Это беспорядок: EPA начинает поиски, чтобы закончить отказ топлива в Калифорнии

702

Администрация Трампа приняла второй этап своего плана по пересмотру правил эпохи Обамы, направленных на сокращение загрязнения от выбросов транспортных средств. В предложении, направленном в Управление управления и бюджета Белого дома в четверг, Агентство по охране окружающей среды заявило о своем намерении отменить Калифорнийский отказ, который отделяет его от федеральных стандартов, используемых государством для регулирования выбросов парниковых газов от автомобилей. Поскольку разрешение Калифорнии устанавливать собственные стандарты выбросов эффективно разделяло бы автомобильный рынок страны # 8217, EPA было ясно, что его идеальным решением было бы сократить сделку с Золотым государством. Руководитель агентства Скотт Прюит ранее сказал, что Калифорния # 8220, не должен и не может диктовать [регулирование топлива] для остальной части страны, # 8221; . За этим последовал иск, поданный 17 U. S.

antique-auto-automobile-422192-e1527879392775-610x388 taciki.ru

штаты, а также канцелярия губернатора Калифорнии, генеральный прокурор Калифорнии и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), утверждая, что EPA было № 8220, действовало произвольно и капризно # 8221; . В то время как шансы хорошие, что администрация Трампа wasn # 8217; когда-либо интересовалась склонностью к более жестким политикам загрязнения в Калифорнии # 8217, это, скорее всего, не имело никакого значения — подавление любой надежды на конструктивные переговоры. Фактически, после судебного разбирательства, казалось, все запланированные обсуждения между EPA и CARB были размещены на заднем плане. Тем не менее, встречи, которые произошли,. В прошлом месяце Мэри Николс, глава Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, встретилась с должностными лицами из Департамента транспорта и Агентства по охране окружающей среды в целях корректировки позиции администрации.

EPA, Отдел транспорта и Белый дом выпустили последующие пресс-релизы, в которых говорилось о продуктивности переговоров, отметив, что они были # 8220, полностью поддерживая открытый диалог, который проходит в ускоренном порядке. # 8221; . # 8220; Похоже на отличную встречу, основанную на пресс-релизе WH. Жаль, что это не та, на которой мы присутствовали, # 8221; . В ходе переговоров в водостоке Калифорния и другие союзники заявили, что иск был лучшим способом блокировать предлагаемые изменения EPA.

# 8220; Эта фаланга государств будет защищать национальные стандарты автомобилей, чтобы увеличить пробег газа и снизить токсическое загрязнение воздуха, # 8221; . Что касается отказа, то аннулирование EPA содержится в совместном предложении с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и будет проходить обзор Белого дома до того, как он будет опубликован для общественного обсуждения. Хотя официального решения не принято, отстаивание Калифорнийского отказа кажется маловероятным событием. По данным Bloomberg, NHTSA предлагает приостановить стандарты экономии топлива на транспортных средствах на уровнях 2020 года до 2026 года. В более раннем проекте это означало наличие требований к эффективности работы в среднем на 37 миль на галлон для легковых автомобилей вместо того, чтобы постепенно увеличивать их примерно до 50 миль на галлон к 2025 году — согласно ранее установленному мандату.

NHTSA также предлагает прекратить самоуправление штата Калифорнии при заправке таким образом, чтобы отличаться от EPA. Он утверждает, что закон 1975 года, создающий первые корпоративные средние стандарты экономии топлива, заменяет любой отказ, который позволяет государствам вводить свои собственные правила. Независимо от того, поддерживаете ли вы правила эпохи Обамы или отказываетесь от администрирования Трампа # 8217; отказ — это № 8217; идеальное решение. Автопроизводители неоднократно заявляли, что они выступают за национальный стандарт, независимо от того, что это такое. Билл Форд, исполнительный председатель Ford Motor Co.

, и генеральный директор Джим Хэкетт даже дошли до того, что заявили, что их компании не отказались от отката вообще. Этому вторит Альянс автомобильных производителей (AAM), в котором участвует Форд в течение последних двух месяцев. Однако в начале этого года автопроизводители и автомобильные лобби, такие как AAM, оказали давление Вашингтона на ослабление стандартов эффективности транспортных средств. Таким образом, общественный имидж многих автомобильных фирм может не соответствовать их истинному намерению. Пусть также напомнит нам, что Ford планирует отказаться от своих наиболее эффективных моделей, ориентированных прежде всего на продажи грузовиков.

В то время как в каждом производителе № 8217 наибольший интерес остается оставаться на переднем крае автомобильной техники и предоставлять конкурентоспособные и эффективные транспортные средства, в 2006 году промышленность упала с дефицитом эффективности и отметила, что она может использовать гибкость в этом вопросе. Аналогичным образом, потребители не покупают гиперэффективные модели с той же скоростью, что и при более высоких ценах на газ. Между тем, все остальные страны мира, как представляется, придерживаются очень агрессивной политики заправки, которая будет эффективно стимулировать широкомасштабную электрификацию в ближайшие десятилетия. Независимо от того, говорит ли Калифорния, все автопроизводители, имеющие глобальный след, должны учитывать этот фактор. Честно говоря, весь этот вопрос стал полным беспорядком.

Дальнейшее усложнение вещей — это Научный консультативный совет EPA, состоящий из 44 членов, который проголосовал в четверг за рассмотрение предложения о возврате. Группа выразила обеспокоенность в связи с тем, что Агентство по охране окружающей среды истекло в своих обязанностях в рамках правления Трампа и позволило себе повлиять на исследования, проведенные корпорацией и ленивые исследования. Он предположил, что предложение по топливу, среди прочего, возможно, не было достаточно обоснованным. .

Источник: thetruthaboutcars.com