Porsche 718 Boxster Spyder: 911 GT3 с плоской шестеркой с весовым вариантом

197

Porsche разрабатывает наиболее ориентированную на водителя версию своего нынешнего 718 Boxster с без наддува, с плоским шестимоторным двигателем последнего 911 GT3, вместо более мощной версии четырехкарточного автомобиля обычного автомобиля. Следующий Boxster Spyder, который будет сильно связан с 718 Cayman GT4, будет использовать 4. 0-литровый двигатель вместо нынешнего самого горячего двигателя в диапазоне 718, с турбонаддувом 2. 5-литровая плоская четверка, чтобы быть более близкой к своим предшественникам — все они были восприняты энтузиастами как отличные автомобили водителя. Porsche Motorsport придерживается этой формулы, которая была интегрирована в Spyders, так как специальный специальный вариант Boxster был представлен в 2009 году, чтобы дать машине еще более отзывчивую трансмиссию с намерением сделать ее самой вовлеченной Boxster в продажу. «Естественное стремление — один из наших главных USP», — сказал в начале этого года Андреас Преунингер, глава отдела разработки автомобилей GT в Porsche.

. «В Motorsport мы думаем, что мы сможем добиться реакции дроссельной заслонки и непосредственности немного лучше с атмосферным двигателем с высоким оборотом, чем любой турбонаддув. «Выход для 4. 0-литровый блок рассчитан на 493 л. с.

при 8250 об / мин в 911 GT3, но мощность Boxster Spyder может немного снизиться, чтобы оставить пространство для передышки для более дорогого и крупного брата. Предыдущий Boxster Spyder использовал 3. 8-литровая плоская шестерка, взятая из 911 Carrera того времени, и была хороша для 370 л. с. .

Недавно выпущенный Boxster GTS и связанный с ним Cayman GTS используют сильно натянутые двигатели с четырьмя часами с 361 л. с. , поэтому новому Spyder потребуется больше энергии, чтобы закрепить себя как топ Boxster. Выход около 425 л. с.

кажется вероятным. Чтобы обозначить ориентацию своего водителя, автомобиль будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но те, кто после максимальной производительности на ходу, смогут выбрать вариант семиступенчатой ​​коробки передач PDK с двойным сцеплением. Boxster Spyder также отправится на здоровую диету, изоляцию каюты и даже радио и кондиционер. Электрический складной мягкий верх Boxster также будет идти, с помощью ручного съемного «шатра» на своем месте. Эта экономия веса будет сочетаться с резиной Michelin Pilot Sport Cup 2, чтобы сделать автомобиль самым острым способом обработки Boxster.

Большая часть обработки дизайна, примененная Boxster Spyder, будет отражать те, которые представлены на Boxster GTS. Cayman GT4, вероятно, получит те же корректировки, что и более заметное заднее крыло, чтобы обозначить еще более тяжелый статус. Дата прибытия для Boxster Spyder не была установлена, но приход новых моделей GTS, поступивших в продажу в прошлом месяце, предполагает, что это может быть позже в этом году. .

Источник: autocar.co.uk