Лучшие хиты Porsche: вождение 997 GT3 RS

343

Я сижу на автостоянке в конце длинной горной дороги, слушая GT3 RS. Его 444bhp 3. 8-литровая плоская шестерка была выключена некоторое время назад, но все же это не тихий. Он гасит, как структурные компоненты, панели кузова и изящно спроектированные механические детали, изготовленные из разных материалов различной формы и толщины, остывают с разной скоростью. Отметьте, отметьте, отметьте. Новые автомобили больше не гасят, или, может быть, и так, но нужно всего несколько лет и много тысяч миль на часах, прежде чем они.

911-gt3-rs-77 taciki.ru

Это семь лет, это почти до 30 000 миль, и, как я полагаю, это самое сложное поколение «997» GT3 RS второго поколения из всех их. Это была оригинальная машина для прессы и была бы избита, скользнула и развернулась бесчисленное количество раз. Пресс-служба Porsche была бы слишком осторожной, чтобы упомянуть об этом, и нет никаких доказательств, чтобы предложить ее, но я был бы удивлен, если бы на всех этих дорогах и дорогах кто-то не имел никакого непреднамеренного взаимодействия с сельской местностью. Он красит красиво, так как жара момента медленно высасывается из его тела. Он живет с Porsche, потому что, когда закончилась его естественная трудовая жизнь, я думаю, что некоторое время в 2011 году, никто не смог бы увидеть его.

911-gt3-rs-78 taciki.ru

Возможно, это потому, что к тому времени у него было имя. Благодаря исключительно последним трем буквам его номерной таблички, это известно всем в этом бизнесе просто как «Хеба»,. Или, возможно, это потому, что даже тогда было ясно, что этот автомобиль был особенным, даже по стандартам GT-серии 911s. Это моя счастливая задача в течение следующих 1500 слов или около того, чтобы попытаться объяснить, почему. Но действия говорят громче, чем слова, поэтому я расскажу вам, что я сделал, когда знал, что Хебе придет остаться: я просто подсунул этот факт в разговор с несколькими внештатными коллегами, которые давно культивировали этот вид превосходного безразличия .

911-gt3-rs-80 taciki.ru

«Хеба, а?» Они сказали бы. И улыбка. С этим автомобилем вы действительно не можете помочь. Хебе прибыл на грузовик, и буквально первое, что мне нужно было сделать, это ходить по магазинам. Я счастлив, что у меня есть еще несколько вариантов такой задачи, не в последнюю очередь совершенно новый 911, который я запускаю на долгосрочном флоте Autocar, но мне никогда не приходило в голову что-то делать.

911-gt3-rs-86 taciki.ru

Мне нравится делать нелепые вещи в экзотических автомобилях — я особенно горжусь тем, что взял Lamborghini Aventador SV через диск McDonald’s, но самое замечательное в этом GT3 RS — это настолько потрясающе полезное. Он сужен по стандартам суперкара, довольно абсурдно едет для этого автомобиля, и, пока вы не хороните педаль выше 4000 оборотов в минуту, даже довольно тихо. Ботинок большой, а заднее крыло из карбонового волокна — идеальное место для отдыха ваших мешков Lidl (Hebe также отправился в Waitrose, я обещаю), в то время как вы крутитесь в кармане для своего единственного, неубираемого ключа. Вот еще один замечательный аспект о 997-серии GT3 RS и еще одна причина, по которой вы хотели бы совершить покупки. Посмотрите на это крыло, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, его стойку, эти угловые тормоза и наклейки, а также учетные данные о гоночных трассах кричат ​​на вас.

911-gt3-rs-90 taciki.ru

И все же есть так много, чтобы наслаждаться, даже в условиях интенсивного движения. Чувство его рулевого управления, действие его редуктора и идеально подобранный вес его педалей все, что нужно смаковать ниже городского предела скорости. И это вы должны сделать. Вы не разорвали пробку из магнума Петруса, поднимите и не вытащите прямую из бутылки, и вы также не должны быть с таким, как этот. Важно сначала сделать скучный материал: если я могу еще больше мучить аналогию, пока она не встанет на колени, просящей пулю, это закрутка в стеклянном бите, нанесение гудка на его обод и глубокий рисунок его аромата .

911-gt3-rs-92 taciki.ru

Круглый путь Вейссаха, похоже, 2010 год был одним из лучших лет. Итак, давайте сделаем небольшой глоток, и вы можете положить плевательницу: этот человек остается на борту. Дорога открывается, ваши конечности ослабевают, и вы можете услышать, как плоские шестерки только начинают согреваться перед заданием впереди. В вашей голове образуется слово, и оно «механическое»,. Больше всего на свете это то, что чувствует этот автомобиль, и если это звучит как утверждение о кровотечении, очевидно, это не.

911-gt3-rs-79 taciki.ru

Как и все люди в возрасте 50 лет, я думаю, что мне около 30 лет, но проблема в том, что я не могу вспомнить, что на самом деле было 30, поэтому я, наверное, шучу. Точно так же, если все, что вы едете, — это современные автомобили, предлагающие электрический рулевое управление, легкие весла и безработицу для вашей левой ноги. Слишком легко забыть, как когда-то некоторые автомобили чувствовали себя совершенно иначе. И это было не так давно. Когда вы меняете снаряжение в Hebe, вы не просто двигаете рычаг.

