Сообщается, что Jaguar Land Rover разрабатывает систему для нового Defender, которая позволит выполнять маневры на низкой скорости со всеми пассажирами за пределами автомобиля. . Хотя это звучит как хороший способ гарантировать безопасность друзей и семьи при обходе утеса, который может быть слишком узким, недавние икоты с новой технологией вызова Tesla # 8217 доказали, что # 8217 лучше всего проявлять осторожность. К счастью, Land Rover заявляет, что хочет использовать трехмерную разведывательную систему Defender, чтобы нанести на карту окрестности автомобиля и позволить водителям дистанционно управлять Защитником в условиях бездорожья (сводя к минимуму риск столкновения). Это, вероятно, потребует добавления некоторого уровня автономности транспортного средства, поскольку JLR предусматривает, что водители будут управлять моделью через автопроизводителя # 8217; носимый № 8220; ключ активности. # 8221; .
Это означает, что JLR нужно будет либо переделать ключ, установленный на запястье, либо настроить автомобиль так, чтобы он не нуждался в # 8217;. Отчеты от Autocar, кажется, указывают на последнее. # 8220; [Защитник] способен сделать это с точки зрения своей архитектуры, # 8221; . # 8220; Мы дошли до понимания, как это сделать, и мы также запустили прототипы. # 8221; .
«Если вы находитесь в затруднительном положении и находитесь в одиночестве, вы все равно можете выйти из машины и найти ее # 8217; . В то время как некоторые автомобили, уже имеющиеся в продаже, могут выполнять маневры на низкой скорости с помощью дистанционного управления, добавление рулевого управления к смеси и работа с труднопроходимой местностью усложняют ситуацию. . Законодательство в настоящее время является самым большим препятствием, поскольку регулирующие органы хотят получить гарантии безопасности. Мы # 8217; мы уже видели, как Tesla и несколько других производителей осуществляют вызов на парковку, поэтому законодательный вопрос не должен быть преодолен — тем более, что эта система предположительно ограничена использованием на бездорожье.
. Но как именно вы должны действовать как свой собственный наблюдатель, не контролируя автомобиль, говоря, как лучше действовать? . Положение колес, скрытые препятствия, расстояния и бесчисленное множество других предметов должны передаваться регулярно и точно, чтобы водитель мог безопасно двигаться дальше. Даже с более надежным интерфейсом трудно представить, что JLR разрабатывает систему, которая позволяет передавать такую u200bu200bинформацию на автомобиль, что заставляет нас чувствовать, что ключ просто будет там, чтобы убедиться, что внедорожник не # 8217; t . Land Rover также заявил, что рассматривает возможность предоставления владельцам видеосъемки своих экскурсий в прямом эфире с использованием EVA Защитника 2.
0 электрическая архитектура и онлайн-пакет. Мы надеемся, что это произойдет, поскольку мы действительно хотим увидеть, как все это будет работать. Если у JLR также нет нового ключа активности в работе, Защитник обнаружит себя во время наложения без водителя через 3-D разведчика. . (Если предположить, что эта технология действительно выходит на рынок, конечно,.
.
Источник: thetruthaboutcars.com