Lexus дразнит новый кроссовер UX до своей большой 6 марта премьеры на Женевском автосалоне, и что-то сразу выделяется: itty-bitty tail fins. Чтобы быть справедливым, мы не знаем, как много литья фактически происходит в исключительной фотографии, предоставленной автопроизводителем. Плавники, казалось, были смягчены по сравнению с более ранним автомобилем UX Concept, но они также выглядят еще более отделенными от остальной части кузова. По сравнению с 1959 Cadillac Eldorado, Lexus # 8217; . Тем не менее, они кажутся легитимными — простираются вверх позади задних выступов автомобиля 8218. Означает ли это, что маленький японский кроссовер объявляет второй ренессанс для хвостовых плавников? .
Toyota # 8217; s Prius в настоящее время имеет тонкий набор плавников, а также CH-R в меньшей степени. Но транспортные средства № 8217; . У Chrysler 300 и Cadillac XTS также есть небольшой отступ вдоль их задней стороны, что означает что-то вроде fin-like. Но ни один из них не является достаточно смелым, чтобы действительно квалифицироваться. Интересно отметить, что все признаки указывают на то, что UX основан на подкомпактной Toyota C-HR, которая использует ту же модульную платформу TNGA, лежащую в основе слегка ребристого Prius.
Lexus hasn # 8217; t подтвердил что-нибудь, но это, вероятно, премиальный кроссовер заимствует двигатель у своего основного аналога. Поскольку мы не особенно любим 144-лошадиные силы C-HR # 8217. 0-литровый рядный-4 (в сочетании с CVT), мы надеемся, что Lexus предоставит более удобный вариант силовой передачи. Во всяком случае, UX поможет бренду завершить свой кроссоверный состав и дать Infiniti QX30 некоторую конкуренцию. Превосходные кроссоверы делают исключительно хорошо, и доступный доступ к ним может только улучшить Lexus # 8217; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com