Европа ударит против любого U.S.

177

Это была тяжелая неделя. Ранее Белый дом решил отложить любые крупные тарифные решения после обсуждения с Департаментом торговли по проекту отчета о влиянии авто импортных товаров, предоставив торговым представителям из США и Европейского союза комнату для разговора. К сожалению, вещи, казалось, пошли плавно. Комиссар Европейской Комиссии Сесилия Мальмстрем покинула свою среду в среду с U. S. Торговый представитель Роберт Лайтхайзер, обещающий, что ЕС будет иметь ответные тарифы наготове, если Америка наведет курок на авто импортные пошлины.

european-parliament-1274765_1920-610x360 taciki.ru

Тем не менее, она также заявила, что в ходе ее беседы с Lighthizer был достигнут определенный прогресс, но не имел ничего общего с объявлением. Переговоры с ЕС осложнились, и, откровенно говоря, автомобильные аспекты стали менее важными в последнее время. В настоящее время Европейский союз обсуждает возможность создания собственной армии, оставляя президента Трампа сердито чирикать об исторических прецедентах. # 8220; Эммануэль Макрон предлагает построить свою собственную армию для защиты Европы от U. S.

, Китай и Россия, № 8221; . # 8220; Но это была Германия в World Wars One amp; . S. Пришли вместе. Платите за НАТО или нет! .

Уберите от этого то, что вы хотите — просто знайте, что это создает дополнительную напряженность, которая, вероятно, упростит торговые переговоры. Найджел Фараж, британский член Европейского парламента и ведущий адвокат Brexit, в настоящее время пытается поощрить сделку свободной торговли между Великобританией и остальной Европой, без особого успеха. Недавно он также утверждал, что недавние действия ЕС # 8217 были # 8220, началась новая холодная война против Америки. # 8221; . S.

aren # 8217; t особенно хорошо. Слишком сложно точно определить, когда все началось, но Соединенные Штаты # 8217; . ЕС немедленно отреагировал на новые пошлины на американские продукты, такие как джинсы, бурбон и мотоциклы. В июне страны согласились не вводить какие-либо новые тарифы друг на друга, поскольку они работали над решением о свободной торговле. Это звучит неплохо, и его поддержали несколько европейских политиков, но все, что из этого вышло, — это противостояние, нависшее над свободным соглашением.

Malmström сказала в среду, что она не ожидает никаких новых тарифов, поступающих с обеих сторон, но также заявила, что ЕС имеет № 8220, не получил никаких заверений # 8221; . Предположительно, летняя встреча Трампа № 8217 с президентом Европейской комиссии Жан-Клодом Юнкером не имела достаточного веса, поскольку официальное соглашение не было написано. Однако в августе Мальмстрем сказал, что европейский блок будет готов снять все тарифы на автомобили и другие промышленные товары в рамках ограниченной торговой сделки с Соединенными Штатами, если Соединенные Штаты сделают то же самое. Возможно, эта проблема все же может быть решена таким образом, чтобы все стороны были полезны, если все помнят это предложение. Но мы уже отмечали, что часы тикают, и Соединенные Штаты кажутся менее заинтересованными в ожидании.

В прошлом месяце U. S. Министр торговли Уилбур Росс сказал так же после встречи в Брюсселе. Он жаловался, что ЕС должен показать, что все идет вперед, и упомянул, что у двух стран действительно есть только до весны, чтобы выработать торговую сделку до U. S.

должен принять окончательное решение по тарифам. К сожалению, U. S. должен ждать до 2019 года, прежде чем он сможет рассмотреть официальные коммерческие дебаты. Кроме того, ЕС должен получить одобрение от 28 государств-членов.

Очень много спросить на очень ограниченном графике. # 8220; Это могут быть машины, это может быть сельское хозяйство, это могут быть промышленные товары — это может быть все. И мы это сделаем, но надеемся, что нам не нужно доходить до этой ситуации, # 8221; . Похоже, что мы либо закончим с более жидким автомобильным обменом с Европой в 2019 году, вероятно, отменим все тарифы, или ситуацию, когда мы тарифицируем друг друга в забвение, а цены на транспортные средства растут примерно везде. .

Источник: thetruthaboutcars.com