Porsche стремится расширить приверженность классическим автомобилям

169

Высококачественные спортивные автомобили гораздо чаще переносят натиск времени, что неизбежно вынуждает большинство автомобилей попасть на свалку. Почему такие транспортные средства могут не все обслуживать автомобильные # 8220; инвестиции # 8221; . Porsche утверждает, что более 70 процентов всех автомобилей, которые он когда-либо производил, все еще находятся в эксплуатации сегодня, и большинство этих автомобилей находятся в Соединенных Штатах, а не в Европе. В результате автопроизводитель хочет расширить свои операции Porsche Classic в регионе — помогая владельцам хранить свои старинные машины в нетронутом состоянии, в то время как заработает дилерская сеть,. В настоящее время в Америке есть только 10 сертифицированных дилеров Porsche Classic. Обозначение позволяет этим местам выполнять санкционированную фабрикой работу, аналогичную реставрационным центрам фирмы № 8217 в Атланте и Штутгарте — хотя и немного менее обширную.

911t_911_carrera_t_l_r_2018_porsche_ag-1-e1536949728774-610x402 taciki.ru

По данным Automotive News, бренд намерен обратиться к почти 200 другим представительствам, населяющим регион, чтобы посмотреть, не хотят ли они присоединиться к программе. Генеральный директор Северной Америки Клаус Целльмер сообщил представителю, что этот проект был самым быстрорастущим бизнесом Porsche # 8217 в U. S. , набухание на 10 процентов в год, но неспособность дать конкретную информацию о том, сколько магазинов бренд нацелился на реставрационный бизнес. # 8220; я могу вам сказать, я думаю, что должно быть намного больше, # 8221; .

auto-2205316_1920-610x407 taciki.ru

# 8220; Стратегически говоря, нам нужно наращивать нашу игру, потому что это бизнес-поле, в котором мы все еще можем расти. # 8221; . Например, 2008 Porsche 911 выиграл # 8217; t считался правомочным до 2022 года, так как серия 997 сделала # 8217; t официально закончила производство до 2012 года. С ростом продаж бренда в начале 2000-х годов, а затем снова после Великой рецессии, компания собирается увидеть массовый приток подходящих моделей. # 8220; бизнес здесь, в Штатах, растет гораздо выше, чем что-либо еще, что мы делаем в настоящий момент, # 8221; .

993_turbo_the_reveal_classic_project_gold_2018_porsche_ag-1-610x344 taciki.ru

# 8220; Там очень много работы, которую мы должны сделать здесь, в Соединенных Штатах, чтобы позаботиться об этих замечательных произведениях искусства. # 8221; . Элементы включают размер и возраст выставочного зала, демографические данные магазина # 8217, качество его техников, предлагаемый им сервис обслуживания и объем автомобилей, которые проходят через сервисный отдел. В случае одобрения магазин должен инвестировать от 65 000 до 85 000 долларов США в # 8220; Classic Corner # 8221; . Дилерство также должно принимать как минимум два классических клиентских мероприятия ежегодно и отправлять своих специалистов и консультантов для специализированной подготовки.

Это много спросить, но конечным результатом является магазин с некоторым добавленным престижем, который обслуживает давнего энтузиаста, который, вероятно, останется лояльным к бренду. Porsche также утверждал, что доходы, полученные от классического бизнеса, могут компенсировать ожидаемое снижение обслуживания, вызванное электризацией. .

Источник: thetruthaboutcars.com