Вождение Porsche 911 GT3 RS вокруг острова Мэн TT

847

Я не байкер и никогда не был. Я знал слишком много друзей и членов семьи, чья жизнь была изменена, расставаясь с такими устройствами. Мой отец был страстным байкером, который избегал травм, осваивая то, что он называл «выборочным удалением»,. Три раза он спасал себя, выполняя на своих собственных условиях заранее. И у меня просто нет этого таланта. Но я люблю смотреть велосипедные гонки в целом, и то, что происходит на острове Мэн в частности: даже на YouTube, курс TT делает современный трек Формулы-1 похожим на парный пар для малышей.

gt3rs-3429 taciki.ru

Маршрут от Дугласа к Пиллу, вплоть до Кирка Майкла, до Рэмси, а затем над горой на базу, безусловно, самый сложный, используемый во всех автоспортах сегодня. Итак, два года назад я пошел сам убедиться. Первый велосипед, который я видел, был Джон Макгиннес, поворачиваясь прямо у основания Брей-Хилла, возможно, на 170 миль в час. И то, что так сильно поразило меня, было то, что баланс, который он пытался нанести удар, не был между чем-то таким банальным, как избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость, но между самой жизнью и смертью. На другой части курса расстояние между моими ногами и гонщиками, совершавшими 180 миль в час, было лучше всего измерить в дюймах.

gt3rs-3432 taciki.ru

Зрение и звуки были просто разрушительными. В этот день умерли два гонщика, вскоре после того, как я проехал свой обзорный пункт на Кронк-и-Водди прямо. Единственное, что вы не можете сделать, когда TT находится в городе, — это поехать на автомобиле: тысячи людей на тысячах велосипедов повсюду, и было бы безрассудно до критической безответственности, чтобы попытаться быстро ехать в машине. Какой позор, потому что остров Мэн — это единственное место, которое я знаю без ограничений скорости на проселочных дорогах за пределами городов и деревень. Как бы это было, когда все было тихо, чтобы иметь правильный ход в правильной машине? .

gt3rs-3447 taciki.ru

Но было преодоление препятствий, безусловно, самое большое между моими ушами. Правило здесь заключается в том, что при отсутствии ограничения скорости ограничение скорости; . Но если дорога пуста и сухая, а видимость хорошая, вы можете ехать быстро — и я имею в виду правильно быстро — без привлечения нежелательного внимания. И все же я схожу. Люди, которые пишут о машинах, имеют неограниченные возможности быстро описывать вождение, не говоря точно, как быстро они на самом деле идут, и по довольно очевидным причинам.

gt3rs-3452 taciki.ru

И теперь, когда я могу быть открытым о том, как я ездил на GT3 RS в тот день, все еще мои пальцы застенчивы от клавиатуры. Старые привычки, я думаю. Больший момент заключается в том, что даже когда вы представляете дорогу мирового класса, не загрязненную трафиком или ограничениями скорости, вы все равно не совершаете парирование так быстро, как можете. Вам нужно время, чтобы понять эту незнакомую законодательную среду, и насколько быстрее, чем закон может в противном случае разрешить,. Звучит скучно, да? .

gt3rs-3419 taciki.ru

Какое устройство для такой работы! . У этого также есть уровень соответствия подвески, который не только делает его удобным, но также помогает ему дышать с дорогой и более терпимо к кускам и ударам, которые поместили ваш путь сюда. И это было бы лучше, даже лучше, на любой другой дороге, потому что этот GT3 RS — это трек-автомобиль первый и второй, а дорожный автомобиль — довольно дальний третий. Но здесь лежат углы, которые давно перешли в автоспортный фольклор. Это место, где только самые безумные поездки на самых сумасшедших машинах, так что только самый безумный автомобиль будет делать.

gt3rs-3418 taciki.ru

И поверьте мне, GT3 RS сумасшедший, гораздо больше, чем любой другой, чтобы нести этот значок, и он имеет очень мало общего с ростом мощности 20 л. с. до 513 л. с. .

gt3rs-3446 taciki.ru

Действительно, последний GT3 RS кажется положительным в сравнении. Это, по сути, атмосферный GT2 RS, и вам нужно только видеть, что передние весенние скорости были буквально удвоены по сравнению с предыдущим GT3 RS, чтобы это знать. Итак, мы выходим на курс TT. План никогда не должен был делать круг, потому что движение в Дугласе тяжелое, и некоторые части закрыты, поскольку остров готовится к самому большому событию года. Но большинство из них открыто и более чем достаточно, чтобы понять природу этой самой сложной схемы.

Представьте, что кто-то взял Nordschleife и проиндексировал его до тех пор, пока его первоначальная длина в 14 миль не была растянута до 37 миль, превратив все эти средние углы в высокоскоростные кривые и эти высокоскоростные кривые в плоские изломы. Тогда представьте себе, если вы задрапировали результат на гору и вокруг нее своими микроклиматами, а затем нанесли на нее изменения поверхности и развала, бесчисленные слепые гребни, не говоря уже о миле за милей бордюров, уличной мебели и других потенциально смертельных опасностях для тех, . Я помню, как осматривал облицовку, которую они клали вокруг фонаря светофора, и не мог понять, почему, по-видимому, он чуть-чуть сдавал, чем стальной полюс, к которому он был прикреплен. «Ах, — сказал мой собеседник, — твоя ошибка — подумать, что это там, чтобы защитить всадника. Это не.

Здесь есть защита полюса. «Не ошибитесь, это самое сложное место, которое я когда-либо вел. Как бы это ни было, выровнять и на велосипеде — это не мое воображение. В GT3 RS он по-прежнему сюрреалистичен, опыт дополняется тем, что, по крайней мере в начале, я не был уверен, кто из нас был боссом. На холодных шинах Dunlop Sport Maxx Race 2 он сначала был раздроблен, а затем быстро загипнотизировал, когда они разогревались, а затем изредка страшился после внезапного ливня.

