Американский автомобильный рынок в мае отразил несколько стереотипов, не последним из которых является то, что Jeep — это двигатель, который в настоящее время управляет машиной FCA. Картина в целом? . Хорошим примером этого является Toyota, в которой сообщается о 1. 3-процентное снижение в мае месяце, прежде чем объяснять, что поставки автомобилей снизились на 11 процентов, а легкие грузовики выросли почти на 6 процентов. Как и Леброн Джеймс, человек, который в одиночку поднимает Cavs, забив 50 очков в игре, только чтобы увидеть, как JR Smith выбрасывает все это, думая, что оценка привязана, Jeep во многом отвечал за удачу FCA в мае. Доказательство внедорожного бренда остается самой ценной частью империи, Jeep поднялся на 28.
8 процентов в прошлом месяце — увеличение более чем на 20 000 единиц. Это не аберрация; . 5 процентов в этом году, почти 70 000 единиц в течение первых пяти месяцев 2018 года. Само собой, Джип несет ответственность за 44. 7% продаж FCA в этом году.
Это около 30 000 автомобилей, проданных по сравнению с VW и Mazda. Если вы думаете, что видите больше джипов во время коммутирования, вы, вероятно, правы. VW и Mazda выросли на 7. 5 процентов и 14. 9 процентов соответственно в этом году, кстати.
Это обнадеживающие новости для тех, кому нравится бренд zoom-zoom от Хиросимы. Сообщается, что VW также помогает своим кроссоверам. Конечно, любой разговор о GM является чисто умозрительным, так как корпорация несколько месяцев назад решила, что великие немытые не достойны обновлений продаж каждые 30 дней. Аналитики считают, что General сделал хороший бизнес в мае, благодаря портфелю новых или довольно новых кроссоверов и скидок на большинстве всего остального. В The Glass House бренд марки «Форд» упал примерно на два процента с той же точки год назад.
Линкольн увидел 5. 2% падение в прошлом месяце, перетащить его 13. 4 процента в 2018 году. Если бы надежный Navigator не существовал, мы, вероятно, писали бы о еще более удручающих номерах. Долгие читатели узнают, что мне трудно найти эту новость, так как я страдаю от синдрома Стокгольмского синдрома с брендом Lincoln.
Прогнозы позволяют прогнозировать ежегодные общие продажи на рынке в 2018 году, чтобы потенциально опуститься ниже 17 миллионов впервые за три года. В отрасли наблюдалось семь годовых годовых успехов, когда она выползала из глубин 2008/2009 гг. , Ограниченная 17. 245 миллионов человек в 2016 году. .
Источник: thetruthaboutcars.com