2018 Volkswagen Atlas SEL R-Line Review — немецкий комфорт

1641

2018 Volkswagen Atlas SEL R-Line 3. 6-литровый V6 (276 лошадиных сил, 6 200 оборотов в минуту, 266 фунтов-фут. ) 2,750 оборотов в минуту) Восемь-ступенчатая автоматическая, привод на передние колеса18 город / 25 шоссе / 20 в сочетании (EPA Rating, MPG) 10. 8 город, 8. 9 шоссе, 10. 0 комбинированных.

DSC0339-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

(Рейтинг NRCan, Л / 100 км) Базовая цена: 40 890 долл. США (U. S) / 48 990 долл. США (Канада). Протестировано: 43 775 долл.

DSC0245-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

США (U. S. ) / $ 50,950 (Канада). Цены включают стоимость доставки в США в размере 925 долларов США и 1 945 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за перекрестных различий в оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Нам всем нравится комфортное питание.

2018_Atlas-Large-6591-610x407 taciki.ru

Это не сексуально, это даже может быть мягким, но это заставляет нас чувствовать себя полными и исполненными. Meatloaf, основной стейк и картофель, горячая индейка — все эти предметы служат этой цели. Я не знаю достаточно о немецкой кухне, чтобы догадаться, что представляет собой комфортную пищу в Вольфсбурге, и я не хочу стереотипно с догадками о спайцеле и шницеле. Независимо от того, что проходит за хард и сердечный тариф в Нижней Саксонии, вероятно, много обойдется с ощущением Атласа Volkswagen 2018 года. Большой, квадратный и мускулистый, у блочного Атласа есть одна главная миссия — получить до семи человек от точки А до Б просто и комфортно.

DSC0344-610-610x405 taciki.ru

Хотя существует множество современных функций, это не означает, что есть излишества или глупость дизайна, и, хотя он обеспечивает достаточную мощность для выполнения этой работы, он не точно построен для скорости. Полное раскрытие информации: иногда автоответчик может организовать кредит для автошины при поездке. Я был в Лос-Анджелесе и Ориндж-Каунти в течение всей недели для проведения мероприятий, поэтому я договорился о получении кредита в прессе. Я выбрал Атлас, потому что я еще не ездил. Кроме того, я получил гвоздь за пожертвования Orange County, так как у меня нет FastPass, и с тех пор я заплатил 12 долларов.

DSC0361-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

Я был готов к скуке, когда выбрал Атлас на гараже к востоку от Лос-Анджелеса. Мой тестовый автомобиль был белым с полностью черным внутренним пространством, а квадратная форма точно не вдохновляла. Но транспортные средства намного больше, чем их стиль, поэтому я прыгнул и вышел. Большая часть моего первоначального пробега прибыла на автостраду, и Атлас чувствует себя наиболее подходящим для неторопливого круиза. Разумеется, платформа MQB заслуживает некоторого признания — Atlas может смотреть на грузовиках на внедорожниках, но мы все знаем, что он разделяет их основы с Jetta и Passat и Arteon.

Я не могу сказать, что Атлас чувствует себя «автомобильным», как другие внедорожные внедорожники, но поездка по-прежнему лучше, чем в прошлом внедорожник на кадре. . Volkswagen рекламирует свои весовые меры, но даже с уделением внимания сокращению фунта, мой тестер передних дисков по-прежнему весил 4336 из них. Не неприлично тяжелый, но достаточно, чтобы наложить 276 лошадиных сил и 266 фунтов-фут крутящего момента из 3. 6-литровый V6.

Хорошей новостью является то, что максимальный крутящий момент начинается со скоростью менее 3000 об / мин, поэтому он там, когда вам это нужно для прохождения. Я мог бы провести все время в Атласе на автостраде и на улицах, как это делал большинство Анджелино, но у меня было пару часов, чтобы убить, и я покинул отель, который был в нескольких минутах езды от самых известных дорог Малибу, включая . Поэтому я сделал то, что сделал бы любой владелец семиместного похитителя — я взял его в каньоны и сильно поехал. Я думаю, что я озадачил тех, кто снимает Змею для дальнейшего просмотра YouTube — я знаю, что патрульный калифорнийского шоссе, который болтался, дал мне ошеломленный взгляд, когда я взревел на холме. Атлас прореагировал предсказуемо — много рулона кузова и чувство беспокойства, когда слишком сильно толкнули.

Не шокирующее — это не предназначено для этой обязанности, даже если у нее есть независимая подвеска вокруг. По крайней мере, рулевое управление было разумно связано с дорогой и хорошо взвешено, а восьмиступенчатая автоматическая система никогда не нарушала процедуры. Что было шокирующим, так это то, что мы с Атласом устроились в ритме, когда узнали, как далеко я могу его подтолкнуть. Опять же, он не был счастлив в каньонах, но через некоторое время он стал управляемым. Возвращаясь к круизу на автостраде — Атлас не только хорошо подходит для этого с точки зрения езды, но и имеет надлежащий интерьер для длинных приводов.

Мое тело никогда не жаловалось после долгого похода, и у меня было несколько двухчасовых пятен за рулем. У меня было много места спереди, а также. Я иногда закатываю глаза на эту мошенническую рекламу Атласа, в которой семья, перевозящая пожилую женщину ирландцев, достойную по всей Америке, закладывает пепел своего покойного мужа, но циничный сердечный шнур тянет в сторону, утверждение объявления о том, что Атлас удобен для длительных автомобильных поездок с семью пассажирами . Эта вещь предназначена для этого. Интерьер является стандартным тарифом Volkswagen — много черных Вейдеров, простое распределительное устройство, несколько оборков.

Мое тестовое транспортное средство включало интеграцию Apple CarPlay / smartphone, поверхности сиденья из кожзаменителя, USB, спутниковое радио, трехзонный климат-контроль и подогрев передних сидений. Интересно, что вы не можете получить навигацию с помощью SEL V6. В комплект поставки R-Line добавлены 20-дюймовые колеса, уникальные бамперы и отделка, специальные значки и педали из нержавеющей стали. Это не большая часть усилителя производительности — это больше о шоу, чем идти. Среди других функций — адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, предупреждение переднего столкновения, автономное экстренное торможение, дистанционное управление парковкой спереди и сзади, предупреждение о выезде из строя, подъемное устройство с электроприводом и контроль слепой точки и предупреждение заднего поперечного трафика.

Комфортная еда должна быть доступной, и именно здесь Атлас теряет участок. Тест SEL I начался с 40 890 долларов США. Это без nav, цифровая система кабины VW / конфигурируемая калибровочная система (для этого вам нужно подстроить Premium Premium) и полноприводной. Желание любого из них, и вы тратите больше денег. Единственным вариантом был пакет R-Line.

Так что это $ 1,960, плюс $ 925 плата за назначение, на общую сумму $ 43775. Немного крутой, по крайней мере, по мнению этого писец. В качестве пригородного внедорожника Атлас — прекрасный автомобиль — мне даже удалось 20. 2 комбинированных миль на галлон, несмотря на здоровенный вес и мощность V6. Это удобно на автостраде, вместительных, и внутренние материалы чувствуют себя высококлассными.

Но цена за $ 43 тыс. Для FWD и никакой nav дает мне паузу. Я думаю, что даже высококлассные суставы служат удобной еде в эти дни. .

Источник: thetruthaboutcars.com