Долгосрочное обновление: 2014 Accord EX-L V6 6MT на 60 000 миль (и 2013 Accord EX-L V6 6MT, Too!)

353

Я не боялся неудачи, когда был молод. Я боялся быть таким же, как все, другое лицо в толпе. Одним словом, я боялся быть средним. Казалось, что судьба хуже смерти. Ну, посмотри на меня сейчас, живя в пригороде, просто еще один белый мужчина средних лет с газоном и 401 (к) и волнующее беспокойство о том, что каждая физическая гонка, которую я принимаю, покажет, что я действительно потерял работоспособность . # 8220; у вас есть 42 фунта непереваренного мяса, № 8221; .

20180520_2023030-e1527821731572-610x362 taciki.ru

# 8221; . Я работаю на трех рабочих местах, и я плачу поистине поразительную сумму налогов, по крайней мере, для пяти отдельных государственных органов. Я не принимаю отпуск с 2006 года. Нет ни одной программы помощи, в которой я могу претендовать. Около десяти лет назад я решил по вечерам вернуться в школу и получить докторскую степень по литературе.

# 8220; В качестве 35-летнего белого человека # 8221; . # 8221; . Сколько стоит степень? . # 8220; Там нет реальной цены наличных денег, потому что все на помощь, которая справедлива только сегодня # 8217;. # 8221; .

# 8221; . # 8221; . Он тоже был средним. Поскольку судьба имела бы это, у меня есть совершенно средний автомобиль, и совершенно средний платеж. На самом деле двое из них, хотя у меня есть только оплата на одном из них.

Пусть # 8217; смотрят, как они это делают. Experian говорит, что средняя оплата автомобиля составляет $ 523 в месяц. Удивительно, но оплата моего Аккорда составляет 517 долларов в месяц. То, что # 8217;. У меня еще шесть таких платежей, и я буду владеть своим Соглашением свободным и понятным.

На прошлой неделе мы очистили отметку 60 тыс. На одометре, что означает, что я должен получить некоторую услугу. Занудная нехватка гарантии Honda № 8217 позволила мне отказаться от дилерского обслуживания некоторое время назад, образец, который я выиграл в этот раз. Единственными релевантными пунктами в рекомендуемом списке являются изменение текучей среды трансмиссии и замена топливного фильтра. Так как этот автомобиль изредка видит использование светового трека, он имеет довольно частое тормозное обслуживание, а масло меняет график.

Конечно, ты выиграл, чтобы не удивляться, что ничего не случилось с моим Соглашением. Общий уровень NVH, похоже, немного взбирается, что довольно типично для Hondas. Краска остается заметной из-за ее хрупкости. Два из самых глубоких чипов на капоте — теперь сдержанная сжигаемая сиена ранней ржавчины. Я мог бы это исправить, но будет меньше хлопот ждать, пока капот не начнет пузыриться — в этот момент я ударил его шлифовальным диском и нарисую все это.

Rustoleum flat black в ироничной данью Challenger . Мне нравится торговать Соглашением на Challenger T / A 392. Я также хотел бы обменять его на купе Energy Green 2018 Civic Si. Я не буду делать ничего из этого, потому что идея отсутствия платежа просто слишком привлекательна. Один из моих читателей сделал мне любезность найти совершенно новый № 8220; 6-6 # 8221; .

# 8220; Последний шанс, если вы этого хотите, # 8221; . Я действительно хочу этого, но недостаточно для сброса платежных часов. Как видно из приведенного выше снимка, я использовал купе, чтобы передвигать мой дорожный велосипед вокруг. Он выполняет эту задачу очень хорошо. Он выполняет все задачи очень хорошо.

Явная компетентность вещи поразила меня тревожным видом ennui. # 8220; Сколько здесь вещей, # 8221; . Я бы не стал торговать моим Соглашением для S63 AMG. Даже если бы не было задействованных денежных средств. Если я хочу что-то тяжелое, я заведу свой Silverado.

Поэтому в следующий раз, когда мы обсудим мою маленькую серая Honda, возможно, около отметки 75 тыс. , Она будет погашена и, надеюсь, не вызовет никаких проблем. Есть несколько вещей, которые я могу сделать для этого. У меня очень дорогая # 8220; J-pipe # 8221; . Это сделало бы автомобиль громче.

Я мог бы K-Tune для дополнительных оборотов. Я могу получить рамку номерного знака, которая говорит # 8220; Мой другой автомобиль — также Honda Accord Coupe. # 8221; . Я не делаю платежи по этому, что приятно, потому что я никогда не сомневаюсь, что он вернется домой на вредителе. Вместе мы объединились для пяти побед Honda Challenge в пять стартов в этом году.

В прошлый уик-энд я выступал в одиночестве в классе, потому что S2000 и сменные Integra перестали отображаться. Я могу обвинить их. Я перезагружаю запись в воскресенье по полному 1. 7 секунд. Поэтому я вынужден участвовать в гонке против нехондов.

Перефразируя хвастовство, часто замеченное на задней части дизельных грузовиков Dodge, мой Аккорд поедает # 8217; . Это замечательно интересно водить. Это звучит несколько сумасшедшим на пике своего диапазона оборотов. Он разрушает две совершенно новые шины Toyo Proxes RR за 312 долларов США каждый час и пятнадцать минут работы. Передние, очевидно.

Задние ничего не делают. Они просто держат бампер. Как только я закрою региональный чемпионат на 2018 год, я собираюсь переехать в класс Sport Touring в НАСА, где мне удастся бежать от всего, от турбо Miatas до Camaros. Это должно быть весело. На прошлой неделе я искал что-то в своих фотоархивах, и в итоге я отправился в самостоятельную экскурсию по всем аккуратным автомобилям, которые я использовал, и ездил.

Подвески и фаэтоны, CL55 и S8 и многое другое. Человек, который купил все эти машины, был тем же человеком, которого я сейчас, но я не очень хорошо разбираюсь в том, что его загнало. Он не средний, чтобы иметь три Porsche в возрасте 32 лет. Это супер-средний, чтобы привести Аккорд к работе в возрасте 46 лет. Назовите его регрессией на среднее значение.

Я в порядке с ним. Вода хорошо в середине. Заходи. Просто для того, чтобы развлечь вас, следите за крысами, здесь # 8217; с открытием кругов воскресенья # 8217;. Задние шины только что были заменены, и они были морозными, поэтому мне требуется около трех минут, чтобы начать по-настоящему шагать по людям.

.

Источник: thetruthaboutcars.com