Lexus говорит, что он зацикливается на автомобилях, несмотря на палящий внедорожник

700

С тех пор, как Ford объявил о своем отказе от традиционных легковых автомобилей, которые не являются «Мустангом», автопроизводители очень четко определили, планируют ли они сделать то же самое. Большинство, похоже, чувствуют, что на рынке есть место на рынке. Тем не менее, очень немногие производители увеличивают производство седанов, когда кроссоверы и спортивные утилиты в настоящее время настолько прибыльные. Например, Lexus обязана большей частью своего объема более высокоподъемным подъемам, но в последнее время обещала поддерживать разнообразный производственный портфель. Учет примерно одной трети его общего объема, автомобили aren # 8217; t крупнейший денежный производитель марки № 8217;. Но Toyota # 8217; роскошная рука полагает, что отбросить их теперь будет неосмотрительной стратегией.

2019_Lexus_ES_010_169625C1B9C5E98D19D9763C0D59A84D658AE0D4-610x432 taciki.ru

Возможно, Lexus следит за ценами на топливо, или, может быть, просто понимает, что он может играть в игру так же, как уже ориентированный на грузовик Ford. Согласно Lexus # 8217; . # 8220; факт, что есть и будет оставаться очень важной ролью для седанов, # 8221; . # 8220; у половины покупателей внедорожников также есть седан. # 8221; .

В то время как покупатель Форда, вероятно, с большей вероятностью владеет пикапом и внедорожником, Lexus конкурирует в сегменте роскоши (или роскоши), где шансы на владение седаном немного выше. Lexus # 8217; . Бренд может позволить себе нарисовать себя в углу или зайти слишком далеко от Toyota # 8217;. Тем не менее, это не означает, что вещи выиграли, если кроссоверы и внедорожники продолжают расти в популярности. Если обычные автомобили становятся настолько нишевыми, что они совершенно нерентабельны, ни один производитель не будет создавать их.

Это не дистопическое будущее, мы с нетерпением ждем и, к счастью, не идеи, которую мы должны слишком серьезно относиться к настоящему времени — даже если отечественные бренды продолжат планировать линейку автомобилей с уменьшенными характеристиками. Lexus надеется активно противостоять потребительской тенденции, агрессивно продавая седан ES седьмого поколения, прежде чем он поразит дилеров в конце этого лета. Там # 8217; будет интернет-кампания и национальные телевизионные ролики, ведущие к запуску. Эриксен говорит, что модель будет оценена агрессивно, чтобы дать ей самое сильное преимущество, и, по оценкам, седан должен составлять примерно 15 процентов марок # 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com