Но в конце концов я нашел то, что искал: миля за милей открытых, сухих, пустынных дорог. Вы должны понять эти моменты, когда звезды совпадают, и напомнить себе, что вы находитесь в GT3 RS на некоторых из лучших дорог, которые вы когда-либо видели, и нет ограничений скорости. Время, которое я провел там, теперь существует в моей голове как размытие рук, ощущение слабого неверия, что двигатель автомобильного автомобиля может звучать так хорошо и сделать так много шума и что-то более близкое к тому, чтобы быть пугающим на уровне захвата, который могли бы произвести Dunlops. Понадобилось время, чтобы понять, что я испытываю положительные последствия прижимной силы на общественном пути, возможно, в первый раз. И все же мне пришлось сдерживаться.

GT3 RS настолько быстро указывает, что его ускорение, вероятно, является наименее впечатляющим аспектом, и это автомобиль, который может делать 0-62 миль в час в 3. 2с. Тормоза и сцепление относительно, более. Его хладнокровие на скорости — это месмерика: была одна кривая, принятая над легким лбом, и даже так тяжело, как я осмелился, не было ни качки, ни шага, ни даже заметного броска кузова, не говоря уже о любом виде рыскания с обоих концов. Если вы не играете быстро и свободно с дроссельной заслонкой в ​​медленных углах, здесь нет никакой недостаточной поворачиваемости или избыточной поворачиваемости: она просто управляет.

Это одна из причин, по которой GT3 RS заставляет вас двигаться сильнее: вы хотите узнать, что он делает, когда он позволяет. Как далеко он будет скользить и как быстро? . Но это не место. Пределы нулевой скорости не означают нулевой риск, и когда я узнал, в какой точке, где я был близок к тому, чтобы поговорить с самим собой, я заставил себя игнорировать машину, умоляющую меня идти все быстрее, обернулся и направился домой. Когда мы натолкнулись и толкнули наш путь обратно в аэропорт Рональдсвей, мне показалось необычным, что этот автомобиль даже существует.

Как по характеру, так и по возможностям, это один из самых экстремальных дорожных автомобилей, когда-либо построенных, но это не продукт какого-то безумного ума в каком-то коттеджном бизнесе, но в конечном итоге принадлежит крупнейшей автомобильной компании на земле. Никакой стандартный серийный автомобиль, изготовленный любым другим основным производителем для чего-либо подобного такого рода денег, не может быть рядом с ним. И вам нужно только помнить, что быстрее вокруг Nürburgring, чем 881bhp, специально построенный 918 Spyder hypercar, чтобы это узнать. Как способ испытать курс острова Мэн ТТ и путешествовать, вероятно, лучшие дороги, на которых вы можете ездить, трудно понять, как это могло быть улучшено. Десять лет спустя: самая лучшая в Британии перестрелка на острове Мэн: это не первый раз, когда Autocar посетил остров.

Еще в 2008 году мы оказались в толпе с пятью спортивными автомобилями и суперкарами в качестве финала конкурса этого года, чтобы найти автомобиль лучшего водителя Великобритании. За исключением того, что мы уже сделали это в течение двух дней на автодроме Бедфорда, поэтому, когда стало ясно, что Департамент туризма острова Мэн был готов закрыть участок горной дороги для Autocar, тест стал плоской гонкой . Пять автомобилей, принимавших участие, были Lotus Elise SC, KTM X-Bow, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Nissan GT-R. Странно думать, что через десять лет три из пяти все еще находятся в производстве. .

. Во всяком случае, вскоре стало ясно, что если бы использовался весь участок запечатанной дороги, то не только автомобили с высокой максимальной скоростью имели бы непреодолимое преимущество, они могли бы превратиться в испытание, чтобы увидеть, насколько Lamborghini летает в . Таким образом, вместо этого использовался более короткий, более. Маленький Лотос был несколько опережен другими, но все еще охватывал 3. 2-мильный участок дороги в 2 мин.

5 сек. . Audi последовала за ним на пять секунд быстрее, не в последнюю очередь потому, что она достигла 127 миль в час по сравнению с 120 миль в час. Но в то время как максимальная скорость KTM была не выше, чем у Elise, она заняла второе место быстрее, чем R8, главным образом благодаря его превосходному сцеплению и тормозам. В конце концов, Gallardo избили Nissan GT-R на 0.

7sec, но все было не так, как казалось: в то время как Lamborghini заряжался по линии почти на 131 миль в час, японский импорт GT-R поражал 112. Ограничитель скорости 8 миль в час. В таких обстоятельствах тот факт, что он попал в течение секунды из супермодера с среднемоторным двигателем, был невероятным. Неограниченный, думал, что это было бы на три секунды быстрее. Вот почему, как и в Бедфорде, GT-R был нашим победителем.

Хорошее время для человека: если вы никогда не были на острове Мэн, который начинается 26 мая, подготовьтесь к опыту, как никакой другой. Но хорошо подготовитесь: 45 000 байкеров спускаются на остров в течение т двух недель, и в этом году, с возобновлением соперничества между Яном Хатчинсоном и Майклом Данлопом, похоже, что еще больше разгромили рекорды, а люди выстроили несравнимый курс. Сортируйте свои транспортные средства, жилье и трибуны, пока вы все еще можете, если вы все еще можете. Прежде всего, найдите способ выйти из городов в районы зрителей вокруг 37-мильной дорожки. Узнайте больше на www.

iomtt. ком. .

Источник: autocar.co.uk