Volkswagen сталкивается с остановкой производства на фоне задержек сертификации WLTP

762

Volkswagen планирует прекратить производство на некоторых своих моделях, начиная с августа, потому что власти берут на себя больше времени, чем ожидалось, чтобы сертифицировать автомобили в соответствии с новыми, более реалистичными испытаниями на испытания в области наземных транспортных средств (WLTP). На сегодняшнем собрании в Вольфсбурге генеральный директор Volkswagen Group и босс марки VW Герберт Диес объявил, что завод Вольфсбург может быть вынужден временно прекратить производство нестандартных вариантов модели с августа, за месяц до того, как сертификация WLTP станет юридическим требованием в рамках . Диес сказала в рабочем совете: «Только в рамках бренда Volkswagen нам нужно протестировать более 200 вариантов моделей и получить их одобрение типа в течение очень короткого промежутка времени. Чтобы справиться с этой задачей, наши испытательные стенды были и будут работать практически круглосуточно. «В заявлении VW было разъяснено, что количество испытаний, по крайней мере, в три раза больше по сравнению с предыдущими процедурами тестирования, что означает, что испытательные установки компании постоянно пользуются спросом и в настоящее время работают 24 часа в сутки, чтобы догнать. «Мы должны ожидать прерывания производства в третьем квартале», — сказал Дисс.

«После праздников работ в Вольфсбурге мы будем делать только автомобили, отвечающие новым стандартам. Транспортные средства будут поставляться поэтапно, как только требуются соответствующие утверждения типа. Тем не менее, нам необходимо будет хранить большое количество транспортных средств на временной основе. Чтобы это число не стало слишком большим, нам нужно будет планировать дни закрытия для производства в Вольфсбурге в период между праздничными днями работ и концом сентября. «Председатель рабочего совета Бернд Остерлох выразил протест в связи с предлагаемыми производственными остановками, сказав:« Не по вине наших коллег компания за последние годы построила слишком мало испытательных стендов и может внезапно отказаться от требуемого объема испытаний.

Мы не допустим, чтобы это бремя не было покрыто только рабочей силой в конце дня. Наши коллеги в производстве не несут ответственности за эту ситуацию. «WLTP был введен для замены устаревших и порой ненадежных тестов нового европейского вождения (NEDC) после скандала с выбросами Dieselgate VW. VW R amp; D босс Frank Welsch сказал Autocar в прошлом месяце: «Проблема заключается не в технических решениях, а в том, что вы должны иметь перед [сертификацией]. «К 1 сентября все должно быть исправлено, сделано и сертифицировано.

Это все наше портфолио, и наше портфолио большое. Мы не готовы к новой сертификации для всех наших автомобилей в течение одного года, с доступом к испытательным стендам, оборудованию, аэродинамическим трубам и т. Д. , И это одинаково для наших поставщиков. «Теперь все через пару месяцев.

Нам нужно больше времени, больше испытательных стендов, больше людей в [тестовых] органах. «Некоторые двигатели будут недоступны в течение двух месяцев. У нас есть решения, но не доступные тесты. Так что в некоторых автомобилях у нас не будет всех двигателей. «VW не будет одиноким в том, чтобы приостанавливать производство из-за задержек с сертификацией WLTP.

Audi, Mini, Peugeot и Porsche были вынуждены прекратить продажи некоторых моделей, в то время как BMW закончила производство M3, а не изменила его для соответствия стандартам WLTP. Autocar подошел к VW для комментариев. .

Источник: autocar.co.uk