Расслабьтесь, правительство не уклоняется от вашего налогового кредита EV

753

В зависимости от того, с кем вы разговаривали, надвигающееся удаление федерального налогового кредита в размере 7500 долларов для электромобилей было либо неважным, либо сродни огненному бомбардировке Матери-Земли. Много разногласий существовало даже среди рядовых экологов и сторонников EV. Ну, больше не беспокойтесь, поклонники EV. Вы тоже, автопроизводители. Пересмотренный налоговый счет GOP # 8217, выпущенный в конце пятницы, не отменяет налоговый кредит EV. Публика будет продолжать выполнять часть законопроекта для каждой модели Tesla Model 3, Chevrolet Bolt и т.

2017-Chevrolet-BoltEV-0121-610x407 taciki.ru

Д. В обозримом будущем. По крайней мере, до тех пор, пока автопроизводитель не достигнет 200 000 автомобилей. В матче борьбы, который последовал за предлагаемым устранением, похоже, что Сенат прикрепил дом. Это были House Republicans, которые первоначально предлагали отменить кредит в рамках широкого спектра налоговых реформ.

Nuh uh, сказал Сенат в своем собственном счете налоговой реформы. Как и многие сторонники EV, а также коалиция автопроизводителей, сенаторы посчитали, что устранение налогового кредита EV сократило бы неоперившиеся технологии на коленях. Поскольку электромобили все еще не в основном, потеря стимула может привести к искажению продаж EV и негативно повлиять на автопроизводителей — отечественных и зарубежных — в настоящее время строя (или планируя строить) EVs в Соединенных Штатах. Ограниченный диапазон, отсутствие инфраструктуры с флешированной зарядкой и более высокая цена наклейки остаются главными проблемами для покупателей. Цены падают по мере развития технологии батареи, но это медленный рост.

Согласно закону, принятому президентом Обамой, покупатели EV имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США (в дополнение к государственным или местным стимулам), пока этот конкретный автопроизводитель не построит 200 000 из них. Новые покупатели могут получить кредит в течение трех месяцев после того, как автопроизводитель достигнет шапки, после чего кредит будет уменьшен вдвое, затем снова будет уменьшен вдвое, а затем ликвидирован. Tesla и Nissan, продав наивысшее количество EV в U. S. , находятся далеко от пути к ликвидации.

Продажи аккумуляторных электромобилей выросли на 24. 3 процента в ноябре, нажав на сегмент # 8217; s возьмет ставку до 0. 61% рынка. В течение календарного года ставка EV равна 0. 58 процентов.

Маленький картофель в великой схеме вещей, но выше 2016 года # 8217; s 0. 45-процентная ставка. Продажи подключаемых гибридов, которые не подпадают под полный налоговый кредит, выросли на 2. 5 процентов в ноябре. В последнем месяце ставка была идентична ставке EV.

Объединив, количество автомобилей, проданных с зарядным штекером в ноябре, составляет 1. 22 процента U. S. рынок. .

Источник: thetruthaboutcars.com