванте, обещанные продукты из предыдущего пятилетнего плана так и не дошли до выставочного зала, что еще больше усугубляет продажи Maserati # 8217. Они все еще на горизонте — купе Alfieri и кабриолет и среднеразмерный внедорожник, плюс электрификация в изобилии — но временная шкала остается туманной. Мэнли сказал аналитикам, что он не пытается взломать бренд в форму. Шквал занижений и изменений названия за последний месяц # 8220, после чего последуют некоторые дальнейшие действия, которые мы предпримем в четвертом квартале, № 8221; .

# 8220; потребуется не менее двух четвертей, чтобы разобраться в некоторых проблемах с каналом, но я ожидаю, что Харальд и его команда достигнут значительного прогресса, начиная со второй половины 2019 года. .

Источник: thetruthaboutcars.com