Hyundai разделится с продавцом онлайн-автомобилей Rockar и расширит собственное обслуживание

780

С апреля Hyundai возьмет на себя два фирменных магазина торговых центров, в настоящее время управляемых Rockar, и передаст их в местную дилерскую группу Motorline. В двух магазинах в центре Блуоотер и в лондонском центре Уэстфилда в Стратфорде будут по-прежнему укомплектованы «ангелы», которые только там могут предоставить информацию и помощь и не получают комиссию за продажи автомобилей. Партнерство Rockar нацелено на то, чтобы обеспечить лучший опыт работы с клиентами, а основатель компании Саймон Диксон заявил: «Он привлек новых клиентов — молодых людей, больше женщин и людей, которые никогда не покупали новый автомобиль. «Для Hyundai самым большим достижением стало расширение осведомленности о бренде, сказал он; . Тем не менее, исследование Hyundai показало, что 95% людей, покупающих автомобили у выхода Rockar, живут менее чем в 10 милях от магазина, поэтому Hyundai Tony Whitehorn, президент и главный исполнительный директор Hyundai UK, сказал: «Это имеет наибольший смысл для магазинов . Выпуск онлайн-покупок Наряду с приобретением магазинов торговых центров в доме, начиная с апреля, Hyundai также стремится расширить свой онлайн-портал покупки Click To Buy по всему модельному диапазону и всей дилерской сети.

Click to Buy был первым полностью онлайн-предложением по покупке автомобилей, когда он был запущен в 2016 году. С тех пор более 500 000 человек посетили свой веб-сайт, 50 000 человек прошли аттестацию парных автомобилей, 500 из них сделали заявки на финансирование и продано 80 автомобилей. Хотя Уайтхорн считает, что Click To Buy был успешным, он признал, что он имеет ограничения: «У него ограниченный ассортимент продуктов около 20 автомобилей с ценой, поэтому он может не предлагать конкретную модель или уровень отделки, которые клиент хочет купить. «Итак, с апреля все модели и розничные продавцы Hyundai будут в сети. С этого момента дилеры смогут предлагать автомобили для продажи онлайн, устанавливая уровень скидки, который они хотят.

Это позволит клиентам сравнивать цены на автомобили между дилерами онлайн, а не посещать выставочные залы. «Услуга Click To Buy также может использоваться в салонах, чтобы обеспечить возможность покупки без покупки. Hyundai также увеличила свою онлайн-услугу послепродажного обслуживания, позволяя клиентам заказывать автомобиль за услугу за 10 секунд и шесть кликов. Клиенты обновляются по ходу службы по электронной почте или тексту, а также отправляют видео или фотографии соответствующих частей. Почти 30% людей используют услугу онлайн-бронирования, а 30% из них используют ее в обычные рабочие часы.

.

Источник: autocar.co.uk