Вы участвуете в механическом процессе, требуемом для отсоединения одного зубчатого колеса и задействуете другое. Когда вы нажимаете муфту и чувствуете, что ваш левый квад жалуется, вы знаете, что это так, потому что этот вес абсолютно необходим для обеспечения долговременной надежности передачи, предназначенной для того, чтобы переносить всю жизнь на гоночную трассу. Сейчас мы в горах: знакомая территория в машине, которую я уже чувствую, что всю свою жизнь знаю. И все же он все еще удивляет. Я не думал, что это будет так быстро, не в последнюю очередь потому, что я совсем недавно вышел из совершенно нового 690bhp GT2 RS, но я ошибся.

На дороге в GT2 я обнаружил, что не желаю делать гораздо больше, чем окунать палец в воды того, что он может сделать, и ему пришлось ждать, пока дорожка узнает больше: в Хебе эта потерянная зона не существует. Я не говорю, что вы можете использовать все, что он должен предлагать все время, но когда дороги открытые, пустые и сухие, вы не чувствуете, что разочарование в том, что он постоянно удерживается за пределы здравого смысла и социальной приемлемости. Наоборот, вы чувствуете себя освобожденными. Сначала речь идет о двигателе, шедевре Мезгера. Даже сегодня его красная линия 8500 об / мин кажется очень высокой, но я не стесняюсь идти туда.

Автомобиль может быть довольно старым, и двигатель проделал достаточно миль, чтобы совершить кругосветное путешествие по всему миру, но он чувствует себя просто хорошо, сильнее и мощнее, чем когда новый, лучше, чем когда-либо. Кроме того, чем выше обороты, тем счастливее у вас есть. Его двигатель слишком мал, его выход слишком высок, так как он был благословлен большим крутящим моментом среднего радиуса действия, и это был крик ворчания, который не сочетался с лучшим переключением передач, когда-либо посещавшим дорожный автомобиль, . В этом случае это больше, чем удовольствие: он чувствует себя как привилегия. Все, что я изменил, — это передаточные числа, которые бесполезно широки для такого автомобиля, и это означает, что, если вы действительно не будете выжимать шею на всех передачах, вам будет угрожать падение ниже максимального крутящего момента, когда вы задействуете следующий.

Так сильная личность двигателя и настолько доминирующая его присутствие в кабине, что требуется время, чтобы правда о его роли в этом автомобиле появлялась. Дело в том, что это просто средство, а не то, что GT3 RS делает лучше всего, а поставщик средств для вас. . Теперь мы должны отправиться в сумеречный мир за пределами 0-60 миль в час, максимальные скорости, мощности, круги Нюрбургринга или действительно все, что можно измерить или объяснить только фактами и цифрами. Здесь все, что имеет значение, это то, как чувствует себя этот автомобиль и как, в свою очередь, это заставляет вас чувствовать.

Теперь вам нужна какая-то сталь в вашем сердце, блеск в вашем глазу и некоторое количество тепла в этих жирных, липких Michelins. Нажать машину, тяжело. Получите некоторую нагрузку на подвеску, чтобы оживить ее. Правильно используйте керамические тормоза, получите их горячим, а затем педаль наполнится ощущением. Только тогда педальные движения будут иметь смысл, и ваши понижающие передачи с пяткой и носком придут естественным путем.

Каблука на носок? . Тогда помните, что это 911. Это не предупреждение, потому что у Хебе нет предательской кости в теле, но все же применяются старые правила: рано вставайте в угол, затем используйте двигатель — не только его мощность, но и его расположение над задними колесами — катапультировать . И если хвост движется вбок, просто снимите замок и продолжайте движение. Тогда наступит момент, когда автомобиль, и вы, кажется, одна машина.

Ваш мозг — это его мозг, ваши конечности — механизм доставки его инструкций. И когда вы окажетесь на автостоянке, прислушивайтесь к галочке, галочке, галочке автомобиля, когда она остывает, это тот момент, когда вы снова и снова будете возвращаться. Вот почему это не просто лучший безграничный серийный GT-серии Porsche, который я управлял, но один из лучших автомобилей любого типа. Надеюсь, когда-нибудь снова познакомимся. Механизм Mezger: у всех Porsche 911 есть двигатели с распредвалом с рабочим объемом 6.

Но в этом формате было много разных конструкций, больше не почиталось, чем так называемый «механизм Mezger», найденный в задней части GT3 RS и многих других 911-х. Он назван в честь его создателя, известного инженера Porsche Ханса Мезгера. Mezger сделал много двигателей для Porsche, включая 1. 5-литровая плоская восьмерка, которая взяла единственную победу Формулы-1 в Porsche (Гран-при Франции в 1962 году), 1200 л. с.

5. 4-литровый плоский-12 в полностью покоряющем автомобиле Porsche 917/30 Can-Am и двигателе Porsche TAG Turbo, который выиграл три чемпионата мира F1 для McLaren между 1984 и 1986 годами. Фактически, Мезгер принимал участие почти во всех итерациях плоских шести до тех пор, пока в 1998 году не было введено водяное охлаждение, но дело в том, что, хотя все остальные 911 затем приняли новое, а то, что оказалось бы иногда хлопотным двигателем, все . Зачем? . Тот факт, что это звучало просто невероятно, — это просто обледенение на торте.

.

Источник: autocar.co.uk