Линкольн говорит, что он «предан» Седанам, но как долго?

732

Человек, как насчет того, что предстоящий Lincoln Aviator? . Однако Kinda большой, но в 2019 году Nautilus должен быть просто билетом для толпы переднего привода. Да, мы говорили о седанах. Линкольн любит # 8217; их, судя по всему, и у него не было ни одного из этих разговоров Ford # 8217; s-killing-all-the-cars. Выступая перед автомобилем вслед за решением Ford # 8217 о том, чтобы убить Fiesta, Focus, Fusion и Taurus в Северной Америке, представитель автопроизводителя попытался убедить традиционалистов в том, что бренд, который принес вам Town Car для стольких . Форд № 8220; совершенен # 8221; .

1392025_17_LNC_CTN_200035-610x425 taciki.ru

Это звучит сомнительно, что мы слышим эхом через читателей # 8217; . Слухи о кончине Континентальной 8217, которая надвигалась, распространилась как лесной пожар в начале этого года. Затем, так же быстро, появился еще один слух, на этот раз основанный на показаниях дилеров, которые посетили собрание Ассоциации автомобильных дилеров в Лас-Вегасе. Бренд «Форд Мотор Компани», по-видимому, хотел, чтобы дилеры Линкольна знали, что это было не так, как против продажи автомобилей. О, и у следующего Континентала будут двери суицида, сказали они.

2017_Lincoln_MKZ_02_HR-610x374 taciki.ru

Это трудно укрепить твердую веру в этот вид шаткой опоры. Как Continental, так и MKZ катаются на платформе CD4 с платформой Ford # 8217, той же, что и у Fusion, Edge и MKX / Nautilus. В то время как Континенталь делится ценным производственным пространством с Мустангом в Плоской Скале, штат Мичиган, мексиканские рабочие собираются вместе с MKZ к югу от Рио-Гранде. Можно представить, что Continental появится на годовой диске CD6-платформе, найденной под 2020 Ford Explorer и Aviator, но мы слышали, что конкретная версия модульной платформы зарезервирована только для внедорожников, по крайней мере на время . И MKZ? .

Эта модель не ожидала увидеть обновление до следующего десятилетия. Тогда № 8217; вопрос Китая. В то время как продажи Lincoln упали на 17. 1 процент в U. S.

в течение первых трех месяцев 2018 года продажи растут в Китае, где Continental является ценным исполнительным автомобилем. Бренд Lincoln, по-видимому, готов к выпуску продукта для этого рынка. Один из этих продуктов, сообщает Reuters, является, как утверждается, новым MKZ. Однако только потому, что Китай получает американскую модель, не означает, что американцы. Посмотрите на Китай-только Ford Taurus (также построенный на платформе CD4) для доказательства этого.

Однако возможно, что Китай может построить для нас седан так же, как и Cadillac CT6, Volvo S90 и Buick Envision, тем самым высвобождая ценные внутренние заводы для производства высокоприбыльных внедорожников. Ожидается, что производство первого отечественного китайского Lincolns начнется до конца следующего года. Как мы уже говорили, странно думать о бренде Линкольн, не имея, по крайней мере, одного автомобиля, закрепляющего разделение на его прославленное прошлое. Тем не менее, невозможно игнорировать то, что продажи MKZ упали 34. 4 процента в U.

S. в первом квартале 2018 года, а Continental не отстает с объемом потерь в 25. 1 процент. В этот момент было бы странно видеть, что MKZ следующего поколения появляется в Северной Америке. Новый Континентальный? .

.

Источник: thetruthaboutcars.com