Лучшие подержанные GT-серии Porsche 911s могут купить

448

Как звук используемого GT-серии 911? . Но, как всегда, вы должны смотреть, прежде чем прыгать. Хорошей новостью является то, что ни один из автомобилей GT не пострадал от проблем с нефтяными уплотнениями, вызванных многими двигателями серии 996 и 997. Лучшая новость — двигатель Мезгера, который они использовали до тех пор, пока не достигнет 991. Кроме того, новые устройства, установленные на автомобилях серии 991, которые имели репутацию самосожжения во время внедрения, уже давно заменены пересмотренными единицами. См.

997-rs40-86 taciki.ru

Porsche 911 для продажи на PistonHeads. Даже так, есть что вспомнить здесь. Подобно тому, что все автомобили серии GT являются двухместными и омологированы как таковые. Вы не можете просто вернуть задние сиденья и забрать детей в школу. Кроме того, почти все серии 911 серий GT не были ограничены — выпущены автомобили, но построены в разумных количествах — хотя и преднамеренно никогда недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, — поэтому, возможно, там больше, чем вы могли бы подумать.

996-gt3-72 taciki.ru

И только потому, что у автомобиля есть значок «RS», который автоматически не делает его намного реже, чем тот, который не. В некоторых случаях это происходит — как и 996, — но в других, таких как серия 997, это абсолютно не. И, да, все автомобили серии GT представлены в спецификации «1-го поколения» и «2-го поколения», что является просто отличным способом сказать, что до или после середины жизни подтяжка лица. Но Porsche, являющийся Porsche, автомобили второго поколения, почти всегда значительно повышается по сравнению с их предшественниками 1-го поколения. Для тех, кто имеет бюджет: 996 GT3 (ген.

996-gt2-66 taciki.ru

1). Возможно, не удивительно, что самые ранние автомобили также самые дешевые, но они по-прежнему очень хорошо благодаря 3. 6-литровый двигатель с выходами 354bhp (gen 1) или 374bhp (gen2). При правильном обслуживании эти автомобили хорошо носят свои мили, но будьте очень осторожны: многие из них были разбиты и перестроены, и большинство из них использовались на ходу. Многие из них были изменены.

997-gt3-77 taciki.ru

Ищите признаки пренебрежения, особенно под автомобилем, где подвеска может быть нарушена, будучи взломанным по бордюрам схемы. Для тех, кому нужен самый большой удар для их доллара: 996 GT2 Не самый любимый GT-серии 911 и решительно не для слабонервных, 996 GT2 был, пожалуй, самым неудачным автомобилем GT, который Porsche выпустил. И это была одна из причин, по которой это было так интересно. Его турбо двигатель был оснащен 456 л. с.

997-rs40-81 taciki.ru

(позже 476 л. с. ) и всей тонкостью носорога в спаривание сезона. Сила прибыла с огромным ударом, посылая вас, мчась вверх по дороге, после чего придет угол, который вам придется преодолевать, используя свою бессмысленность, обработку старой школы 911. Нужна только храбрая потребность.

991-gt3rs-60 taciki.ru

Лучший универсал: 997 GT3 (gen 1) К тому времени, когда 996 GT3 уступил 997 GT3, Porsche точно понял, кем были его клиенты и что они хотели водить. Таким образом, первые 997 были быстрыми и быстрыми, благодаря двигателю Мезгера, до 415 л. с. , и с некоторыми классными работами на аэрофоруте, фактически быстрее вокруг Нюрбургринга, чем GT2 предыдущего поколения. Пока это так хорошо, но это был также очень полезный автомобиль с приличным качеством езды и даже разумной доработкой на длинной дороге.

Лучше выглядеть, чем 996, и со всеми улучшениями стандарта 997, для меня это явная сделка в линейке GT-серии. Инвестиции: 997 GT3 RS 4. 0 Пока 911R вышел в прошлом году, это был первый GT-серии 911, который будет построен в строго ограниченном количестве. Только 600 были построены и, если вы не были фаворитом Porsche, у вас не было шанса получить. Используя коленчатый вал от гоночного болида RSR, чтобы увеличить его мощность до 4 литров, у него был крутящий момент, которого не хватало «стандартным» GT3 RS, что сделало его более легким и более полезным автомобилем для езды.

Немногие выходят на рынок, и все приносят огромные деньги; . Воин-трек-трек: 991 GT3 RS. Замечательно, хотя 997 GT3 RS был, среди буфферов Вайссаха было чувство, что требуется большая дифференциация между «стандартным» GT3 и RS. Поэтому, когда пришло время сделать RS-версию 991 GT3, они пошли совершенно безумными. Вместо измененной версии GT3-двигателя он пришел с собственным 4-литровым двигателем мощностью 493 л.

с. и самым агрессивным аэродинамическим пакетом, который все еще можно увидеть на GT Porsche. Это неплохо на дороге, но просто от шкалы на трассе: не самый простой, но один из самых полезных Porsche всех времен. Связанные истории: Porsche 911 GT3 RS обзор Porsche 911 GT2 RS обзор Porsche 911 GT3 RS 4. .

Источник: autocar.co.uk